nemirofff Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 кто не будь ставил народ? почитал форумы и статьи, ну везде по разному все пишут.какие + и - при его установке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 поставь родной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 родной опять забился))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PROfessoR Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Знаешь.. я поставил сначала солекс 83 на пятеру, поездил.. слабовато тянет. потом на разборке взял солекс семерошный, его также отмыл перебрал, нашел косяк, посмеялся сильно и долго и в итоге сделал из восьмерошного класический..разница ток в воздушных и топливных жиклерах а так все остальное одинаковое один в один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PROfessoR Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 А так солексы все часто забиваются. накрайняк можно озоновский поставить ток до ума довести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PretariaN Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) дык это не семерочный карб, а вроде как нивский, у него дифузоры больше чем у девяточного.... хотя нафиг тебе нивский карб расчитанный на двиг 1.7 на девятку? у меня на ауди 80 девяточный солекс стоял и очень так ниче она у меня поливала с двиглом 1.8 и 90 кобылами, вся мулька в подборе жиклеров и правильной работе карба, там очень много мелких каналов, нужно чаще промывать и продувать...ну и настраивать карб и зажигание естественно... ИМХО конечно... Изменено 15 мая, 2013 пользователем PretariaN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PROfessoR Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Там очень много мелких настроек. настройка поплавков, их пределы подьема и опускания и геометрии, настройка насосов, холостого хода, качества смеси. А потом бац, заправился на другой заправке и карб или подзабился или еще что нить и уже не так работает. Это как маленький ребенок)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 А так солексы все часто забиваются. накрайняк можно озоновский поставить ток до ума довести по потдробней можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beer Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Знаешь.. я поставил сначала солекс 83 на пятеру, поездил.. слабовато тянет. потом на разборке взял солекс семерошный, его также отмыл перебрал, нашел косяк, посмеялся сильно и долго и в итоге сделал из восьмерошного класический..разница ток в воздушных и топливных жиклерах а так все остальное одинаковое один в один. Дим, ты не прав... На ВАЗ 2107 родные карбы - ДААЗ (Озон) ставили. На зубилы уже 083-е солексы. Там много отличий, кроме размеров жиклеров. Например на ДААЗ заслонка второй камеры открывается разряжением, т.е. оборотами двигателя, на Солексах эта заслонка открывается тросиком педали газа...Т.е. на ДААЗ при нажатии педали газа в пол со старта у тебя открыта только первая камера, а на Солексе открыты обе. Это если из явного... немного по разному там реализован механизм ХХ, переходные режимы... А так солексы все часто забиваются. накрайняк можно озоновский поставить ток до ума довести по потдробней можно? После установки солекса у тебя улучшится динамика автомобиля, скорее всего немного снизится расход топлива, НО! У солексов есть несколько слабых мест: ОЧЕНЬ!!! боятся грязи всяческой и часто забиваются. Чистятся легко, достаточно отвернуть верхнюю крышку и дунуть из компрессора (например на шиномонтаже) в жиклеры. Настройки от этого не сбиваются. Второе слабое место - это как правило плавающие обороты ХХ...не много, если грамотно настроить на 800 об/м, то обороты могут плавать от 750 до 850... Не столь критично. Там очень много мелких настроек. настройка поплавков, их пределы подьема и опускания и геометрии, настройка насосов, холостого хода, качества смеси. А потом бац, заправился на другой заправке и карб или подзабился или еще что нить и уже не так работает. Это как маленький ребенок)) Тут ты тоже немного не прав. Поплавки трогать не стоит и выставлять их надо по книжке в любом случае. Отклонение их уровня приводит к не стабильной работе всего карба. Насосы (видимо ты про ускорительные) настраивать вообще не возможно, только замена кулочка этого насоса и форсунки распылителя (на больший диаметр) - но это послечет за собой больший фан при светофорных гонках, но увеличит расход топлива. существенно. Регулировки солекса это 2 винта. Один винт - качества смеси, второй винт - количества смеси. И то эти настройки справедливы только для ХХ, ибо при ускорении работает усукорительный насос, а дальше уже смесеобразование происходит в диффузорах. Можно, конечно, расточить диффузоры, рассверлить все каналы, заменить жиклеры на большие, долго и нудно колдовать с поплавками, НО! Денег и времени будет потрачено ОЧЕНЬ много, расход топлива возрастет ощутимо, стабильность работы двигателя упадет (что может повлечь уменьшение его ресурса) а фана прибавится не на столько... Проще уж тогда собраться с духом и заменить мотор на более обьемный...и скорее всего инжекторный. По деньгам выйдет чуть дороже, но гораздо проще и даст гораздо более ощутимый эффект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beer Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 дык это не семерочный карб, а вроде как нивский, у него дифузоры больше чем у девяточного.... хотя нафиг тебе нивский карб расчитанный на двиг 1.7 на девятку? Обычно такие вещи делают чтоб на высоких оборотах воздуху было легче попадать в мотор из-за больших диффузоров. Шире дырки - больше воздуха - больше смеси в котлах - выше мощность. Родные моторы ВАЗовские (карбовые) страдают из-за не хватки воздуха на высоких оборотах... Так что берется карб с бОльшими диффузорами, а жиклеры туда ставятся стандартные под 1,5 мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 боятся грязи всяческой и часто забиваются. Чистятся легко, достаточно отвернуть верхнюю крышку и дунуть из компрессора (например на шиномонтаже) в жиклеры. ну эт переодически приходится делать. раз в месяц точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) было - из за топливного фильтра неделю мучился (сам фильтр распадался и забивал т.жиклёры). После чего очень критично относился к замене фильтра. А так при живом движке о карбюраторе не вспоминаешь. Изменено 16 мая, 2013 пользователем poi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 было - из за топливного фильтра неделю мучился (сам фильтр распадался и забивал т.жиклёры). После чего очень критично относился к замене фильтра. А так при живом движке о карбюраторе не вспоминаешь. ты про картерные газы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 было - из за топливного фильтра неделю мучился (сам фильтр распадался и забивал т.жиклёры). После чего очень критично относился к замене фильтра. А так при живом движке о карбюраторе не вспоминаешь. ты про картерные газы? конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти