Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем, народ нужен хороший специалист по двужку,знающий свое дело,заранее благодарен!

Авто Skoda Octavia tour, есть непонятки с движком, у кого был,все только руками разводят..(

Опубликовано

:be: Главное грамотно задан вопрос :hihihi:

Одно дело - дымит, стучит, масло изо всех шелей

и другое не едет, тупит, затыкается и пр.

Разные специалисты нужны

Опубликовано

poi: Проблема в следующем: оброты в норме,чек не моргает,свечи менял, расход топлива тоже в норме,инжектор мыл,диагностика тоже ничего не показывает... Но движок колбаситься на холостых не подетски((

Опубликовано

Колбасит на холостых...Или подушки двигателя посмотреть, может померла какая...Или детонация сильная...или датчик детонации смотреть или заправку менять нафик...

Опубликовано (изменено)

На холостых обороты в норме-то? Если нет, то посмотреть дроссельный узел (возможно прочистить) и датчик холостого хода. Как вариант датчик положения дроссельной заслонки глянуть.

Если на холостых обороты в норме, то как сказали выше - проверить крепления двигателя, как вариант глянуть так же крепления коробки (если есть). Если там все норм и нет посторонних шумов, то так на вскидку тяжко определять. С чего дело началось? Есть ли посторонние шумы?

Сразу так стало или постепенно? Холостые в норме или чуть ниже, чем надо? При нажатой педали сцепления ничего не меняется?

Изменено пользователем MerdrE
Опубликовано

Beer: заправок много поменял, именно вибрация, аж в салоне тресет..дитанации вроде не наблюдаеться..

Опубликовано

Но движок колбаситься на холостых не подетски((

а говорили октавия ваще не ломается:)а если серьезно:обороты понижены или норм?плавают?и с чего все началось?
Опубликовано (изменено)

MerdrE: да на холостых обороты в норме,бенз не жрет,свечи менял,дроссель чистил, катушки зажигания менял,комп подключал,ничего...пропусков зажигания тоже нет

Изменено пользователем Disa
Опубликовано

dmb: Новерное у нас бензин такой хороший))

Опубликовано

Если идет именно вибрация, то нужно искать из-за чего расколбас идет. Места крепежа двигателя и коробки. Потому как если где-то внутри дисбаланс был, то при увеличении количества оборотов колбасило бы больше.

Опубликовано (изменено)

Хм.. я как бы в этом не спец, вот и ищу человека,который в этом разбираеться и соответсвенно сделать диагностику)

Изменено пользователем Disa
Опубликовано

ну подушки легко распознаются. На ручнике с открытым капотом слегка подёргать машину (можно вперёд назад) Главное не придавить того кто будет смотреть :be:

Опубликовано (изменено)

99ru: 1,4 BCA

Изменено пользователем Disa
Опубликовано
комп подключал,ничего...пропусков зажигания тоже нет

Может диагносты такие хорошие?))) Пропуски, как ошибка показываются редко, это когда уже совсем колбасить будет...

Опубликовано

на выезде из города перед Долиной Х слева,рядом с запарвкой лукойл есть автосервис Техно.Там работал толковый диагност Михаил.если интересно,то могу поискать номер телефона

Опубликовано

dmb: Да,поищи пожалуйста

Опубликовано

Admin: Дык в том то и беда,что не у одного уже был))

Опубликовано

Да хоть у 100500 человек :) Количество посещенных, никогда не говорит о том что у них есть соответствующие знания :)

Неоднократно уже сталкивался с подобными проблемами :) Всё таки думаю что похоже на систему зажигания

Опубликовано

на пустом и полном баке одинаково колбасит? бак не пшикает при открытии крышки? авто не прошито?

Опубликовано

Pioneer700: На пустом и полном одинаково колбасит, не прошита,бак не пшикает при открытии крышки

Опубликовано

можно ещё авто завести в темном месте и посмотреть, нет ли где пробоя. если провода или катушки, то видно будет хорошо.

форсунки промывали не снимая? лучше б снять их посмотреть, как распыляют. их даже самому помыть не проблема. подсказать могу как помыть. только не знаю, как они у тебя снимаются.

проверить, не троит ли двигатель можно погазовав из подкапотного пространства. четырёхцилиндровый двигатель всегда наклоняется при резком увеличении оборотов. если не наклоняется, значит троит.

Опубликовано (изменено)

ну а после всего этого остаётся только к грамотному электрику, что бы все датчики проверил.

компрессию померить не лишним будет.

если на грм ремень, то проверить метки. если на зуб перескочит, то как раз твои симптомы.

Изменено пользователем Pioneer700
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Продолжу тему.


Ищу грамотного специалиста по движкам и трансмисии к весне.


Весной планировал заменить распред/валы и ряд в КПП.


Достойному специалисту - достойная оплата.


Изменено пользователем MerdrE

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти