Артик Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) Вообщем машина приора, движек 21124 после небольшой аварии, стояла 1,5 месяца не заводили, попытался завести, стартер крутит, двигатель схватывает, обороты поднимаются до 1300 и сразу глохнет, если заводить второй раз то обороты прыгают аж до 3000 и так же глохнет, так чередуется, то 1300, то 3000, при нажатии на газ при заводе мотор работает на прогазовках, но педаль газа реагирует очень нестабильно, при отпускании газа сразу глохнет. Из того, куда залазил: поменял свечи, дпдз, почистил дросель и дхх, толку ноль, из глушака прет бензином, свечи закидывает, когда подгазовываешь из выхлопной слышны хлопки. Поможите советом, куда еще можно залезть и что может так нещадно трепать мои нервы))) Изменено 31 августа, 2012 пользователем Артик
dmb Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 а после аварии сразу нормально двигатель работал?
Vidoc Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 Возможно датчик массового расхода воздуха. При его неисправности аналогичные симпомы. Обороты нестабильны и завышены и повышенный расход бензина
Артик Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) обороты она не держит вообще, работу движка можно поддерживать подгазовкой, иначе он сразу глохнет, даже не троит и не бьется в конвульсиях, просто глохнет, при неисправном дмрв она хоть как-то должна работать.после аварии она сразу была заглушена, вытек антифриз, больше ее никто не трогал, ожидая страховку, движек не был задет. Изменено 31 августа, 2012 пользователем Артик
savant Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 из-за датчика температуры может переливать. check горит?
dmb Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 надо внимательно посмотреть проводку,датчики. может при дтп что нить порвалось,отвалилось
Артик Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Опубликовано 1 сентября, 2012 чек горит, проводка внешне вся цела, удар до мотора не дошел.
Admin Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Ну а ошибка то какая? Сделай диагностику
Артик Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Опубликовано 1 сентября, 2012 в том то и проблема, машина битая, стоит в гараже, хотел отогнать в сервис, а она окаяная заводится не хотит, придется эвакуатор вызывать(((
teter71 Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 Зачем так сложно? на буксире тож можно!
Артик Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Опубликовано 2 сентября, 2012 на веревке со скуратово до мясново, это жестко))))99ru, пжста в личку скока денежек и мобильный.
Артик Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Опубликовано 3 сентября, 2012 тему можно закрыть, машинка уехала на эвакуаторе.
MerdrE Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 РХХ смотри это болезнь на первых приорах была. Впринципе его можно даже почистить вместо замены. А вместе с ним и весь дросельный узел.Кстати, на приорах вроде двиг 21126, а не 21124.
MerdrE Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Возможно датчик массового расхода воздуха. При его неисправности аналогичные симпомы. Обороты нестабильны и завышены и повышенный расход бензинаПри выходе из строя ДМРВ на приоре контроллер подставляет табличные значения, основываясь на показания датчика положения дросельной заслонки.А вообще автор, тебе прямая дорога на диагностику, стоит недорого и сразу будет видно в чем трабла.О блин, последнее сообщение только увидел. Изменено 3 сентября, 2012 пользователем MerdrE
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти