Помогите советом владельцы 16 клапанных вазов


Артик

Рекомендуемые сообщения

Вообщем машина приора, движек 21124 после небольшой аварии, стояла 1,5 месяца не заводили, попытался завести, стартер крутит, двигатель схватывает, обороты поднимаются до 1300 и сразу глохнет, если заводить второй раз то обороты прыгают аж до 3000 и так же глохнет, так чередуется, то 1300, то 3000, при нажатии на газ при заводе мотор работает на прогазовках, но педаль газа реагирует очень нестабильно, при отпускании газа сразу глохнет. Из того, куда залазил: поменял свечи, дпдз, почистил дросель и дхх, толку ноль, из глушака прет бензином, свечи закидывает, когда подгазовываешь из выхлопной слышны хлопки. Поможите советом, куда еще можно залезть и что может так нещадно трепать мои нервы)))

Изменено пользователем Артик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно датчик массового расхода воздуха. При его неисправности аналогичные симпомы. Обороты нестабильны и завышены и повышенный расход бензина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты она не держит вообще, работу движка можно поддерживать подгазовкой, иначе он сразу глохнет, даже не троит и не бьется в конвульсиях, просто глохнет, при неисправном дмрв она хоть как-то должна работать.

после аварии она сразу была заглушена, вытек антифриз, больше ее никто не трогал, ожидая страховку, движек не был задет.

Изменено пользователем Артик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за датчика температуры может переливать. check горит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо внимательно посмотреть проводку,датчики. может при дтп что нить порвалось,отвалилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чек горит, проводка внешне вся цела, удар до мотора не дошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а ошибка то какая? Сделай диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и проблема, машина битая, стоит в гараже, хотел отогнать в сервис, а она окаяная заводится не хотит, придется эвакуатор вызывать(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем так сложно? на буксире тож можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на веревке со скуратово до мясново, это жестко))))

99ru, пжста в личку скока денежек и мобильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тему можно закрыть, машинка уехала на эвакуаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РХХ смотри это болезнь на первых приорах была. Впринципе его можно даже почистить вместо замены. А вместе с ним и весь дросельный узел.

Кстати, на приорах вроде двиг 21126, а не 21124.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно датчик массового расхода воздуха. При его неисправности аналогичные симпомы. Обороты нестабильны и завышены и повышенный расход бензина

При выходе из строя ДМРВ на приоре контроллер подставляет табличные значения, основываясь на показания датчика положения дросельной заслонки.

А вообще автор, тебе прямая дорога на диагностику, стоит недорого и сразу будет видно в чем трабла.

О блин, последнее сообщение только увидел.

Изменено пользователем MerdrE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти