Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я выбирал между A 4, F30 и C 180. Мой СС ну ничем не хуже их.

Лукавите, ой лукавите))) Вышеуказанные автомобили наверно совсем голые рассматривались?

 

А так да, согласен :) СС это не порш или феррари, что бы удивление вызывать, хотя где то в глубокой Тульской области сейчас может и удивишь кого то подобной машиной :)

Я машину выбирал не за понты, но внешний вид моей машины меня устраивает, комплектация тоже более чем и едет она лучше даже чем вышеупомнутый CC (может обиды всё таки у тебя)

 

Можно было взять мазду, да хоть даже Range rover...(к слову от 700 рублей, а девочек снимать проще чем на CC) Но мне не нужна была "скорлупа", мне нужна была машина которая будет комфортной, на которой я буду получать удовольствие от езды и самое главное она должна ехать! А она едет на свои деньги :) И менять я её буду, но только не на фольц))) И премиум бренды брать пустые на тряпке я тоже не буду что бы перед девочками красоваться...

Опубликовано

Я выбирал между A 4, F30 и C 180. Мой СС ну ничем не хуже их. На момент покупки дилеров audi и MB в Туле не было, поэтому мотался в Москву и изучал их там. F 30 (это bmw) в Туле стоит дороговато, а вот в столице были хорошие скидосы. Зашел в Кайзер и мне понравилось. И я плевать хотел на мнения - а что не 3.6, а что то... За собой смотрите. На СС люди голову поворачивают, а на шкоду глаза не смотрят, УГ, что rs, что суперб, что октавия. Сравнивать со шкодой как минимум не очень умно.

Что касается 3.6 - дорого, я бы скорее купил бы новый E класс 200К, пусть он и не едет. Скорее всего я так и поступлю, дай Бог, через пару лет. А если и не куплю, буду катать СС дальше.

Ты ставишь VW в один ряд с элитой автопрома?  ))) :fingal::hihihi:

Так VW это недоауди ))) не твои ли слова про шкоду как недофольцваГэн?  ))))

ну так кроме шкоды есть еще машины))) Я ставлю в один ряд с С классом большой немецкой тройки, прокатись на досуге, ничего особенного в них нет. У MB все начинается с E, я почти на всех ездил. BMW 3-ка очень понравился, особенно аккуратно сделан салон, но мне в ней как то тесно и стоит она дороже всех. audi a4 все и сразу, и выгоднее всех, но мотаться с Москву я не хотел по каждой фигне.

Опубликовано

Я выбирал между A 4, F30 и C 180. Мой СС ну ничем не хуже их.

Лукавите, ой лукавите))) Вышеуказанные автомобили наверно совсем голые рассматривались?

 

А так да, согласен :) СС это не порш или феррари, что бы удивление вызывать, хотя где то в глубокой Тульской области сейчас может и удивишь кого то подобной машиной :)

Я машину выбирал не за понты, но внешний вид моей машины меня устраивает, комплектация тоже более чем и едет она лучше даже чем вышеупомнутый CC (может обиды всё таки у тебя)

 

Можно было взять мазду, да хоть даже Range rover...(к слову от 700 рублей, а девочек снимать проще чем на CC) Но мне не нужна была "скорлупа", мне нужна была машина которая будет комфортной, на которой я буду получать удовольствие от езды и самое главное она должна ехать! А она едет на свои деньги :) И менять я её буду, но только не на фольц))) И премиум бренды брать пустые на тряпке я тоже не буду что бы перед девочками красоваться...

от шкоды наверное деффффченок палкой отгоняешь)))))))) 

Успокойся, гоняй дальше на супер шкоде под rs, она у тебя очень крутая.

Авто рассматривались ну не голые, но вполне. У них базы очень достойные, особенно у MB.

Обида))) За что? У меня сейчас жена на СС катается))) ей нравится. а я пешком хожу, полезно, худеть надо)))

Опубликовано
я уже на 1,4Т ездил

 

на новом

 

все турбомоторы новые..

 

теперь все с фазами и на ремнях

 

1.4Т вполне себе для такой тачки для города

 

140 кобыл, хоть и надутых - хватает вполне

 

с нуля - тошниловка... потом едет

 

больше 120 разогнацца не удалось... но набор 90-120 не такой веселый, как ожидаешь от 140 кобыл

 

на 1,8 пока поездить не удалось
Опубликовано (изменено)

 

 

Какой нормальный человек, в здравом уме отдаст за октавию столько денег?! Есть машины намного интереснее, чем шкода за миллион.

купят... и дохрена

 

всем уже понятно, что шкода - это ведроваген

 

только значок другой

 

но за лям, если бы я выбирал среди новых тачек - я бы взял 508-й... чесслово

 

хотя, наверное я бы лучше взял двухлитровый аиркросс, ага...

 

на вариаторе и полном приводе

Изменено пользователем dvb
Опубликовано (изменено)

 

Какой нормальный человек, в здравом уме отдаст за октавию столько денег?! Есть машины намного интереснее, чем шкода за миллион.

 

Например? Ну что бы ехала на 180 сил, комфорт, качество и т.д соответствовали

форд мондео 4 с двигателем Эко Буст 2.0Т с power shift - 200 сил, новый пассат б 7, инсигния, да тот же суперб. Может они и едут немного скромнее, но смысл покупать авто С класса больше чем за 1 млн, не премиум бренда? какое особенное качество в октавии? Комфорт в чем? Шумоизоляция? Отделка салона? Обычная повозка C класса.

зато НОВЫЙ

 

да... обычная повозка...  но качественная... а не киа какая нить

 

да и за класс С уже потихоньку вылезает

 

еще чуть чуть... и будет D

Изменено пользователем dvb
Опубликовано

Не впечатлила меня 3 октавия(( Если буду менять, то только на 2-ю..

едешь на октавии, а думаешь, что едешь на А4

Опубликовано (изменено)

 

Форд Мондео 4 с двигателем Эко Буст 2.0Т с power shift - 200 сил - базовая стоимость от 1 176 000 рублей;

новый Пассат б 7 - базовая стоимость с мотором 1,8 (152 л.с., МКПП) - от 1 055 000 рублей;

Инсигния - с мотором который едет от 1 096 000 рублей;

новая Октавия с мотором 1,8 (180 л.с.) МКПП - от 840 000 рублей.

И где тут лучше взять? 

форд мондео 4 с двигателем Эко Буст 2.0Т с power shift - 200 сил, новый пассат б 7, инсигния, да тот же суперб. Может они и едут немного скромнее, но смысл покупать авто С класса больше чем за 1 млн, не премиум бренда? какое особенное качество в октавии? Комфорт в чем? Шумоизоляция? Отделка салона? Обычная повозка C класса.

И ещё интересно с каких пор вышеперечисленные автомобили стали премиум брендом?

Кстати, а в чём тогда смысл покупки СС? Зачем переплачивать за дизайн  почти сотку? (это про базовые версии, имеется ввиду с мотором 1,8, ибо на обычный Пассат не всё ставят). 

Октавия за 800 будет без ПТФ и на колпаках, не стоит с ней сравнивать машины классом выше. Сравнивать с мондео, инсигнией шкоду октавию вообще смешно, тут и ребенку ясно кто "выше". Если у некоторых шкода это потолок мечтаний, возможностей и динамических характеристик, то пора проснуться.

минимальная планка у Октавы высоковата, да

 

но потолок в 1100 - вполне себе на такую большую машину

 

инсигния за 1100 будет ваще с мотором 1,2 наверное )))))))))))))))

 

и я не понимаю, зачем обсуждать и сравнивать с окташей - пассат, мондео и прочих..

 

они стоят сильно дороже

 

и вообще, другого класса

 

ps. не сравнивайте разные машины

 

октава занимает нормальный такой пласт... который ВАГу надо было занять...

 

ибо нечем его затыкать

 

а октава ну очень удобно им туда влилась... и не дало отнять вкусняшку всяким там топовым цератам и оптимам, ага

Изменено пользователем dvb
Опубликовано

я уже на 1,4Т ездил

 

на новом

 

все турбомоторы новые..

 

теперь все с фазами и на ремнях

 

1.4Т вполне себе для такой тачки для города

 

140 кобыл, хоть и надутых - хватает вполне

 

с нуля - тошниловка... потом едет

 

больше 120 разогнацца не удалось... но набор 90-120 не такой веселый, как ожидаешь от 140 кобыл

 

на 1,8 пока поездить не удалось

 

Значит 1,8 понравится больше! Да и кстати он остался цепным, всё также 3 цепи... 1,8 даже не обкатаный разогнали на тест драйве до 230 :)

 

Что то я забыл, кто то кричал вроде как "лучше бы я поддержанную 135 бмв взял"...))))) Вань, не ты случаем? ну это так к слову что премиум бренды ничем не лучше...

Опубликовано

Форд Мондео 4 с двигателем Эко Буст 2.0Т с power shift - 200 сил - базовая стоимость от 1 176 000 рублей;

новый Пассат б 7 - базовая стоимость с мотором 1,8 (152 л.с., МКПП) - от 1 055 000 рублей;

Инсигния - с мотором который едет от 1 096 000 рублей;

новая Октавия с мотором 1,8 (180 л.с.) МКПП - от 840 000 рублей.

И где тут лучше взять? 

форд мондео 4 с двигателем Эко Буст 2.0Т с power shift - 200 сил, новый пассат б 7, инсигния, да тот же суперб. Может они и едут немного скромнее, но смысл покупать авто С класса больше чем за 1 млн, не премиум бренда? какое особенное качество в октавии? Комфорт в чем? Шумоизоляция? Отделка салона? Обычная повозка C класса.

 

Кстати, а в чём тогда смысл покупки СС? Зачем переплачивать за дизайн  почти сотку? (это про базовые версии, имеется ввиду с мотором 1,8, ибо на обычный Пассат не всё ставят). 

 

он КРАСИВЫЙ

 

и крыша у него стеклянная
Опубликовано

Мы уже запутались, что мы обсуждаем. Октавия хорошая машина, качественная без вопросов. Качественная и конкурентов у нее вообще нет, я и не спорю с этим. Лучше фокуса там и т.д. Цена великовата. толерантно написал?


Вань, не ты случаем? ну это так к слову что премиум бренды ничем не лучше... - Нет, я такого не мог посоветовать, я вообще советовать не люблю)


  • Upvote 1
Опубликовано

dvb: Ничего я не думаю, меня все устраивает, даже моя старушка.


Опубликовано

Не знаю про потолок мечтаний, но СС - если не с 3,6 - это понты. Кстати, СС не так уж и мало....

 

да... только это как 407 с 3.0

 

которые уже не поворачивает
Опубликовано (изменено)

даже если взять новую Октавию в максимальной комплектации - она всё равно остаётся дешевле вышеназванных. Что все перечисленные машины не стоят денег своих - это разговор о другом, цены завышены, особенно у нас в стране.

с этого и надо было начинать

 

та же самая МУРАНО в америке стоит 16800 и является машиной для студентов и молодых мам

 

а у нас она стоит двушник и на ней ездят ниибаццо бизнесьмэээээээээны, млять

Изменено пользователем dvb
Опубликовано

 

 

Да и отдать за VW более 2 млн глупо, пусть он и едет. Лучше в E-шке тихо спокойно кататься.

 

не согласен...

 

туарег очень даже знатный авто
Опубликовано (изменено)

Ну вот, и пошли оскорбления :(

Не знаю про потолок мечтаний, но СС - если не с 3,6 - это понты. Кстати, СС не так уж и мало....

Инсигния выше? Намного? Не сказал бы.

Вернёмся к теме, даже если взять новую Октавию в максимальной комплектации - она всё равно остаётся дешевле вышеназванных. Что все перечисленные машины не стоят денег своих - это разговор о другом, цены завышены, особенно у нас в стране.

Ещё, открою секрет, не все покупают машины чтобы понтоваться, чтоб машина выглядела дороже чем она стоит.

 

Отдать более 900 т.р. за обычную октавию - это вообще дико, нах она нужна за столько. Пусть она едет, пусть она в чем то лучше. Но это не её деньги!!! Есть полно интересных машин, помимо безликой машины, с летящим петухом на эмблеме, с джиперским клиренсом и репутацией "недофольксвагена".

назови ка

 

а то, вдруг, вся страна не знает

 

ага

 

чтобы НОВАЯ

 

за эти же деньги

 

чтобы с линзованным ксеноном, чтоб с обогревом лобаша, чтоб лифтбэк, чтоб с ДСГ )))))))))))))))))

Изменено пользователем dvb
Опубликовано (изменено)

А ещё людей которые покупают Тойоту Приус скажет Вы так понимаю тоже не поймёте. 

Вам факты приводишь с ценами, а вы тут свои взгляды и мнение.

... у каждого свои взгляды каким должен быть автомобиль, кто-то выбирает отечественный автопром, даже если есть возможность купить иномарку под миллион... у всех свои тараканы.

Получился сумбур в мыслях, но суть думаю ясна :))

И тема не в сравнении новой Октавии с машинами классом выше, а сравнение с одноклассниками всё-таки :))

Джетта, фокус 3, гольф 7, инсигния, камри, суперб, пассат б 7, мазда 6 новая и т.д. интересные машины, за одни деньги. Октавии нечего делать с ценой более 1 млн. рублей на рынке, по сравнению с ними. 

 1,1 - это ТОП

 

который нах :pioner:  не нужен никому будет

 

забуть про ТОП

 

у 508-го тоже есть ТОП за 1,7 ляма... это не значит, что тут же надо искать машины, которые в эту сумму пролезут

 

а вот мазду и камри ты сюда совсем зря прилопатил... эти машины сильно дороже...

а цену "от _________" мы в рассчет не берем..  ты тоже не стал бы покупать  камри с 1,6 на ручке, правда ?

 

только из-за того, что она уложилась в лям

 

ps. все... мне некогда спорить...

 

октава - нормальная машина...

 

занимает свою нишу...

 

все дорого, да... но по сравнению с остальными - вполне себе нормально

 

ну и ваще.... "лям - это не дорого... это у тебя денег нет" (с) я

Изменено пользователем dvb
Опубликовано (изменено)

:smoke:  


 


Изменено пользователем dvb
Опубликовано (изменено)

 

Ну вот, и пошли оскорбления :(

Не знаю про потолок мечтаний, но СС - если не с 3,6 - это понты. Кстати, СС не так уж и мало....

Инсигния выше? Намного? Не сказал бы.

Вернёмся к теме, даже если взять новую Октавию в максимальной комплектации - она всё равно остаётся дешевле вышеназванных. Что все перечисленные машины не стоят денег своих - это разговор о другом, цены завышены, особенно у нас в стране.

Ещё, открою секрет, не все покупают машины чтобы понтоваться, чтоб машина выглядела дороже чем она стоит.

 

Отдать более 900 т.р. за обычную октавию - это вообще дико, нах она нужна за столько. Пусть она едет, пусть она в чем то лучше. Но это не её деньги!!! Есть полно интересных машин, помимо безликой машины, с летящим петухом на эмблеме, с джиперским клиренсом и репутацией "недофольксвагена".

назови ка

 

а то, вдруг, вся страна не знает

 

ага

 

чтобы НОВАЯ

 

за эти же деньги

 

чтобы с линзованным ксеноном, чтоб с обогревом лобаша, чтоб лифтбэк, чтоб с ДСГ )))))))))))))))))

вот только ДСГ не нужно и бесплатно..

:-D

Изменено пользователем kola
Опубликовано

я уже на 1,4Т ездил

 

на новом

 

все турбомоторы новые..

 

теперь все с фазами и на ремнях

 

1.4Т вполне себе для такой тачки для города

 

140 кобыл, хоть и надутых - хватает вполне

 

с нуля - тошниловка... потом едет

 

больше 120 разогнацца не удалось... но набор 90-120 не такой веселый, как ожидаешь от 140 кобыл

 

на 1,8 пока поездить не удалось

 

Как на ремни перешли..? Вот уроды.

Экономят на всём, даже на том, на чём ненужно.

Опубликовано

 

 

Ну вот, и пошли оскорбления :(

Не знаю про потолок мечтаний, но СС - если не с 3,6 - это понты. Кстати, СС не так уж и мало....

Инсигния выше? Намного? Не сказал бы.

Вернёмся к теме, даже если взять новую Октавию в максимальной комплектации - она всё равно остаётся дешевле вышеназванных. Что все перечисленные машины не стоят денег своих - это разговор о другом, цены завышены, особенно у нас в стране.

Ещё, открою секрет, не все покупают машины чтобы понтоваться, чтоб машина выглядела дороже чем она стоит.

 

Отдать более 900 т.р. за обычную октавию - это вообще дико, нах она нужна за столько. Пусть она едет, пусть она в чем то лучше. Но это не её деньги!!! Есть полно интересных машин, помимо безликой машины, с летящим петухом на эмблеме, с джиперским клиренсом и репутацией "недофольксвагена".

назови ка

 

а то, вдруг, вся страна не знает

 

ага

 

чтобы НОВАЯ

 

за эти же деньги

 

чтобы с линзованным ксеноном, чтоб с обогревом лобаша, чтоб лифтбэк, чтоб с ДСГ )))))))))))))))))

вот только ДСГ не нужно и бесплатно..

:-D

да, лучше старый, добрый автомат )))) А, забыл добавить, тупорылый ))))

Опубликовано

 

 

 

Ну вот, и пошли оскорбления :(

Не знаю про потолок мечтаний, но СС - если не с 3,6 - это понты. Кстати, СС не так уж и мало....

Инсигния выше? Намного? Не сказал бы.

Вернёмся к теме, даже если взять новую Октавию в максимальной комплектации - она всё равно остаётся дешевле вышеназванных. Что все перечисленные машины не стоят денег своих - это разговор о другом, цены завышены, особенно у нас в стране.

Ещё, открою секрет, не все покупают машины чтобы понтоваться, чтоб машина выглядела дороже чем она стоит.

 

Отдать более 900 т.р. за обычную октавию - это вообще дико, нах она нужна за столько. Пусть она едет, пусть она в чем то лучше. Но это не её деньги!!! Есть полно интересных машин, помимо безликой машины, с летящим петухом на эмблеме, с джиперским клиренсом и репутацией "недофольксвагена".

назови ка

 

а то, вдруг, вся страна не знает

 

ага

 

чтобы НОВАЯ

 

за эти же деньги

 

чтобы с линзованным ксеноном, чтоб с обогревом лобаша, чтоб лифтбэк, чтоб с ДСГ )))))))))))))))))

вот только ДСГ не нужно и бесплатно..

:-D

да, лучше старый, добрый автомат )))) А, забыл добавить, тупорылый ))))

но надёжный как автомат Калашникова

и совсем уж не сильно тупорылый..

:-D

Опубликовано

 

 

 

 

Ну вот, и пошли оскорбления :(

Не знаю про потолок мечтаний, но СС - если не с 3,6 - это понты. Кстати, СС не так уж и мало....

Инсигния выше? Намного? Не сказал бы.

Вернёмся к теме, даже если взять новую Октавию в максимальной комплектации - она всё равно остаётся дешевле вышеназванных. Что все перечисленные машины не стоят денег своих - это разговор о другом, цены завышены, особенно у нас в стране.

Ещё, открою секрет, не все покупают машины чтобы понтоваться, чтоб машина выглядела дороже чем она стоит.

 

Отдать более 900 т.р. за обычную октавию - это вообще дико, нах она нужна за столько. Пусть она едет, пусть она в чем то лучше. Но это не её деньги!!! Есть полно интересных машин, помимо безликой машины, с летящим петухом на эмблеме, с джиперским клиренсом и репутацией "недофольксвагена".

назови ка

 

а то, вдруг, вся страна не знает

 

ага

 

чтобы НОВАЯ

 

за эти же деньги

 

чтобы с линзованным ксеноном, чтоб с обогревом лобаша, чтоб лифтбэк, чтоб с ДСГ )))))))))))))))))

вот только ДСГ не нужно и бесплатно..

:-D

да, лучше старый, добрый автомат )))) А, забыл добавить, тупорылый ))))

но надёжный как автомат Калашникова

и совсем уж не сильно тупорылый..

:-D

Про надежность расскажи бабушкам на лавке.

Для справки гарантия на АКПП у фольца -2года

на DSG -5 лет.

Опубликовано

Где стоят ДСГ-шки, весьма не последние машинки ))))


9139acaf3081.png


или Тойоты нет, значит гумно?  ))))


Хотя были у тойоты роботы, на короллах и аурисах, старые убогие, с ручным переключением роботы, ещё первого поколения  )))


Опубликовано (изменено)

Преимущества DSG:


  • скорость переключения передач вверх занимает около 8 мс, что обеспечивает автомобилю динамичное ускорение;
  • возможность самостоятельно контролировать переключение передач или перейти на автоматический режим;
  • повышает эффективность использования топлива до 10 %.

Недостатки DSG:


  • значительно увеличивается стоимость автомобиля. На автомобили концерна Volkswagen - примерно на 60 000 рублей;
  • не ремонтопригодна из-за сложности конструкции;
  • на автомобилях с коробкой DSG-7 некоторые пользователи отмечают рывки и вибрации при наборе скорости на 1-й передаче и при переключении с 1-й передачи на 2-ю, обусловленные конструктивными особенностями агрегата. На DSG-6 данная проблема в настоящий момент не отмечается;
  • дорогостоящая процедура замены масла (на DSG-6) ;
  • задержки перед резким ускорением при движении на средних скоростях, связанные с предварительно выбранной соседней низшей передачей, например 6-ой при движении на 7-ой, в то время как для резкого ускорения требуется выключить 6-ю и уже затем включить 2-ю или 4-ю.
  • чрезмерный перегрев вследствие повышенного дифференциального трения пресектора.
Изменено пользователем dvb

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти