Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
гавно твоя нива

 

с таким дистрофичным мотором она идет НАХРЕН

 

говнище проходицца только с разбегу и на грани фола для трансмиссии

 

угол въезда у шнивы на 7 градусов больше... что существенно

 


ну и опять же... не надо из гражданской машины делать танк.... 

живешь в говне - купи УАЗик!!!!!!!!!


 


а от полного привода не требуется говно месить


 


АБС, КОНДЕЙ, ЕСП, ГУР!!!!!!!!!!!!

 

где это все в ниве???????????

 

НИВА у меня уже была... я ТАКУЮ машину больше не хочу...

Изменено пользователем dvb
  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

заказывать будешь?

 

Скорее всего нет. Не потрогав и не попробовав покупать страшно. А когда можно будет попробовать, то цена выростет. А так авто интересное. Если за эту цену не будет грубых косяков, то я думаю, отличный представитель нашего автопрома.

 

готовь 20 Евро )))

 

будет конкурент поло-седану ))))))))

 

вобщем, надо срочно отдать в топгир

 

пусть затестят

 

бгггггггг

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ха, нормально! За 415 тыщ купил, за 600 продает. Безнесмен...

Опубликовано (изменено)

spectral: А вдруг кто нибудь купит)) Пока это эксклюзив, вот он  на это и надеется))


Изменено пользователем Disa
Опубликовано

Интересно, откуда он её привез, если продажи стартуют только 15 марта?...и почему 150 лс? Может ради прикола созвониться - съездить посмотреть? )))


  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Имхо, это обычный ''китаец'', нашей отвёрточной сборки, отсюда и цена и ряд ''оригинальных'' решений. У дилеров, это ведро будет стоить под полляма и вполне сойдёт на замену тонированым Приорам, ''обитателей юга''. А вот порадует ли это чудо адекватных автолюбителей, сложно сказать, пока оно не появится в наличии и не будет решён вопрос с гарантией, обслуживанием и доступностью з/ч.

Опубликовано

я нашла отзывы:)

 

Здравствуйте товарищи. Как обещал попытаюсь ответить на вопросы.

1) Какой пробег на данный момент? Выявлены ли какие-нибудь серьезные недостатки?
Пробег 115км.По движку проблем нет.

2) Клиренс? Объем багажника? Время разгона до 100 км/ч.
13.5-14см. Хз. На трассе вытягивал 11,5-12.5 где-то.

3) Почему нет отверстий на бамперах под номера?
После семки был немного удивлен отсутствием креплений под номера спереди, потом плюнули и посадили номера на саморезы.

4) Реальная цена и схема покупки пошагово, предпродажная подготовка и тестирование. Возможна ли покупка через автокредит?
415тыс руб. Позвонили , приехал , посмотрел, пошел в заводсую кассу оплатил. Сел, уехал. Тестирование прошел по територии завода) 15мин приноравливался.

5) Вопрос из Ростова: Куда можно подъехать посмотреть на авто вживую?
Никуда. Мне не нужны толпы хлопцев под воротами. На эту тему есть старый анекдот. Купил мужик телевизор, отхватил редкий (всего пара штук на весь город было) ,классный телек.
Купил пивасик , сел смотреть футбол, и тут раздается звонок в дверь. Он открывает, а там толпа стоит:
"Мужик дай посмотреть какая четкость","Одолжи на день, хочу посмотреть как он у меня дома по фен-шуй станет" и т.д.

6) В понедельник появилась информация в сети, что через два дня машина вернулась на завод для устранения неисправности. Это правда?
Не совсем.Отогнал на завод,чтобы поставить сигналку, и проклеили шумкой.Плюс устанили мелкие косяки по салону(пара рзноцветных саморезов в салоне).

7) Много где было написано что "Орел" - "пластиковый", крылья, капот и прочие элементы кузова. Так ли это на самом деле?
На железную основу нанесен пластик. Так что он только частично пластиковый.

8) Интересна фактура и качество пластика в салоне. Если можно -фото с крупными планами торпеды.
Фото делать западло, но пластик стандартный. По фактуре не сильно отличается от родного вазовского.

9) Сколько регулировок у кресел "ковшей"? спинка и вперед-назад? или может по высоте есть регулировка? Удобно ли сидеть на таких кожаных сидениях? И вообще какое качество кожи?
Сидеть удобно, но жопу наедать не советую, не влезете))))). Качество на мой не профессиональный взгляд -гуд, а так хз.
Регулировка вперед назад и спинка, вроде ручек больше не нашел.

10) Какая обзорность боковых зеркал заднего вида? А так же обзор центрального зеркала, видно ли через него хоть что то?
Боковые -обзор зашибись. О заднем зеркале забудьте сразу, посмотреть можно, но только для ознакомления.

11) Маркировки на деталях. Есть где то надписи мэйд ин чина или корея?
Маркировок нема. по крайне мере в салоне ничего подобного не попадалось.В двигательный не лез.

12) Как шумоизоляция? Гремит ли пластик в салоне ? есть ли посторонние звуки от подвески, как вообще работа подвески?
Если можно сравните с автомобилями, какими владели или ездили.
В салоне до 120-150 почти тихо. Основной звуковой фон создает движок. Задняя подвеска стучит при сильном раскачивании на кочках, но с ней пока отдельный эпизод.
На заводе думают че с ней делать. По моим ощущениям слишком короткий ход амортизаторов, не успевают гасить, что там реально хз.

13) Как машина входит в поворот? Работа кпп/сцепления, включения передач.
Без нареканий. Единственный минус короткий ход передач между 1-3-5 и 2-4. Ну это субъективно после семерки. До сих пор иногда с 3й пытаюсь стартануть(.

14) Есть ли воздуховоды для подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров?
Хз. когда мыл не нашел, но так как с зади пока никто не катал ниче сказать не могу.

15) Какова емкость штатного аккумулятора?
60 ампер.


Личные наблюдения.
-движок 5+. Я хз че за водители хотят там 150+ лошадей......
Вы где планируете ее так гонять? я в Росси дорог для скорости больше чем 120-140 не знаю.......
и то бля страшновато.

-по моим впечатлениям, весьма комфортный салон.

-ахриненная аэродинамика(ваш кэп))) ).

-при разгоне хорошо держит дорогу. колеса+ большая масса решают.

Минусы.

-паршивое расположение фиксаторов ремней безопасности. защелки находятся почти под сиденьями и нужны "руки музыканта" чтобы без проблем фиксировать ремень(я со своими клешнями минуты три вожусь)
На заводе сказали вопрос по расположению обдумывают, т.к. там все выверено по требованиям ТБ.

-Чисто волговский радиус разворота на месте. При развороте на 180 расчитывайте, что поворот будет минимум через полосу. Привет от 4.8м длинны.

-товарищи 1.60м ростом. Учитесь прыгать) ..... почти 20см отбортовка и еще 15см до сиденья. Если машину не драят каждый день, будете протирать ее штанами при посадке.

Опубликовано (изменено)

я нашла отзывы :)

 

Здравствуйте товарищи. Как обещал попытаюсь ответить на вопросы.

1) Какой пробег на данный момент? Выявлены ли какие-нибудь серьезные недостатки?

Пробег 115км.По движку проблем нет.

2) Клиренс? Объем багажника? Время разгона до 100 км/ч.

13.5-14см. Хз. На трассе вытягивал 11,5-12.5 где-то.

3) Почему нет отверстий на бамперах под номера?

После семки был немного удивлен отсутствием креплений под номера спереди, потом плюнули и посадили номера на саморезы.

4) Реальная цена и схема покупки пошагово, предпродажная подготовка и тестирование. Возможна ли покупка через автокредит?

415тыс руб. Позвонили , приехал , посмотрел, пошел в заводсую кассу оплатил. Сел, уехал. Тестирование прошел по територии завода) 15мин приноравливался.

5) Вопрос из Ростова: Куда можно подъехать посмотреть на авто вживую?

Никуда. Мне не нужны толпы хлопцев под воротами. На эту тему есть старый анекдот. Купил мужик телевизор, отхватил редкий (всего пара штук на весь город было) ,классный телек.

Купил пивасик , сел смотреть футбол, и тут раздается звонок в дверь. Он открывает, а там толпа стоит:

"Мужик дай посмотреть какая четкость","Одолжи на день, хочу посмотреть как он у меня дома по фен-шуй станет" и т.д.

6) В понедельник появилась информация в сети, что через два дня машина вернулась на завод для устранения неисправности. Это правда?

Не совсем.Отогнал на завод,чтобы поставить сигналку, и проклеили шумкой.Плюс устанили мелкие косяки по салону(пара рзноцветных саморезов в салоне).

7) Много где было написано что "Орел" - "пластиковый", крылья, капот и прочие элементы кузова. Так ли это на самом деле?

На железную основу нанесен пластик. Так что он только частично пластиковый.

8) Интересна фактура и качество пластика в салоне. Если можно -фото с крупными планами торпеды.

Фото делать западло, но пластик стандартный. По фактуре не сильно отличается от родного вазовского.

9) Сколько регулировок у кресел "ковшей"? спинка и вперед-назад? или может по высоте есть регулировка? Удобно ли сидеть на таких кожаных сидениях? И вообще какое качество кожи?

Сидеть удобно, но жопу наедать не советую, не влезете))))). Качество на мой не профессиональный взгляд -гуд, а так хз.

Регулировка вперед назад и спинка, вроде ручек больше не нашел.

10) Какая обзорность боковых зеркал заднего вида? А так же обзор центрального зеркала, видно ли через него хоть что то?

Боковые -обзор зашибись. О заднем зеркале забудьте сразу, посмотреть можно, но только для ознакомления.

11) Маркировки на деталях. Есть где то надписи мэйд ин чина или корея?

Маркировок нема. по крайне мере в салоне ничего подобного не попадалось.В двигательный не лез.

12) Как шумоизоляция? Гремит ли пластик в салоне ? есть ли посторонние звуки от подвески, как вообще работа подвески?

Если можно сравните с автомобилями, какими владели или ездили.

В салоне до 120-150 почти тихо. Основной звуковой фон создает движок. Задняя подвеска стучит при сильном раскачивании на кочках, но с ней пока отдельный эпизод.

На заводе думают че с ней делать. По моим ощущениям слишком короткий ход амортизаторов, не успевают гасить, что там реально хз.

13) Как машина входит в поворот? Работа кпп/сцепления, включения передач.

Без нареканий. Единственный минус короткий ход передач между 1-3-5 и 2-4. Ну это субъективно после семерки. До сих пор иногда с 3й пытаюсь стартануть(.

14) Есть ли воздуховоды для подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров?

Хз. когда мыл не нашел, но так как с зади пока никто не катал ниче сказать не могу.

15) Какова емкость штатного аккумулятора?

60 ампер.

Личные наблюдения.

-движок 5+. Я хз че за водители хотят там 150+ лошадей......

Вы где планируете ее так гонять? я в Росси дорог для скорости больше чем 120-140 не знаю.......

и то бля страшновато.

-по моим впечатлениям, весьма комфортный салон.

-ахриненная аэродинамика(ваш кэп))) ).

-при разгоне хорошо держит дорогу. колеса+ большая масса решают.

Минусы.

-паршивое расположение фиксаторов ремней безопасности. защелки находятся почти под сиденьями и нужны "руки музыканта" чтобы без проблем фиксировать ремень(я со своими клешнями минуты три вожусь)

На заводе сказали вопрос по расположению обдумывают, т.к. там все выверено по требованиям ТБ.

-Чисто волговский радиус разворота на месте. При развороте на 180 расчитывайте, что поворот будет минимум через полосу. Привет от 4.8м длинны.

-товарищи 1.60м ростом. Учитесь прыгать) ..... почти 20см отбортовка и еще 15см до сиденья. Если машину не драят каждый день, будете протирать ее штанами при посадке.

Все не так страшно для тазика. Хотя 115 км всего.

Изменено пользователем Belaz 71
Опубликовано (изменено)

Живое видео... смущает прилегание задних дверей http://m.youtube.com/watch?v=TVT7mlZ-W2g

гавно какое то

 

щели с член

 

а двери не прилегают... они приклеены, паходу

 

))))))))))

 

а чувак ваще в окно залезал

Изменено пользователем dvb
Опубликовано

После появления в сети первых фоток многие начали говорить про зазоры дверей, капота и т.д... Завод ответил что это снимки первых тестовых сборок. На этих авто много недочетов и косяков, т.к. они собраны "на коленке" а не на конвейере... Может в этом видео как раз такая машина и принимала участие? Да и место записи какое-то стремное...походу на самом заводе и снимали, чтоб выложить в сеть и продолжать подогревать интерес к этому авто... Лично я не могу поверить что с конвейера могло сойти такое кособокое чудо...даже классики с камазовского завода ровнее выходили, а там о качестве сборки речь вообще не шла...


Опубликовано

Имхо, это обычный ''китаец'', нашей отвёрточной сборки, отсюда и цена и ряд ''оригинальных'' решений. У дилеров, это ведро будет стоить под полляма и вполне сойдёт на замену тонированым Приорам, ''обитателей юга''.

 

так у них они все и были там только китайцы

 

кроме хундая

 

а обитатели юга давно за 600 покупают подержанные Рэнджи
Опубликовано

Ну, не думаю, что многие из них, готовы вкладывать в такой Рэйнж, как минимум, ещё треть его стоимости ежегодно...

Опубликовано

вот еще какой то видос


 


>http://www.youtube.com/watch?v=dAZFhLpXYdw


 


че то как то подозрительно...


Опубликовано

Монтаж капота на видео с гоночной трассы реально улыбнуло  :hihihi:


Опубликовано

Странная новость... ТагАЗ давно банкроты,как они могут выпустить что-то на продажу?Да и вроде уголовные дела в отношении первых лиц завода недавно возбуждали за незаконное предпринимательство...


  • 2 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Все...Нету Аквилы...Не долго музыка играла.


Опубликовано (изменено)

 

Имхо, это обычный ''китаец'', нашей отвёрточной сборки, отсюда и цена и ряд ''оригинальных'' решений. У дилеров, это ведро будет стоить под полляма и вполне сойдёт на замену тонированым Приорам, ''обитателей юга''.

 

так у них они все и были там только китайцы

 

кроме хундая

 

а обитатели юга давно за 600 покупают подержанные Рэнджи

 

Тебе напомнить как москвичи 408-е собирали, то твой лехус в подметки не годится.

Странно, что лекса не усираешь, а все остальные марки срешь.

Хочешь у Отца могу L200 новый взять, как и ТЫ. Только мне это одолжение фазеру придется делать одолжение,

и на встречу приехать, "Ты" - то там один хрен непокажешься.

Изменено пользователем MerdrE
Опубликовано (изменено)

 

Живое видео... смущает прилегание задних дверей http://m.youtube.com/watch?v=TVT7mlZ-W2g

гавно какое то

 

щели с член

 

а двери не прилегают... они приклеены, паходу

 

))))))))))

 

а чувак ваще в окно залезал

 

Братан, ты либо по русски научись, дибо жосче надо.

А то хухъню порешь.

 

P/S/ за слова ответе тел +79534254358.

Изменено пользователем MerdrE

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти