Admin Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 При пробегах 60-100 тысяч км на моторах с непосредственным впрыском образуется вот такая красота: Последствия могут быть очень даже печальные! В этой теме предлагаю обсудить кто и как борется с отложениями на впускных клапанах... Источник: http://skoda-tula.ru/topic/1879-chistka-vpusknykh-klapanov-na-18-tsi/
Admin Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Опубликовано 11 июня, 2013 На машинах с небольшим пробегом можно в целях профилактики использовать промывки для систем непосредственного впрыска, которые заливаются в бак.На данный момент встречал только у Liqui Moly Direkt Injection Reiniger — Очиститель систем непосредственного впрыска топлива (арт.: 7554)Описание:Специально для очистки от любых загрязнений систем непосредственного впрыска бензина: GDI, FSI, D4 и аналогичных систем высокого давления. Оптимизирует распыление топлива и улучшает холодный запуск двигателя. Предотвращает рывки в движении и стабилизирует холостой ход. Защищает дорогостоящие топливный насос и форсунки от коррозии и износа. Увеличивает ресурс топливной аппаратуры. Применение:Использовать только для систем непосредственного впрыска бензина! Добавлять в топливо каждые 10 000км.Смешивание с топливом происходит самостоятельно. 500 ml продукта достаточно для бензобака максимум на 70 литров топлива.Купить: http://shop-skoda.ru/product/ochistitel-sistem-neposredstvennogo-vpryska-topl
Admin Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Опубликовано 11 июня, 2013 Когда уже всё "запущенно" есть несколько вариантов решения проблемы: Wynns:Сказать что либо сложно, так как не пользовался и нет подробного описания и инструкции Shumma Оригинальная жижка, для моторов GDI... Одно из первых средств Liqui Moly Pro-line Einlassventilreiniger fur direktenspritzer — Очиститель впускных клапанов системы прямого впрыска бензина (арт.: 7628)ОписаниеСпециальный активный растворитель для очистки типичных загрязнений и закоксовок в области впускных клапанов бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, как напр., GDI/FSI. Распыленная пена исключительно хорошо держится на поверхности и удаляет таким образом все углеродистые загрязнения. ПрименениеУдаляет закоксовки и отложения на впускных клапанах и впускном коллекторе бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, таких как GDI/FSI. Только для использования в бензиновых двигателях!
ОБЕЛИКС Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Есть еще одно средство....называется заправка Шелл и ни каких нагаров.Артур хорош пугать меня и так уже каждый раз цепь слушаю не гуляет ли))))))) А тут неведомая хе...ь неизвестно как добраться и поглядеть.
Admin Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Опубликовано 11 июня, 2013 Есть еще одно средство....называется заправка Шелл и ни каких нагаров. Было бы всё так просто Я уверен и даже готов поспорить что нет там девственной чистоты... Даже на самой хорошей заправки надо периодически "баловать" непосредственный впрыск специальными очистителями. Топливо распыляется прямо на раскалённый клапан и отсюда такие отложения... Добраться просто, либо сразу чистить через шланг удлинитель, либо со снятием впускного коллектора
poi Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) А разве прямым впрыском топлива не решает проблему А на самом деле слишком много раз видел и чистил механическим путём при вскрытии движка. Могу точно сказать чем больше изношен тем больше нагара и образуется он не от бензина а от масла через сапун.... Не запускайте (правильное масло т пр.) движок и будет вам счастье, а все эти дёрганья по поводу продления жизни.... Изменено 12 июня, 2013 пользователем poi
Admin Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Опубликовано 12 июня, 2013 Паш, тут проблема как раз FSI и TFSI систем... Износ двигателя тут не причём! На европейском топливе таких проблем нет, пригнанные машины с пробегом под 200 тысяч работают как часы, а на нашем же топливе умудряются и за 50-60 тысяч нарастить "шапки" на впускных клапанах... Вот ещё немного кошмаров: А вот схема впрыска от audi Основное достоинство двигателя FSI, выгодно отличающее его от двигателей со впрыском в впускной коллектор, это непосредственный впрыск топлива под большим давлением в камеру сгорания. Это отразилось на показателях выброса вредных веществ, завидной динамике и просто отличной экономичности.Для поддержания высокого давления впрыска был разработан новый насос высокого давления. Он механически связан, через толкатель с четырехсторонним кулачком распредвала, приводящего в работу выпускные клапана. Поворачивающийся на 40 градусов распредвал, создает прекрасную тягу на средних и малых оборотах.Простота решения позволила повысить точность работы, уменьшить требуемую рабочую силу и благодаря точности подачи топлива, снизить процент токсичности выхлопа. К тому же, экономия топлива, в сравнении с обычным бензиновым мотором достигает 15%. К недостаткам данной системы непосредственного впрыска можно отнести высокие требования к предъявляемому топливу, что у нас оставляет желать лучшего и дорогой ремонт двигателя.
poi Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Не разбирал не спорю, но считал (наверно ошибочно) что бензин во впускной коллектор (на клапан со стороны впускного коллектора) не попадает. А вот то что сапун - разве не впускной заведён.P.S. На счёт бензина точно на TFSI пока 1 форсунка умерла т.е. начала травить так что со свечи капало и вокруг машины облака дыма. надеюсь что кат не убился.... http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B2%D0%BF%D1%80%D1%8B%D1%81%D0%BA%20%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0&noreask=1&pos=24&rpt=simage&lr=15&uinfo=sw-1266-sh-560-fw-1041-fh-448-pd-1.5&img_url=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F6503%2F130283026.1a2%2F0_92fb0_aa3c5fb0_XL Изменено 12 июня, 2013 пользователем poi
Admin Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Опубликовано 12 июня, 2013 Пробовать постепенно промывать форсунки, может быть факел нормализуется...
poi Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 да нет от 2бар уже начинает продуваться возили на промывку приговор окончательный.
poi Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Ну нет уж дудки лучше сам. Если и напорчу то буду знать. А так брать кота в мешке. Если уж совсем сил не будет то буду стоять над душой.... 1
Admin Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Опубликовано 14 ноября, 2013 Есть еще одно средство....называется заправка Шелл и ни каких нагаров. Артур хорош пугать меня и так уже каждый раз цепь слушаю не гуляет ли))))))) А тут неведомая хе...ь неизвестно как добраться и поглядеть. Один уже не послушал, мотор на переборке сейчас висит))) Пробег 140 тысяч тоже 8 год. Случай не редкий будьте внимательнее. Проще в сим моторс обратиться, там тебе все сделают за дешево. Чем сам возиться будешь и напортачишь. А что они там сделают, присадку в бак зальют?)))) Большинство сервисов даже не заморачиваются заменой уплотнительных колец форсунок и прокладок коллектора при снятии его и прочистке. Помимо самих клапанов ещё практически у всех машин с 1,8 Tsi загрязняются заслонки впускных клапанов
teter71 Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) Печально но не знаю а у меня движок с непосредственным впрыском? И летом чистил инжектор это не тоже самое? Изменено 14 ноября, 2013 пользователем teter71
Garry Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Печально но не знаю а у меня движок с непосредственным впрыском? И летом чистил инжектор это не тоже самое? Нет, у тебя обыкновенный электронный впрыск. На моторах в непосредственным впрыском, помимо эл. топливного насоса в баке, ещё стоит механический ТНВД (топливный насос высокого давления) , с приводом от р/вала. Создаваемое им давление до 150 бар. 1
Admin Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Опубликовано 15 ноября, 2013 Создаваемое им давление до 150 бар. Больше
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти