Beer Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Ну на счет полной заглушки клапана ХХ это я считаю погорячились вы, но да дело ваше... А на счет продувки я обычно Солексы продувал под давлением в 11 очков... не уверен что насоса для мячей может хватить для такой процедуры... Или от насоса для мячей там только игла была, а остальное компрессор? Не понятно... Я у товарища в гараже брал продувочный пистолет и от компрессора продувал каналы.Попробуйте все-таки посмотреть на бронепровода, даже если они и новые... Диагностика простая - когда ХХ есть, просто пошевелить их под капотом (только аккуратно чтоб не стукнуло от них током). Если обороты будут стабильными и вообще ничего не изменится - значит с проводами все норм.Кстати о зажигании...такой дурацкий момент: захигание контактное или безконтактное? Если контактное - то проверить под крышкой трамблера все-ли нормально, нет-ли открутившихся деталек...или ослабших... Если безконтактное - проверить соединение трамблер - коммутатор, может там от окислов почистить контактную группу или поджать чего... Изменено 25 декабря, 2012 пользователем Beer
nemirofff Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 от насоса только игла. насос велосипедный, крупный. автокомпрессор мне кажется слабее. зажигание выставляли с dmb по стробоскопу. больше не трогал
nemirofff Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 POI , а. вот еще. в 1 день после промывки я поехал около 200км и большинство по городу. все было отлично. не разу не пропали. ведь если бы подсасывало то подсасывало сразу. ну думаю так.
dmb Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Кстати о зажигании...такой дурацкий момент: захигание контактное или безконтактное? Если контактное - то проверить под крышкой трамблера все-ли нормально, нет-ли открутившихся деталек...или ослабших... Если безконтактное - проверить соединение трамблер - коммутатор, может там от окислов почистить контактную группу или поджать чего...на 09 безконтактное зажигание.датчик Холла в трамблере
nemirofff Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 еще момент. если пропали холостые и остановится и заглушить. заводится легко
Beer Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 насос велосипедный, крупный. автокомпрессор мне кажется слабее.Я не про автокомпрессор говорил. Я про обычный компрессор. Который от 220В работает и давление на выходе около 10 атмосфер.на 09 безконтактное зажигание.датчик Холла в трамблереПостоянно забываю что речь про 2109 ((( В любом случае провода от трамблера до коммутатора посмотреть не помешает...мало-ли что...
nemirofff Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Я не про автокомпрессор говорил. Я про обычный компрессор. Который от 220В работает и давление на выходе около 10 атмосфер. нету такого((( на работу не пронесешь. строго на проходной. там бы я его и под 200 атмосфер продул Изменено 25 декабря, 2012 пользователем nemirofff
Beer Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Я пару раз продувал у шиномонтажников... Летом, когда шланги на улице все... Приезжал, рядом становился, разбирал карб и по цене подкачки 1-го колеса продувал каналы.
nemirofff Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 сегодня до тулы и обратно хоть бы раз пропали. вообще отлично и без нареканий. вчера только что сделал это немного прижал винт качества из за чего наверно появился небольшой провал на 2й скорости в начале.
nemirofff Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Опубликовано 27 декабря, 2012 ну все проверил. вроде все. все прикрученно. нечего не менял. но пока (3 раза поплюем)) ) нормально. вот поэтому я и спрашивал в 1 посту от мороза на улице это может быть?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти