Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

гляжу у нас с тобой практически похожи авта) надо как нить прокатиться. рядом)

можно:) тем более я ничего никому не доказываю, мне важнее общение и интерес)))

  • Ответов 200
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

видимо машинка в кредит))) вот и ждет 5 лет. небось рад расстаться с лехусом,но банк добро не дает)))

ну, во-первых, это его личное дело, а, во-вторых, при желании можно продать и кредитный (залоговый) автомобиль :bs:

Опубликовано

аналогично)


Опубликовано

Только чип, просто более злой как оказалось :) С заменой турбины и впуск выпуска можно снять 330 кобыл и 450 момент без каких либо проблем :) Ехать будет ооочень бодро!))

http://www.go-apr.ru/products/turbo_trans_18_tsi_k04.html

ага... только ОЧЕНЬ НЕДОЛГО

Опубликовано (изменено)

 

дешевый (запчасти стоят копейки), неугоняемый, не страшный на вид, свеженько выглядит, не ломаецца

 

да он у меня всего то 4 года... это даже не срок... предыдущая 5 лет была

а почему именно РАССТАТЬСЯ должен?

правила какие то есть чтоль? что с лексусами надо через полгода расставаться ? )))

 

Ну ты вроде периодически задумываешься о замене. Я думала, что дело в том, что он так ох_ителен, что расстаться жалко.

Ну 4 года это много вообще-то...

у меня есть куда бабло пристроить....

 

ответ ясен ?

 

Раньше думал затюнить как-то так примерно.. 

 

 

но потом решил, что понты мне не к чему...

 

машина у меня надежная, ухоженная, хорошая... зачем менять ?

я ПОДУМЫВАЮ о замене... но не бегу в ту сторону

Изменено пользователем dvb
Опубликовано

ага... только ОЧЕНЬ НЕДОЛГО

Откуда такие выводы?

 

Это всё доводы, домыслы... А по факту уже таких машин катается не мало и они куда надежнее среднестатистического турбоВАЗа :)

Опубликовано

Зато турбоВАЗ смешнее)))


Опубликовано

ага... только ОЧЕНЬ НЕДОЛГО

Откуда такие выводы?

 

Это всё доводы, домыслы... А по факту уже таких машин катается не мало и они куда надежнее среднестатистического турбоВАЗа :)

 

ВАЗ сам по себе ненадежен... нахрен спорить

 

выжать из 1,8 БЕЗ ЗАМЕНЫ поршневой, системы охлаждения и прочего 400 кобыл - это реально на пару часов активной езды
Опубликовано (изменено)

Зато турбоВАЗ смешнее)))

неа

 

смешнее турбоЗАЗ

 

с китайскими тремя цилиндрами

Изменено пользователем dvb
Опубликовано

Зато турбоВАЗ смешнее)))

неа

 

смешнее турбоЗАЗ

 

с китайскими тремя цилиндрами

 

 

Ого! Месье знает толк в извращениях...

Опубликовано

выжать из 1,8 БЕЗ ЗАМЕНЫ поршневой, системы охлаждения и прочего 400 кобыл - это реально на пару часов активной езды

Я уже видел твои доводы выше в этой теме, правда сразу же после гонок они разрушились)))

Примеров машин на stage 3 могу привести не мало и все они проехали достаточно много... Этот мотор достаточно крепкий в отличии от той же Mazda 2.3T.

Опубликовано

По поводу пассата, ещё до чипа катались с 1,8 Tsi B6 правда на автомате, skoda уезжала даже с пассажирами. 

Было дело, только Аленка за пассажира не сойдет))))))если тока за половинку) А мне тогда еще метров 150-200 и сожрал бы тебя)

Опубликовано

не заходил пару дней и сразу накинулись на ма6ку)


ничего что шкода уехала на корпус и в мазде был пассажир а в шкоде нет?=)


так что думаю все ровно)


а насчет пассата-уезжает на переключениях-особенно на 5 передаче.


но как доходили до отметки 180-машины ехали одинаково


насчет октавия-пассат-пассат уедет за счет того что свежий  и на дсг,все же если от меня(+пассажир) октавия уехала на корпус а пассат на 2.5 то пассат-win)


и все же no-turbo-no party


атмо не едет не хрена-объем спасает только на 180+ а до этого момент турбомоторов тянет их быстрее


так что как то так)


мне же надо найти  инсигнию 1.6Т и заехать с ней снова чтобы сравнить


 


опель 1.6Т-180сил на 230 момента и 8.9 до 100 при весе 1503


мазда 2.5 -170сил на 226 момента и 8.0 до 100 при весе 1395


пассат СС 1.8Т 160 сил на 250 момента и 8.5 до 100 при весе 1505


октавия 1.8Т 152 силы на 250 момента и 8.1 до 100 при весе 1380


 


так что мазда едет на свои атмосилы норм и какой то другой результат она показать была не должна-хотя сам лично думал что будет ехать бодрее


пассат так и должен был уехать-робот как ни крути а с октавией можно побадаться


Опубликовано (изменено)

Да и много зависит от самого водилы..


 


мы как-то в РБ выиграли ГОДОВОЙ этап ралли на НИВЕ!!!


 

соревнуясь с гелендами, паджерами и прочими, ахренеть какими самоделками

 

уметь нада!

Изменено пользователем dvb
Опубликовано (изменено)

XiTIb4, вот купишь себе эвик, тогда узнают они все, где раки зимуют)))


Изменено пользователем Opium
Опубликовано (изменено)

Серёг, тут в твой огород камни летят ого-го какие)) Типа прокладку в мазде твоей сменить надобно XD\


Я б такого не простила))


Изменено пользователем Opium
Опубликовано

насчет октавия-пассат-пассат уедет за счет того что свежий  и на дсг,все же если от меня(+пассажир) октавия уехала на корпус а пассат на 2.5 то пассат-win)

Будет шанс проверить :) Насколько я помню когда октавия заезжала с тобой, там скорость Лёха не воткнул :) Как бы печально не было, пассат смотрится внушительно но он всё таки тяжеловат и моторчик надо 2,0T

 

А так заморачиваетесь ребята :)

Опубликовано (изменено)

Прежде всего на разгон автомобиля прежде всего влияет его вес, точнее, отношение мощности к массе, как известно!


 


А также кучу других нюансов - мощность двигателя, типа двигателя, конструкция сцепления, тип коробки передач, передаточные числа в коробке передач, тип трансмиссии, диаметр колес, материал колесных дисков, ширина и профиль покрышек, аэродинамические характеристики кузова, качество горючего, квалификация водителя..


 


Все на 98 бензе стартовали? или с присадками какими-нить? И 5-7 литрах в баке


Изменено пользователем dvb
Опубликовано

насчет октавия-пассат-пассат уедет за счет того что свежий  и на дсг,все же если от меня(+пассажир) октавия уехала на корпус а пассат на 2.5 то пассат-win)

Будет шанс проверить :) Насколько я помню когда октавия заезжала с тобой, там скорость Лёха не воткнул :) Как бы печально не было, пассат смотрится внушительно но он всё таки тяжеловат и моторчик надо 2,0T

 

А так заморачиваетесь ребята :)

он не воткнул-я сбросил и поехали с отметки другой заново с места.

надо было перезаехать с ним бес пассажира

Опубликовано

Серёг, тут в твой огород камни летят ого-го какие)) Типа прокладку в мазде твоей сменить надобно XD\

Я б такого не простила))

Я на мазде не задрачиваю  не задрачивал старты как на ОСРшке)

я просто на ней езжу и до сих пор хз с каких оборотов на ней лучше трогаться=)

ВАГи едут хорошо.

надо будет еще катнуть

Опубликовано

Прежде всего на разгон автомобиля прежде всего влияет его вес, точнее, отношение мощности к массе, как известно!

 

А также кучу других нюансов - мощность двигателя, типа двигателя, конструкция сцепления, тип коробки передач, передаточные числа в коробке передач, тип трансмиссии, диаметр колес, материал колесных дисков, ширина и профиль покрышек, аэродинамические характеристики кузова, качество горючего, квалификация водителя..

 

Все на 98 бензе стартовали? или с присадками какими-нить? И 5-7 литрах в баке

как вариант моя чуть под устала и нуждается в ТО

Опубликовано

XiTbI4 а как мазда едет с инсигнией 1.6 Т?

я попробовал когда моя вообще не ехала-в выходные попробуем перезаехать

Опубликовано

XiTbI4 а как мазда едет с инсигнией 1.6 Т?

я попробовал когда моя вообще не ехала-в выходные попробуем перезаехать

я б тоже с ним прокатился), интересно

Опубликовано

Был какой то сказочник, на встрече краем уха слышал что он на 1,6 инсигнии октавию рс обогнал на 3 корпуса... В пробке наверно)))) У меня был знакомый который на королле 1,6 гоняться хотел с турбо шкодой и верил в победу)))


 


На 5-ти литрах от туда разве что на тросе уедешь :) До трассы где то 20 км


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти