Любительский Drag свыше 150 л.с


dvb

Рекомендуемые сообщения

гляжу у нас с тобой практически похожи авта) надо как нить прокатиться. рядом)

можно:) тем более я ничего никому не доказываю, мне важнее общение и интерес)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 200
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

видимо машинка в кредит))) вот и ждет 5 лет. небось рад расстаться с лехусом,но банк добро не дает)))

ну, во-первых, это его личное дело, а, во-вторых, при желании можно продать и кредитный (залоговый) автомобиль :bs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только чип, просто более злой как оказалось :) С заменой турбины и впуск выпуска можно снять 330 кобыл и 450 момент без каких либо проблем :) Ехать будет ооочень бодро!))

http://www.go-apr.ru/products/turbo_trans_18_tsi_k04.html

ага... только ОЧЕНЬ НЕДОЛГО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

дешевый (запчасти стоят копейки), неугоняемый, не страшный на вид, свеженько выглядит, не ломаецца

 

да он у меня всего то 4 года... это даже не срок... предыдущая 5 лет была

а почему именно РАССТАТЬСЯ должен?

правила какие то есть чтоль? что с лексусами надо через полгода расставаться ? )))

 

Ну ты вроде периодически задумываешься о замене. Я думала, что дело в том, что он так ох_ителен, что расстаться жалко.

Ну 4 года это много вообще-то...

у меня есть куда бабло пристроить....

 

ответ ясен ?

 

Раньше думал затюнить как-то так примерно.. 

 

 

но потом решил, что понты мне не к чему...

 

машина у меня надежная, ухоженная, хорошая... зачем менять ?

я ПОДУМЫВАЮ о замене... но не бегу в ту сторону

Изменено пользователем dvb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага... только ОЧЕНЬ НЕДОЛГО

Откуда такие выводы?

 

Это всё доводы, домыслы... А по факту уже таких машин катается не мало и они куда надежнее среднестатистического турбоВАЗа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага... только ОЧЕНЬ НЕДОЛГО

Откуда такие выводы?

 

Это всё доводы, домыслы... А по факту уже таких машин катается не мало и они куда надежнее среднестатистического турбоВАЗа :)

 

ВАЗ сам по себе ненадежен... нахрен спорить

 

выжать из 1,8 БЕЗ ЗАМЕНЫ поршневой, системы охлаждения и прочего 400 кобыл - это реально на пару часов активной езды
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато турбоВАЗ смешнее)))

неа

 

смешнее турбоЗАЗ

 

с китайскими тремя цилиндрами

Изменено пользователем dvb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато турбоВАЗ смешнее)))

неа

 

смешнее турбоЗАЗ

 

с китайскими тремя цилиндрами

 

 

Ого! Месье знает толк в извращениях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выжать из 1,8 БЕЗ ЗАМЕНЫ поршневой, системы охлаждения и прочего 400 кобыл - это реально на пару часов активной езды

Я уже видел твои доводы выше в этой теме, правда сразу же после гонок они разрушились)))

Примеров машин на stage 3 могу привести не мало и все они проехали достаточно много... Этот мотор достаточно крепкий в отличии от той же Mazda 2.3T.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу пассата, ещё до чипа катались с 1,8 Tsi B6 правда на автомате, skoda уезжала даже с пассажирами. 

Было дело, только Аленка за пассажира не сойдет))))))если тока за половинку) А мне тогда еще метров 150-200 и сожрал бы тебя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не заходил пару дней и сразу накинулись на ма6ку)


ничего что шкода уехала на корпус и в мазде был пассажир а в шкоде нет?=)


так что думаю все ровно)


а насчет пассата-уезжает на переключениях-особенно на 5 передаче.


но как доходили до отметки 180-машины ехали одинаково


насчет октавия-пассат-пассат уедет за счет того что свежий  и на дсг,все же если от меня(+пассажир) октавия уехала на корпус а пассат на 2.5 то пассат-win)


и все же no-turbo-no party


атмо не едет не хрена-объем спасает только на 180+ а до этого момент турбомоторов тянет их быстрее


так что как то так)


мне же надо найти  инсигнию 1.6Т и заехать с ней снова чтобы сравнить


 


опель 1.6Т-180сил на 230 момента и 8.9 до 100 при весе 1503


мазда 2.5 -170сил на 226 момента и 8.0 до 100 при весе 1395


пассат СС 1.8Т 160 сил на 250 момента и 8.5 до 100 при весе 1505


октавия 1.8Т 152 силы на 250 момента и 8.1 до 100 при весе 1380


 


так что мазда едет на свои атмосилы норм и какой то другой результат она показать была не должна-хотя сам лично думал что будет ехать бодрее


пассат так и должен был уехать-робот как ни крути а с октавией можно побадаться


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и много зависит от самого водилы..


 


мы как-то в РБ выиграли ГОДОВОЙ этап ралли на НИВЕ!!!


 

соревнуясь с гелендами, паджерами и прочими, ахренеть какими самоделками

 

уметь нада!

Изменено пользователем dvb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XiTIb4, вот купишь себе эвик, тогда узнают они все, где раки зимуют)))


Изменено пользователем Opium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг, тут в твой огород камни летят ого-го какие)) Типа прокладку в мазде твоей сменить надобно XD\


Я б такого не простила))


Изменено пользователем Opium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет октавия-пассат-пассат уедет за счет того что свежий  и на дсг,все же если от меня(+пассажир) октавия уехала на корпус а пассат на 2.5 то пассат-win)

Будет шанс проверить :) Насколько я помню когда октавия заезжала с тобой, там скорость Лёха не воткнул :) Как бы печально не было, пассат смотрится внушительно но он всё таки тяжеловат и моторчик надо 2,0T

 

А так заморачиваетесь ребята :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего на разгон автомобиля прежде всего влияет его вес, точнее, отношение мощности к массе, как известно!


 


А также кучу других нюансов - мощность двигателя, типа двигателя, конструкция сцепления, тип коробки передач, передаточные числа в коробке передач, тип трансмиссии, диаметр колес, материал колесных дисков, ширина и профиль покрышек, аэродинамические характеристики кузова, качество горючего, квалификация водителя..


 


Все на 98 бензе стартовали? или с присадками какими-нить? И 5-7 литрах в баке


Изменено пользователем dvb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет октавия-пассат-пассат уедет за счет того что свежий  и на дсг,все же если от меня(+пассажир) октавия уехала на корпус а пассат на 2.5 то пассат-win)

Будет шанс проверить :) Насколько я помню когда октавия заезжала с тобой, там скорость Лёха не воткнул :) Как бы печально не было, пассат смотрится внушительно но он всё таки тяжеловат и моторчик надо 2,0T

 

А так заморачиваетесь ребята :)

он не воткнул-я сбросил и поехали с отметки другой заново с места.

надо было перезаехать с ним бес пассажира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг, тут в твой огород камни летят ого-го какие)) Типа прокладку в мазде твоей сменить надобно XD\

Я б такого не простила))

Я на мазде не задрачиваю  не задрачивал старты как на ОСРшке)

я просто на ней езжу и до сих пор хз с каких оборотов на ней лучше трогаться=)

ВАГи едут хорошо.

надо будет еще катнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего на разгон автомобиля прежде всего влияет его вес, точнее, отношение мощности к массе, как известно!

 

А также кучу других нюансов - мощность двигателя, типа двигателя, конструкция сцепления, тип коробки передач, передаточные числа в коробке передач, тип трансмиссии, диаметр колес, материал колесных дисков, ширина и профиль покрышек, аэродинамические характеристики кузова, качество горючего, квалификация водителя..

 

Все на 98 бензе стартовали? или с присадками какими-нить? И 5-7 литрах в баке

как вариант моя чуть под устала и нуждается в ТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XiTbI4 а как мазда едет с инсигнией 1.6 Т?

я попробовал когда моя вообще не ехала-в выходные попробуем перезаехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XiTbI4 а как мазда едет с инсигнией 1.6 Т?

я попробовал когда моя вообще не ехала-в выходные попробуем перезаехать

я б тоже с ним прокатился), интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был какой то сказочник, на встрече краем уха слышал что он на 1,6 инсигнии октавию рс обогнал на 3 корпуса... В пробке наверно)))) У меня был знакомый который на королле 1,6 гоняться хотел с турбо шкодой и верил в победу)))


 


На 5-ти литрах от туда разве что на тросе уедешь :) До трассы где то 20 км


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти