новая шкода октавия 3


Рекомендуемые сообщения

я с вами не буду играть в писькомереннье  :-D


нате читайте про вашу ДСГ


http://dsg7.com/


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

Ну вот, и пошли оскорбления :(

Не знаю про потолок мечтаний, но СС - если не с 3,6 - это понты. Кстати, СС не так уж и мало....

Инсигния выше? Намного? Не сказал бы.

Вернёмся к теме, даже если взять новую Октавию в максимальной комплектации - она всё равно остаётся дешевле вышеназванных. Что все перечисленные машины не стоят денег своих - это разговор о другом, цены завышены, особенно у нас в стране.

Ещё, открою секрет, не все покупают машины чтобы понтоваться, чтоб машина выглядела дороже чем она стоит.

 

Отдать более 900 т.р. за обычную октавию - это вообще дико, нах она нужна за столько. Пусть она едет, пусть она в чем то лучше. Но это не её деньги!!! Есть полно интересных машин, помимо безликой машины, с летящим петухом на эмблеме, с джиперским клиренсом и репутацией "недофольксвагена".

назови ка

 

а то, вдруг, вся страна не знает

 

ага

 

чтобы НОВАЯ

 

за эти же деньги

 

чтобы с линзованным ксеноном, чтоб с обогревом лобаша, чтоб лифтбэк, чтоб с ДСГ )))))))))))))))))

вот только ДСГ не нужно и бесплатно..

:-D

да, лучше старый, добрый автомат )))) А, забыл добавить, тупорылый ))))

но надёжный как автомат Калашникова

и совсем уж не сильно тупорылый..

:-D

Про надежность расскажи бабушкам на лавке.

Для справки гарантия на АКПП у фольца -2года

на DSG -5 лет.

Ага сделали 5 лет!

А то люди шарахаются её как чёрт от ладана.

:-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с вами не буду играть в писькомереннье  :-D

нате читайте про вашу ДСГ

http://dsg7.com/

Смотрю одни читатели собрались ))))) в перемешку с писателями )))

А по мне лучше покататься и сразу понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с вами не буду играть в писькомереннье  :-D

нате читайте про вашу ДСГ

http://dsg7.com/

Смотрю одни читатели собрались ))))) в перемешку с писателями )))

А по мне лучше покататься и сразу понятно...

Да катался я на ней и не раз.

И что..?

Я хочу кататься постоянно, а не ремонтироваться. http://superb-club.com/forum/showthread.php?s=efc2c8fb67b4017abd216f64ad75178f&t=226#.Ub9bNr16LTo

Изменено пользователем kola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заходил как-то на сайт тойоты...


Порадовала меня комплектация Тойоты Прадо в нищебродской комплектации на 4ступенчатом автомате и с таким же древним мотором 2,7.


И спрашивается нах... он такой Прадик нужОн, для пафоса?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё я ухожу с этой темы.


Сей час Шкодоводы закидают кирпичами..


:-D


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я с вами не буду играть в писькомереннье  :-D

нате читайте про вашу ДСГ

http://dsg7.com/

Смотрю одни читатели собрались ))))) в перемешку с писателями )))

А по мне лучше покататься и сразу понятно...

Да катался я на ней и не раз.

И что..?

Я хочу кататься постоянно, а не ремонтироваться. http://superb-club.com/forum/showthread.php?s=efc2c8fb67b4017abd216f64ad75178f&t=226#.Ub9bNr16LTo

Ааа теперь и кататели собираются  ))))

Только вот через меня десятки машин в день проходят и статистика соооовсем другая )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё я ухожу с этой темы.

Сей час Шкодоводы закидают кирпичами..

:-D

Так я сейчас на вообще на старом прожорливом Хюндае езжу ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

флудить так флудить!


>http://youtu.be/mfhJAZw85PA


в обзоре/тесте нет октавии-3! зато встречаются слова "СС" "шкода" "ауди", "DSG"


Изменено пользователем America
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкода Октавия 3 по внешнему виду почти не отличается от Шкоды Рапид.... Но всё-таки это разные модели. Зацените! Ваши мнения?


 


 


 


Фото Шкоды Октавии 3:


skoda-octavia-4_0.jpg


 


Фото Шкоды Рапид:


1357724055_36.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dsg настолько ломучая, что мне пришлось купить вторую и возить в багажнике.


Ведь на ней нельзя буксовать, резко трогаться, ее всегда нужно прогревать и ставить в "N" на светофорах.


И еще, перед тем как сесть в машину с dsg нужно обязательно нежно погладить машину и поблагодарить немецкого гения за такой подарок.


Раз в 2 дня ездить на компьютерную диагностику в Вольфсбург, где Германские ученые проведут сложную компьютерную диагностику и разрешат Вам еще немного поездить.


А ещё раз в месяц коробку dsg нужно погружать в ванну, полную крови девственниц (девственниц всё труднее находить), что бы она впитала непорочную силу и восстановила молодость.


Уважайте свои dsg, любите их и они ответят Вам тем же.

Изменено пользователем ivan071
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И TSI моторы кстати тоже плохие!))) Так дяди васи в гараже говорят, уж лучше древний неедущий 2,4 с вялой 4-ех ступенчатой коробкой, зато надёжной)))


 


Выкидывайте телефоны на android и iOS, покупайте Nokia 3310, покупайте ЭЛТ телевизоры, ведь они проверены временем, готовьте на костре, убивайте дичь из луков. Современные технологии вообще не предсказуемы...


 


PS насчёт надежности Toyota я сразу вспомнил белый FJ-cruiser у которого развалилась коробка, да и почитав профильный форум понял что случай не единичный... А так крутая машина, 4 литра, 240 лошадей и оооочень громадный крутящий момент, аж целых 278 ньютон. Скучно всё это как то... И крузак 200 овощь, уж лучше GL classe взять. Ценники космос, былой надежности нет, ехать не едет и спрашивается нахрена?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация по самым надежным авто в Европе..  не первой свежести, но 2012 год.. но тем не менее..


 


Toyota награжден как самый надежный автомобиль в Европе

 

ГЕРМАНИЯ -. 25 января 2012 -. Toyota награжден как самый надежный автомобиль в Европе. Кроме того, в рейтинге приняли Prius безапелляционно занимает первое место. Toyota получила “Золотую награду», как самый надежный автомобильный бренд, от TUV SUD, один из самых престижных сертификации компаний в Европе, основанная в Германии.

 

В сегменте три года назад, рейтинг возглавляет Prius, прикомандированных к Auris. Седьмой поле находится Corolla. Toyota является единственным автопроизводителем, который сумел позиционировать трех своих моделей в списке.

 

Отчет T?V 2012 года составлен на основе выборки из более чем восьми миллионов автомобилей протестирована в компании, выявление наиболее устойчивыми на рынке, индекс, основанный на процент тесты не прошли через три и десять лет жизни.

 

В сегменте 10 лет использования, в список также перешла к Toyota. В этом, RAV4 и Yaris спорта являются второе и третье места соответственно, а четвертый Avensis. Наконец, Verso находится на седьмом месте.


 

Ну и по Америке по состоянию тоже на 2012 год.. С учетом того, что в количественном эквиваленте выпускаемых авто Тойота является лидером во всем мире, Lexus - 1 место а Toyota - 8 место. Это просто прекрасный показатель.. 

 


3685130.jpg

Изменено пользователем dvb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация по самым надежным авто в Европе..  не первой свежести, но 2012 год.. но тем не менее..

 

Toyota награжден как самый надежный автомобиль в Европе

 

ГЕРМАНИЯ -. 25 января 2012 -. Toyota награжден как самый надежный автомобиль в Европе. Кроме того, в рейтинге приняли Prius безапелляционно занимает первое место. Toyota получила “Золотую награду», как самый надежный автомобильный бренд, от TUV SUD, один из самых престижных сертификации компаний в Европе, основанная в Германии.

 

В сегменте три года назад, рейтинг возглавляет Prius, прикомандированных к Auris. Седьмой поле находится Corolla. Toyota является единственным автопроизводителем, который сумел позиционировать трех своих моделей в списке.

 

Отчет T?V 2012 года составлен на основе выборки из более чем восьми миллионов автомобилей протестирована в компании, выявление наиболее устойчивыми на рынке, индекс, основанный на процент тесты не прошли через три и десять лет жизни.

 

В сегменте 10 лет использования, в список также перешла к Toyota. В этом, RAV4 и Yaris спорта являются второе и третье места соответственно, а четвертый Avensis. Наконец, Verso находится на седьмом месте.

 

Ну и по Америке по состоянию тоже на 2012 год.. С учетом того, что в количественном эквиваленте выпускаемых авто Тойота является лидером во всем мире, Lexus - 1 место а Toyota - 8 место. Это просто прекрасный показатель.. 

 

3685130.jpg

А чего шкоды то нет?

В штатах очень уважают отечественного производителя и узкоглазых))

В Европе все с точностью, да наоборот. Многих японцев там вообще не продают, как и америку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Российского рейтинга надежности наверное вообще нет.


Хотя там бы рулил автоваз, количество опережает качество.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чего шкоды то нет?

В штатах очень уважают отечественного производителя и узкоглазых))

В Европе все с точностью, да наоборот. Многих японцев там вообще не продают, как и америку.

Чешский автопроизводитель Skoda Auto установил в 2012 году очередной рекорд продаж. За прошлый год по всему миру было реализовано 939,2 тысячи автомобилей этой марки – на 6,8% больше, чем годом ранее. При этом Россия, где продажи Skoda выросли на 33,7% до 99062 единиц, в очередной раз заняла третье место среди основных рынков чешской компании.

 

Среди отдельных стран крупнейшим рынком Skoda остается Китай, где реализация в прошлом году достигла 235,7 тысячи единиц, увеличившись на 7,1%. На втором месте – Германия, где в 2012 году было зарегистрировано 147197 автомобилей (+3,2%). На родине марки – в Чехии – ее автомобили нашли 53778 покупателей (+2,6%). Пятым по величине рынком стала Индия, где продажи составили 34300 единиц (+14,2%).

Наиболее востребованной моделью стала Octavia, разошедшаяся в количестве 409,6 тысячи штук (+5,8%). На втором месте по популярности – Fabia, на которой остановили свой выбор 240,5 тысяч покупателей (-9,9%).

Вместе с тем, 2013 год начался для чешской марки не слишком удачно: в январе-феврале реализация по сравнению с аналогичным периодом предыдушего года снизилась на 7,4% до 136 тысяч единиц. Руководство компании связывает такую динамику продаж со снижением спроса на автомобили на основном рынке компании – в ЕС, а также со сменой поколений основной модели фирмы – Octavia. Новая генерация этой модели, которая только выходит на рынок, а также расширение географии продаж стартовавшей в прошлом году Skoda Rapid, должны, по мнению менеджмента фирмы, к концу года вновь вывести ее в плюс.

 

http://tula.autoneva.ru/saloons_news/?saloons_news=11134

Изменено пользователем dvb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти