Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я с вами не буду играть в писькомереннье  :-D


нате читайте про вашу ДСГ


http://dsg7.com/


Опубликовано

 

 

 

 

 

Ну вот, и пошли оскорбления :(

Не знаю про потолок мечтаний, но СС - если не с 3,6 - это понты. Кстати, СС не так уж и мало....

Инсигния выше? Намного? Не сказал бы.

Вернёмся к теме, даже если взять новую Октавию в максимальной комплектации - она всё равно остаётся дешевле вышеназванных. Что все перечисленные машины не стоят денег своих - это разговор о другом, цены завышены, особенно у нас в стране.

Ещё, открою секрет, не все покупают машины чтобы понтоваться, чтоб машина выглядела дороже чем она стоит.

 

Отдать более 900 т.р. за обычную октавию - это вообще дико, нах она нужна за столько. Пусть она едет, пусть она в чем то лучше. Но это не её деньги!!! Есть полно интересных машин, помимо безликой машины, с летящим петухом на эмблеме, с джиперским клиренсом и репутацией "недофольксвагена".

назови ка

 

а то, вдруг, вся страна не знает

 

ага

 

чтобы НОВАЯ

 

за эти же деньги

 

чтобы с линзованным ксеноном, чтоб с обогревом лобаша, чтоб лифтбэк, чтоб с ДСГ )))))))))))))))))

вот только ДСГ не нужно и бесплатно..

:-D

да, лучше старый, добрый автомат )))) А, забыл добавить, тупорылый ))))

но надёжный как автомат Калашникова

и совсем уж не сильно тупорылый..

:-D

Про надежность расскажи бабушкам на лавке.

Для справки гарантия на АКПП у фольца -2года

на DSG -5 лет.

Ага сделали 5 лет!

А то люди шарахаются её как чёрт от ладана.

:-D

Опубликовано

я с вами не буду играть в писькомереннье  :-D

нате читайте про вашу ДСГ

http://dsg7.com/

Смотрю одни читатели собрались ))))) в перемешку с писателями )))

А по мне лучше покататься и сразу понятно...

Опубликовано (изменено)

я с вами не буду играть в писькомереннье  :-D

нате читайте про вашу ДСГ

http://dsg7.com/

Смотрю одни читатели собрались ))))) в перемешку с писателями )))

А по мне лучше покататься и сразу понятно...

Да катался я на ней и не раз.

И что..?

Я хочу кататься постоянно, а не ремонтироваться. http://superb-club.com/forum/showthread.php?s=efc2c8fb67b4017abd216f64ad75178f&t=226#.Ub9bNr16LTo

Изменено пользователем kola
Опубликовано

Заходил как-то на сайт тойоты...


Порадовала меня комплектация Тойоты Прадо в нищебродской комплектации на 4ступенчатом автомате и с таким же древним мотором 2,7.


И спрашивается нах... он такой Прадик нужОн, для пафоса?


Опубликовано

Всё я ухожу с этой темы.


Сей час Шкодоводы закидают кирпичами..


:-D


Опубликовано

 

я с вами не буду играть в писькомереннье  :-D

нате читайте про вашу ДСГ

http://dsg7.com/

Смотрю одни читатели собрались ))))) в перемешку с писателями )))

А по мне лучше покататься и сразу понятно...

Да катался я на ней и не раз.

И что..?

Я хочу кататься постоянно, а не ремонтироваться. http://superb-club.com/forum/showthread.php?s=efc2c8fb67b4017abd216f64ad75178f&t=226#.Ub9bNr16LTo

Ааа теперь и кататели собираются  ))))

Только вот через меня десятки машин в день проходят и статистика соооовсем другая )))

Опубликовано

Всё я ухожу с этой темы.

Сей час Шкодоводы закидают кирпичами..

:-D

Так я сейчас на вообще на старом прожорливом Хюндае езжу ))))

Опубликовано (изменено)

флудить так флудить!


>http://youtu.be/mfhJAZw85PA


в обзоре/тесте нет октавии-3! зато встречаются слова "СС" "шкода" "ауди", "DSG"


Изменено пользователем America
Опубликовано

Шкода Октавия 3 по внешнему виду почти не отличается от Шкоды Рапид.... Но всё-таки это разные модели. Зацените! Ваши мнения?


 


 


 


Фото Шкоды Октавии 3:


skoda-octavia-4_0.jpg


 


Фото Шкоды Рапид:


1357724055_36.jpg

Опубликовано (изменено)

dsg настолько ломучая, что мне пришлось купить вторую и возить в багажнике.


Ведь на ней нельзя буксовать, резко трогаться, ее всегда нужно прогревать и ставить в "N" на светофорах.


И еще, перед тем как сесть в машину с dsg нужно обязательно нежно погладить машину и поблагодарить немецкого гения за такой подарок.


Раз в 2 дня ездить на компьютерную диагностику в Вольфсбург, где Германские ученые проведут сложную компьютерную диагностику и разрешат Вам еще немного поездить.


А ещё раз в месяц коробку dsg нужно погружать в ванну, полную крови девственниц (девственниц всё труднее находить), что бы она впитала непорочную силу и восстановила молодость.


Уважайте свои dsg, любите их и они ответят Вам тем же.

Изменено пользователем ivan071
Опубликовано

И TSI моторы кстати тоже плохие!))) Так дяди васи в гараже говорят, уж лучше древний неедущий 2,4 с вялой 4-ех ступенчатой коробкой, зато надёжной)))


 


Выкидывайте телефоны на android и iOS, покупайте Nokia 3310, покупайте ЭЛТ телевизоры, ведь они проверены временем, готовьте на костре, убивайте дичь из луков. Современные технологии вообще не предсказуемы...


 


PS насчёт надежности Toyota я сразу вспомнил белый FJ-cruiser у которого развалилась коробка, да и почитав профильный форум понял что случай не единичный... А так крутая машина, 4 литра, 240 лошадей и оооочень громадный крутящий момент, аж целых 278 ньютон. Скучно всё это как то... И крузак 200 овощь, уж лучше GL classe взять. Ценники космос, былой надежности нет, ехать не едет и спрашивается нахрена?


Опубликовано (изменено)

Информация по самым надежным авто в Европе..  не первой свежести, но 2012 год.. но тем не менее..


 


Toyota награжден как самый надежный автомобиль в Европе

 

ГЕРМАНИЯ -. 25 января 2012 -. Toyota награжден как самый надежный автомобиль в Европе. Кроме того, в рейтинге приняли Prius безапелляционно занимает первое место. Toyota получила “Золотую награду», как самый надежный автомобильный бренд, от TUV SUD, один из самых престижных сертификации компаний в Европе, основанная в Германии.

 

В сегменте три года назад, рейтинг возглавляет Prius, прикомандированных к Auris. Седьмой поле находится Corolla. Toyota является единственным автопроизводителем, который сумел позиционировать трех своих моделей в списке.

 

Отчет T?V 2012 года составлен на основе выборки из более чем восьми миллионов автомобилей протестирована в компании, выявление наиболее устойчивыми на рынке, индекс, основанный на процент тесты не прошли через три и десять лет жизни.

 

В сегменте 10 лет использования, в список также перешла к Toyota. В этом, RAV4 и Yaris спорта являются второе и третье места соответственно, а четвертый Avensis. Наконец, Verso находится на седьмом месте.


 

Ну и по Америке по состоянию тоже на 2012 год.. С учетом того, что в количественном эквиваленте выпускаемых авто Тойота является лидером во всем мире, Lexus - 1 место а Toyota - 8 место. Это просто прекрасный показатель.. 

 


3685130.jpg

Изменено пользователем dvb
Опубликовано

Информация по самым надежным авто в Европе..  не первой свежести, но 2012 год.. но тем не менее..

 

Toyota награжден как самый надежный автомобиль в Европе

 

ГЕРМАНИЯ -. 25 января 2012 -. Toyota награжден как самый надежный автомобиль в Европе. Кроме того, в рейтинге приняли Prius безапелляционно занимает первое место. Toyota получила “Золотую награду», как самый надежный автомобильный бренд, от TUV SUD, один из самых престижных сертификации компаний в Европе, основанная в Германии.

 

В сегменте три года назад, рейтинг возглавляет Prius, прикомандированных к Auris. Седьмой поле находится Corolla. Toyota является единственным автопроизводителем, который сумел позиционировать трех своих моделей в списке.

 

Отчет T?V 2012 года составлен на основе выборки из более чем восьми миллионов автомобилей протестирована в компании, выявление наиболее устойчивыми на рынке, индекс, основанный на процент тесты не прошли через три и десять лет жизни.

 

В сегменте 10 лет использования, в список также перешла к Toyota. В этом, RAV4 и Yaris спорта являются второе и третье места соответственно, а четвертый Avensis. Наконец, Verso находится на седьмом месте.

 

Ну и по Америке по состоянию тоже на 2012 год.. С учетом того, что в количественном эквиваленте выпускаемых авто Тойота является лидером во всем мире, Lexus - 1 место а Toyota - 8 место. Это просто прекрасный показатель.. 

 

3685130.jpg

А чего шкоды то нет?

В штатах очень уважают отечественного производителя и узкоглазых))

В Европе все с точностью, да наоборот. Многих японцев там вообще не продают, как и америку.

Опубликовано

А Российского рейтинга надежности наверное вообще нет.


Хотя там бы рулил автоваз, количество опережает качество.


Опубликовано (изменено)

 

 

А чего шкоды то нет?

В штатах очень уважают отечественного производителя и узкоглазых))

В Европе все с точностью, да наоборот. Многих японцев там вообще не продают, как и америку.

Чешский автопроизводитель Skoda Auto установил в 2012 году очередной рекорд продаж. За прошлый год по всему миру было реализовано 939,2 тысячи автомобилей этой марки – на 6,8% больше, чем годом ранее. При этом Россия, где продажи Skoda выросли на 33,7% до 99062 единиц, в очередной раз заняла третье место среди основных рынков чешской компании.

 

Среди отдельных стран крупнейшим рынком Skoda остается Китай, где реализация в прошлом году достигла 235,7 тысячи единиц, увеличившись на 7,1%. На втором месте – Германия, где в 2012 году было зарегистрировано 147197 автомобилей (+3,2%). На родине марки – в Чехии – ее автомобили нашли 53778 покупателей (+2,6%). Пятым по величине рынком стала Индия, где продажи составили 34300 единиц (+14,2%).

Наиболее востребованной моделью стала Octavia, разошедшаяся в количестве 409,6 тысячи штук (+5,8%). На втором месте по популярности – Fabia, на которой остановили свой выбор 240,5 тысяч покупателей (-9,9%).

Вместе с тем, 2013 год начался для чешской марки не слишком удачно: в январе-феврале реализация по сравнению с аналогичным периодом предыдушего года снизилась на 7,4% до 136 тысяч единиц. Руководство компании связывает такую динамику продаж со снижением спроса на автомобили на основном рынке компании – в ЕС, а также со сменой поколений основной модели фирмы – Octavia. Новая генерация этой модели, которая только выходит на рынок, а также расширение географии продаж стартовавшей в прошлом году Skoda Rapid, должны, по мнению менеджмента фирмы, к концу года вновь вывести ее в плюс.

 

http://tula.autoneva.ru/saloons_news/?saloons_news=11134

Изменено пользователем dvb

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти