Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Российские автомобилисты знают Анатолия Вайсмана давным-давно, это один из старейших авторов журнала «За рулём», бессменный ведущий рубрики «Мастерская». Материалы свои он готовит не на пустом месте, они все из жизни, основаны на реальном опыте ремонта автомобилей. Дело в том, что у Вайсмана есть маленькая мастерская, где он чинит машины. Так что «мясо» для статей не высасывается из пальца, оно — из этой самой мастерской. Но над ней нависла угроза уничтожения, причем нависла давно, и с тех пор так и висит, как дамоклов меч. %D0%92%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%BD_%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82-300x200.jpg Однако обо всем по порядку. История мастерской уходит в 1991 год, когда Вайсман построил свое крошечное предприятие по ремонту автомобилей, на автостоянке № 300, что у метро «Выхино». Заметим, что построил он его абсолютно законно и оснастил весьма пристойным по тем временам оборудованием. Ну а поскольку Анатолий Михайлович еще и токарь, и фрезеровщик, то небольшой участок мастерской он отвел для механообработки. А для рабочих построил в цокольном этаже бытовку и кухню, очень даже уютную, с паркетным полом. Понятно, что такое строительство стоило и денег, и сил, и времени, и нервов. Помог в деле обустройства мастерской и наш журнал. 2011000-300x245.jpg Итак, летом 1991 года малое предприятие «Такт», так оно тогда называлось, «завелось» и помаленьку стало набирать обороты. Все шло своим чередом – загрузка на месяц вперед. Местная власть, и правоохранительные органы относились к предприятию с уважением, то есть сотрудники заезжали время от времени — для ремонта машин, ну и для ТО. А в журнале появлялись публикации, которые быстро полюбились читателям. Настолько, что в 2000 года Вайсмана взяли в штат журнала ведущим рубрики «Мастерская», после чего публикации стали регулярными. У этой рубрики и поныне очень высокий рейтинг. Всё бы и дальше шло хорошо и гладко, но тут поползли слухи, что автостоянка №300 (та самая, где прижилась мастерская) идет под снос, из-за строительства развязки Вешняки-Люберцы. Вайсман забеспокоился, официально обратился к разработчику проекта строительства – «Мосинжпроект» с просьбой определить: касается ли стройка его предприятия. Проектировщики выдали ему на руки копию проекта, согласования строителей и энергетиков, а там черным по — белому написано — «помещения предприятия находятся вне красных линий строительства и сносу не подлежат». Более того, по проекту к предприятию за государственный счет даже подводилась дорога. Значит — мастерской жить? Не тут-то было. Местная власть заявила, что по распоряжению Правительства Москвы подлежит сносу вся стоянка, целиком. С гаражами, мастерской, шлагбаумом и даже с конурой собаки охранников. Не совсем понятно, на каком основании решили снести предприятие, отношения к строительству не имеющего. Может ошибся кто?

Изменено пользователем dmb
Опубликовано (изменено)

а вот и результат


/>https://www.youtube.com/watch?v=9a0h-scFLOY

Изменено пользователем dmb
Опубликовано (изменено)

что за государство ..ля!

Изменено пользователем dmb
Опубликовано

просто возле новой развязки надо под очередной мегамаркет место освободить

Опубликовано

делится надо и работал бы. думаю так

думаю что делился,но от торгового центра можно поиметь больше.чем от сервиса.Но дело в другом.Суд разрешил сервис оставить,а власти города все равно его снесли.На Законы всем нас.ать!
Опубликовано

к большому сожалению ничего не изменит. Ну пожурят виновных и предложат ему другое место. Финансировать никто не ринется.

Опубликовано

а мне кажется победит! ведь беспредел полный!

Опубликовано
Ну пожурят виновных и предложат ему другое место

А с оборудованием как быть?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти