Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну эт смотря какая предьява)))

твоя правда :bs:

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

В своё время на 2108 перешёл с узкой на чуть пошире размерностью резины т.е. со 165 на 175. расход сразу вырос на литр. :bn::russciy:

Опубликовано

блин. а у меня 175 на 70 стоит. а в сарае лежит как раз 165 на 70

Опубликовано

блин. а у меня 175 на 70 стоит. а в сарае лежит как раз 165 на 70

гоу в сарай и на замену колес))))))

Опубликовано

нефига. как на волге? ведь по идее инжектор должен меньше карбюратора потреблять. или нет?

Ну это сомнительно)) Смотря как бузовать. Я обычно не церемонюсь: если настроение подходящее, езжу почти на отсечке.

Опубликовано

, езжу почти на отсечке.

один я тут куркуль выходит?)))
Опубликовано

один я тут куркуль выходит?)))

не)) я на работу и с работы спокойно езжу)) просто, когда хочется отжечь, я не парюсь))

Опубликовано

не)) я на работу и с работы спокойно езжу)) просто, когда хочется отжечь, я не парюсь))

не всегда, небось, спокойно ездишь-то! ))))

Опубликовано

не всегда, небось, спокойно ездишь-то! ))))

ну утром я сплю и не в состоянии адекватно реагировать на происходящее вокруг. поэтому еду как пенсионерка. а вечером я уже вы_банная и высушенная и валить совсем сил нет.

Опубликовано

ну утром я сплю и не в состоянии адекватно реагировать на происходящее вокруг. поэтому еду как пенсионерка. а вечером я уже вы_банная и высушенная и валить совсем сил нет.

и даже на дорожных хулиганоффф не обращаешь внимания??? не отвечаешь на их пакости в твою сторону???

Опубликовано

и даже на дорожных хулиганоффф не обращаешь внимания??? не отвечаешь на их пакости в твою сторону???

мне они не очень часто встречаются)))

Опубликовано

мне они не очень часто встречаются)))

эх, везёт))))) ну и хорошо, коли так)))))

Опубликовано

Ну это сомнительно)) Смотря как бузовать. Я обычно не церемонюсь: если настроение подходящее, езжу почти на отсечке.

А у тебя отсечка сколько. А то у меня 20 тож на 180-200 км выходит, но это при езде на 4,5-5,5 тыс оборотах. На отсечке постоянно не езжу, т.к. отсечка у меня 6700 об/мин. Один раз из интереса после того как прошивку поменял решил на второй довести до отсечки - итог 90-95-97, где-то так вроде получилось, точно не помню. Могу уточнить еще разок довести. На пятой кстати ~5700 об/мин навигатор показал 196 км/ч, а спидометр за 200 км/ч завалил. Вот там расход пер это дааа.

Опубликовано

А у тебя отсечка сколько. А то у меня 20 тож на 180-200 км выходит, но это при езде на 4,5-5,5 тыс оборотах. На отсечке постоянно не езжу, т.к. отсечка у меня 6700 об/мин. Один раз из интереса после того как прошивку поменял решил на второй довести до отсечки - итог 90-95-97, где-то так вроде получилось, точно не помню. Могу уточнить еще разок довести. На пятой кстати ~5700 об/мин навигатор показал 196 км/ч, а спидометр за 200 км/ч завалил. Вот там расход пер это дааа.

Отсечка около 6200)) Куда уж мне до ваших приор)) Приора просто валит дуром в сравнении с моей четыркой))

Опубликовано

А что уж тогда говорить про меня! У меня даже тахометра нет!!!! :hihihi:

Опубликовано

А что уж тогда говорить про меня! У меня даже тахометра нет!!!! :hihihi:

,

электронный выносной поставь. он стоит 250 рублей)

у тебя отсечка небось где-то на 6000

Опубликовано

электронный выносной поставь. он стоит 250 рублей)

у тебя отсечка небось где-то на 6000

сама я его не подсоединю, а в сервис ехать - ща обдерут, как липку.......

мне кажется, что у меня даже и 6000 не наберётся. у меня "сердечко" троечное. слабенькое.

Опубликовано

На классике 5700 - вроде отсечка...хотя могу путать, т.к. у меня были только карбюраторные...там отсечка около 9 000 оборотов. Отсекает 1 раз, потом только мотор менять )

Опубликовано

надо книженцию почитать, уточнить максимум оборотов.

Опубликовано

надо книженцию почитать, уточнить максимум оборотов.

а потом посчитать обороты на слух или визуально и сделать выводы)))
Опубликовано

А ты как на слух отличишь 5800 от 6000?)))

Опубликовано

на классике легко. банку к кардану и считай удары на слух быстро)))

Опубликовано

А ты как на слух отличишь 5800 от 6000?)))

Яб даже сказал что отличить 4000 и 6000 не легко...А вообще самый простой вариант - стробоскоп. Он и покажет количество оборотов.

А подключать тахометр - очень просто. Там всего 3 провода. 1 на зажигание (на катушку), 1 провод на + и один на кузов. И останется только прикрутить тахометр к торпеде, где удобнее.

Опубликовано

а потом посчитать обороты на слух или визуально и сделать выводы)))

от те тока поржать бы)))) веселый ты чел, немироффф)))) как и твой ник)))))

Опубликовано

Яб даже сказал что отличить 4000 и 6000 не легко...А вообще самый простой вариант - стробоскоп. Он и покажет количество оборотов.

вот! а уж я-то - профан - тем более не отличу на слух!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти