Sign in to follow this  
nemirofff

проблема с ХР

Recommended Posts

народ. конечно форум не тот но тут понятливей обьясняют чем на профессионльных.

ХР SP3 пересталда загружатся. пишет не хватает файла в

/windos/sistem32/confg/sistem/

все. какой именно файл не пишет. проблема в том что надо восстановить а не заново переустановить.

если не ошибаюсь то проблема пошла из за 1Спредприятие 8.2. то есть пи установке проги проблемы не было но какой то великий програмист скидывал туда данные через инет. после этого и случилось. добится кто и чего и куда скидывал не удалось. ответ один. человек профи он не мог ошибится.

есть ли возможность восстановления или нет? если есть то как

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если без переустановки, то вставляешь диск XP-ой винды и делаешь так, будто просто хочешь установить винду заново. Только во время установки выбираешь не установить, а востановить (только не с поддержкой командной строки). Дальше идёт процедура похожая на простую установку винды, но после этой процедуры почти все приложения и файлы остаются рабочими. Делал так пару раз, всегда помогало.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если без переустановки, то вставляешь диск XP-ой винды и делаешь так, будто просто хочешь установить винду заново. Только во время установки выбираешь не установить, а востановить (только не с поддержкой командной строки). Дальше идёт процедура похожая на простую установку винды, но после этой процедуры почти все приложения и файлы остаются рабочими. Делал так пару раз, всегда помогало.

не когда такого не замечал. везде командная строка. востанавливал загрузочную запись. посмотрю точнее. а с другого компа не как не чего нельзя скинуть?может можно но если не ошибаюсь там реестр Edited by nemirofff

Share this post


Link to post
Share on other sites

щя гуглю но там столько мнений и в большестве переустановка

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня было два раза, когда вылазила системная ошибка, типа не хватает файла в системной папке и один раз, когда был пойман баннер. Во всех случаях делал не переустановку, а именно восстановление. Только, к сожалению, не помню как именно это делал. Помню, что по началу всегда выбирал восстановление через командную строку, но это какой то крутой способ для программистов. После выбирал просто восстановление системы, без командной строки, и после этого всегда винда оставалась рабочей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть возможность - загрузись с какого-нить носителя и просто проверь на месте-ли папка на которую система ругается... Теоретически можно взять эту папку с содержимым с другого компа, где тоже ХР стоит и подсунуть в эту систему...Но тут 50 на 50...может заработать, может не заработать, хотя она и так уже не работает... В безопасном режиме не пробовал грузить?

В идеале можно попробовать на рабочей машине (ну вот нету у меня дома компа с ХР) посмотреть что там вообще в этой папке должно быть...Скопировать на флешку...и пофайлово скармливать больной системе до тех пор, пока не запуститься... Можно ещё посмотреть что там за файл конфигурации такой и сделать его заново, если что...

Edited by Beer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если без переустановки, то вставляешь диск XP-ой винды и делаешь так, будто просто хочешь установить винду заново. Только во время установки выбираешь не установить, а востановить (только не с поддержкой командной строки). Дальше идёт процедура похожая на простую установку винды, но после этой процедуры почти все приложения и файлы остаются рабочими. Делал так пару раз, всегда помогало.

Точно так. Одно "НО". Установочный диск должен быть тот же самый, с которого была установленна испоганенная Винда. Я имею ввиду дистрибутив винды. Если стояла OEM, то и диск должен быть OEM. Если стояла RETAIL, то и диск RETAIL.

Рекомендую для начала сделать BackUp установленной Винды. Иначе потом вообще ничего не сделаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно так. Одно "НО". Установочный диск должен быть тот же самый, с которого была установленна испоганенная Винда.

Ну та же не таже, в моём случае все ХР-хи были лицензионные, по-этому для восстановления я использовал диск своей лицензионной винды профешинал sp2. Как на ломанных дело будет обстаять хз, думаю главное чтобы "донором" была не какая нибудь ХР - Зверь и т.п. сборки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В безопасном режиме не пробовал грузить?

не грузится

Если есть возможность - загрузись с какого-нить носителя и просто проверь на месте-ли папка на которую система ругается...

есть диск с xp которая с него и пускается.

Теоретически можно взять эту папку с содержимым с другого компа, где тоже ХР стоит и подсунуть в эту систему..

у знакомого есть комп с хр. тож думал над этим

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно так. Одно "НО". Установочный диск должен быть тот же самый, с которого была установленна испоганенная Винда. Я имею ввиду дистрибутив винды. Если стояла OEM, то и диск должен быть OEM. Если стояла RETAIL, то и диск RETAIL.

Рекомендую для начала сделать BackUp установленной Винды. Иначе потом вообще ничего не сделаешь.

упс. с этим наверно проблемно. хотя у меня только 2 диска с хр. какой то 1 из них. там не важа сама система . важен 1С с этими крутыми модулями и т.д от которых и слетела

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю главное чтобы "донором" была не какая нибудь ХР - Зверь и т.п. сборки.

я не пользуюсь сборками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну завтра пойду попробую. мож получится восстановить

Share this post


Link to post
Share on other sites

стояла бы семерка. проблемы с восстановлением не возникла бы. та вообще проще простого

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если что у меня валяется лицензионный диск XP Sp2. Если надо, могу дать на время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переустановка системы критична только по вопросу 1С?...по идее проще будет заново её поставить...там самое стремное место это конфигурация программы...её можно благополучно слить на флешку (например) и потом накатить на программу. Т.е. не должно возникнуть проблем...

П.С. Думаю зря ты гонишь волну на 1С и её обновления...по результатам сильно похоже на вирусную деятельность. А вот когда и как можно было его подцепить - тут вариантов масса...

Кстати, под загрузочным диском я подразумевал отнюдь не тот диск, с которого винда сама ставится, ибо там нет ничего (если не сборка какая-нить)... Тебе надо загрузить что-то из серии WinPE, чтоб посмотреть что там вообще есть в этой папке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

П.С. Думаю зря ты гонишь волну на 1С и её обновления...по результатам сильно похоже на вирусную деятельность. А вот когда и как можно было его подцепить - тут вариантов масса...

я не гоню. саму 1С я устанавливал и все было прекрасно. я незнаю кто и что ей устанавливали на счет дополнений. вернее ей кто то посоветовал(типа ссылки дал. я так и не добился правды) а она скачала и установила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если что у меня валяется лицензионный диск XP Sp2. Если надо, могу дать на время.

да не. лицензию я найду. тоько sp1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если что у меня валяется лицензионный диск XP Sp2. Если надо, могу дать на время.

Аналогично, то же такой имеется, если что пиши.

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ. конечно форум не тот но тут понятливей обьясняют чем на профессионльных.

ХР SP3 пересталда загружатся. пишет не хватает файла в

/windos/sistem32/confg/sistem/

все. какой именно файл не пишет. проблема в том что надо восстановить а не заново переустановить.

если не ошибаюсь то проблема пошла из за 1Спредприятие 8.2. то есть пи установке проги проблемы не было но какой то великий програмист скидывал туда данные через инет. после этого и случилось. добится кто и чего и куда скидывал не удалось. ответ один. человек профи он не мог ошибится.

есть ли возможность восстановления или нет? если есть то как

Качаешь диск SonyaPE, грузишся с него выбрав при загрузке - Диск сисадмина SonyaPE

В утилитах выбираешь редактор удаленного реестра (возможно придется указать на диск где у тебя была винда). Он видит что реестр у тебя побит (в указанной тобой папке лежат как раз файлы с ветками реестра), и восстанавливает его из имеющегося там-же бекапа и журнала изменений. Вероятность полного восстановления почти 100%.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качаешь диск SonyaPE, грузишся с него выбрав при загрузке - Диск сисадмина SonyaPE

В утилитах выбираешь редактор удаленного реестра (возможно придется указать на диск где у тебя была винда). Он видит что реестр у тебя побит (в указанной тобой папке лежат как раз файлы с ветками реестра), и восстанавливает его из имеющегося там-же бекапа и журнала изменений. Вероятность полного восстановления почти 100%.

спасибо. сегодня я до того компа так и не добрался. а если на рухнувшей винде удаленный реестр отключенный? прокатит такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Удаленный реестр" - не совсем правильное выражение...загруженная таким образом винда получает доступ до реестра умершей винды...там скорее всего надо будет указать папку в которой умершая винда стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для подобных случаев лежит диск с XPE (загрузочный с CD), это если любишь графический интерфейс...

Для любителей повозиться есть командная строка или всякие дос коммандеры

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для подобных случаев лежит диск с XPE (загрузочный с CD), это если любишь графический интерфейс...

Для любителей повозиться есть командная строка или всякие дос коммандеры

есть такой. но что им сделаешь? Edited by nemirofff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно который XP live CD? А не просто установочный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this