Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При пробегах 60-100 тысяч км на моторах с непосредственным впрыском образуется вот такая красота:


post-1-0-65849500-1370958467_thumb.jpg


 


Последствия могут быть очень даже печальные! В этой теме предлагаю обсудить кто и как борется с отложениями на впускных клапанах...


 


Источник: http://skoda-tula.ru/topic/1879-chistka-vpusknykh-klapanov-na-18-tsi/


Опубликовано

На машинах с небольшим пробегом можно в целях профилактики использовать промывки для систем непосредственного впрыска, которые заливаются в бак.
На данный момент встречал только у Liqui Moly
 


Direkt Injection Reiniger — Очиститель систем непосредственного впрыска топлива (арт.: 7554)
7554_enl.jpeg
Описание:
Специально для очистки от любых загрязнений систем непосредственного впрыска бензина: GDI, FSI, D4 и аналогичных систем высокого давления. Оптимизирует распыление топлива и улучшает холодный запуск двигателя. Предотвращает рывки в движении и стабилизирует холостой ход. Защищает дорогостоящие топливный насос и форсунки от коррозии и износа. Увеличивает ресурс топливной аппаратуры.
 
Применение:
Использовать только для систем непосредственного впрыска бензина! Добавлять в топливо каждые 10 000км.Смешивание с топливом происходит самостоятельно. 500 ml продукта достаточно для бензобака максимум на 70 литров топлива.
Купить: http://shop-skoda.ru/product/ochistitel-sistem-neposredstvennogo-vpryska-topl

Опубликовано

Когда уже всё "запущенно" есть несколько вариантов решения проблемы:
 
Wynns:
77cf34bf19ed.jpg
Сказать что либо сложно, так как не пользовался и нет подробного описания и инструкции
 
Shumma
 
c3b8f48s-960.jpg
 
Оригинальная жижка, для моторов GDI... Одно из первых средств :)
 
Liqui Moly
 
7628_enl_enl.jpeg


Pro-line Einlassventilreiniger fur direktenspritzer — Очиститель впускных клапанов системы прямого впрыска бензина (арт.: 7628)
Описание
Специальный активный растворитель для очистки типичных загрязнений и закоксовок в области впускных клапанов бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, как напр., GDI/FSI. Распыленная пена исключительно хорошо держится на поверхности и удаляет таким образом все углеродистые загрязнения.
 
Применение
Удаляет закоксовки и отложения на впускных клапанах и впускном коллекторе бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, таких как GDI/FSI. Только для использования в бензиновых двигателях!

Опубликовано

Есть еще одно средство....называется заправка Шелл и ни каких нагаров.


Артур хорош пугать меня и так уже каждый раз цепь слушаю не гуляет ли))))))) А тут неведомая хе...ь неизвестно как добраться и поглядеть.


Опубликовано

Есть еще одно средство....называется заправка Шелл и ни каких нагаров.

Было бы всё так просто :) Я уверен и даже готов поспорить что нет там девственной чистоты... Даже на самой хорошей заправки надо периодически "баловать" непосредственный впрыск специальными очистителями. Топливо распыляется прямо на раскалённый клапан и отсюда такие отложения...

 

Добраться просто, либо сразу чистить через шланг удлинитель, либо со снятием впускного коллектора

Опубликовано (изменено)

А разве прямым впрыском топлива не решает проблему :bn:


А на самом деле слишком много раз видел и чистил механическим путём при вскрытии движка. Могу точно сказать чем больше изношен тем больше нагара и образуется он не от бензина а от масла через сапун.... :russciy:


 Не запускайте (правильное масло т пр.) движок и будет вам счастье, а все эти дёрганья по поводу продления жизни....


Изменено пользователем poi
Опубликовано

Паш, тут проблема как раз FSI и TFSI систем... Износ двигателя тут не причём! На европейском топливе таких проблем нет, пригнанные машины с пробегом под 200 тысяч работают как часы, а на нашем же топливе умудряются и за 50-60 тысяч нарастить "шапки" на впускных клапанах...

 

Вот ещё немного кошмаров:

wpusknoy-klapan.jpg

 

А вот схема впрыска от audi

duzha%20FSI.jpg

 

Основное достоинство двигателя FSI, выгодно отличающее его от двигателей со впрыском в впускной коллектор, это непосредственный впрыск топлива под большим давлением в камеру сгорания. Это отразилось на показателях выброса вредных веществ, завидной динамике и просто отличной экономичности.
Для поддержания высокого давления впрыска был разработан новый насос высокого давления. Он механически связан, через толкатель с четырехсторонним кулачком распредвала, приводящего в работу выпускные клапана. Поворачивающийся на 40 градусов распредвал, создает прекрасную тягу на средних и малых оборотах.
Простота решения позволила повысить точность работы, уменьшить требуемую рабочую силу и благодаря точности подачи топлива, снизить процент токсичности выхлопа. К тому же, экономия топлива, в сравнении с обычным бензиновым мотором достигает 15%.

 

К недостаткам данной системы непосредственного впрыска можно отнести высокие требования к предъявляемому топливу, что у нас оставляет желать лучшего и дорогой ремонт двигателя.

Опубликовано (изменено)

Не разбирал не спорю, но считал (наверно ошибочно) что бензин во впускной коллектор (на клапан со стороны впускного коллектора) не попадает. А вот то что сапун - разве не впускной заведён.
P.S. На счёт бензина точно на TFSI пока 1 форсунка умерла т.е. начала травить так что со свечи капало и вокруг машины облака дыма. надеюсь что кат не убился....

 

 http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B2%D0%BF%D1%80%D1%8B%D1%81%D0%BA%20%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0&noreask=1&pos=24&rpt=simage&lr=15&uinfo=sw-1266-sh-560-fw-1041-fh-448-pd-1.5&img_url=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F6503%2F130283026.1a2%2F0_92fb0_aa3c5fb0_XL

Изменено пользователем poi
Опубликовано

Пробовать постепенно промывать форсунки, может быть факел нормализуется...


Опубликовано

да нет от 2бар уже начинает продуваться возили на промывку приговор окончательный.


  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Ну нет уж дудки лучше сам. Если и напорчу то буду знать. А так брать кота в мешке. Если уж совсем сил не будет то буду стоять над душой....


  • Upvote 1
Опубликовано

 

Есть еще одно средство....называется заправка Шелл и ни каких нагаров.

Артур хорош пугать меня и так уже каждый раз цепь слушаю не гуляет ли))))))) А тут неведомая хе...ь неизвестно как добраться и поглядеть.

 

Один уже не послушал, мотор на переборке сейчас висит))) Пробег 140 тысяч тоже 8 год. Случай не редкий будьте внимательнее.

 

 

Проще в сим моторс обратиться, там тебе все сделают за дешево. Чем сам возиться будешь и напортачишь.

А что они там сделают, присадку в бак зальют?)))) Большинство сервисов даже не заморачиваются заменой уплотнительных колец форсунок и прокладок коллектора при снятии его и прочистке.

 

Помимо самих клапанов ещё практически у всех машин с 1,8 Tsi загрязняются заслонки впускных клапанов

Опубликовано (изменено)

Печально но не знаю а у меня движок с непосредственным впрыском?  И летом чистил инжектор это не тоже самое?


Изменено пользователем teter71
Опубликовано

Печально но не знаю а у меня движок с непосредственным впрыском?  И летом чистил инжектор это не тоже самое?

Нет, у тебя обыкновенный электронный впрыск.

На моторах в непосредственным впрыском, помимо эл. топливного насоса в баке, ещё стоит механический ТНВД (топливный насос высокого давления) , с приводом от р/вала.

Создаваемое им давление до 150 бар.

  • Upvote 1
Опубликовано

 

Создаваемое им давление до 150 бар.

Больше

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти