S@m@nth@ Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 ну эт смотря какая предьява)))твоя правда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 В своё время на 2108 перешёл с узкой на чуть пошире размерностью резины т.е. со 165 на 175. расход сразу вырос на литр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 блин. а у меня 175 на 70 стоит. а в сарае лежит как раз 165 на 70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@m@nth@ Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 блин. а у меня 175 на 70 стоит. а в сарае лежит как раз 165 на 70гоу в сарай и на замену колес)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opium Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 нефига. как на волге? ведь по идее инжектор должен меньше карбюратора потреблять. или нет?Ну это сомнительно)) Смотря как бузовать. Я обычно не церемонюсь: если настроение подходящее, езжу почти на отсечке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 , езжу почти на отсечке. один я тут куркуль выходит?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opium Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 один я тут куркуль выходит?)))не)) я на работу и с работы спокойно езжу)) просто, когда хочется отжечь, я не парюсь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@m@nth@ Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 не)) я на работу и с работы спокойно езжу)) просто, когда хочется отжечь, я не парюсь))не всегда, небось, спокойно ездишь-то! )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opium Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 не всегда, небось, спокойно ездишь-то! ))))ну утром я сплю и не в состоянии адекватно реагировать на происходящее вокруг. поэтому еду как пенсионерка. а вечером я уже вы_банная и высушенная и валить совсем сил нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@m@nth@ Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 ну утром я сплю и не в состоянии адекватно реагировать на происходящее вокруг. поэтому еду как пенсионерка. а вечером я уже вы_банная и высушенная и валить совсем сил нет.и даже на дорожных хулиганоффф не обращаешь внимания??? не отвечаешь на их пакости в твою сторону??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opium Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 и даже на дорожных хулиганоффф не обращаешь внимания??? не отвечаешь на их пакости в твою сторону???мне они не очень часто встречаются))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@m@nth@ Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 мне они не очень часто встречаются)))эх, везёт))))) ну и хорошо, коли так))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MerdrE Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Ну это сомнительно)) Смотря как бузовать. Я обычно не церемонюсь: если настроение подходящее, езжу почти на отсечке.А у тебя отсечка сколько. А то у меня 20 тож на 180-200 км выходит, но это при езде на 4,5-5,5 тыс оборотах. На отсечке постоянно не езжу, т.к. отсечка у меня 6700 об/мин. Один раз из интереса после того как прошивку поменял решил на второй довести до отсечки - итог 90-95-97, где-то так вроде получилось, точно не помню. Могу уточнить еще разок довести. На пятой кстати ~5700 об/мин навигатор показал 196 км/ч, а спидометр за 200 км/ч завалил. Вот там расход пер это дааа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opium Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 А у тебя отсечка сколько. А то у меня 20 тож на 180-200 км выходит, но это при езде на 4,5-5,5 тыс оборотах. На отсечке постоянно не езжу, т.к. отсечка у меня 6700 об/мин. Один раз из интереса после того как прошивку поменял решил на второй довести до отсечки - итог 90-95-97, где-то так вроде получилось, точно не помню. Могу уточнить еще разок довести. На пятой кстати ~5700 об/мин навигатор показал 196 км/ч, а спидометр за 200 км/ч завалил. Вот там расход пер это дааа.Отсечка около 6200)) Куда уж мне до ваших приор)) Приора просто валит дуром в сравнении с моей четыркой)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@m@nth@ Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 А что уж тогда говорить про меня! У меня даже тахометра нет!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opium Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 А что уж тогда говорить про меня! У меня даже тахометра нет!!!! ,электронный выносной поставь. он стоит 250 рублей)у тебя отсечка небось где-то на 6000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@m@nth@ Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 электронный выносной поставь. он стоит 250 рублей)у тебя отсечка небось где-то на 6000сама я его не подсоединю, а в сервис ехать - ща обдерут, как липку.......мне кажется, что у меня даже и 6000 не наберётся. у меня "сердечко" троечное. слабенькое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beer Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 На классике 5700 - вроде отсечка...хотя могу путать, т.к. у меня были только карбюраторные...там отсечка около 9 000 оборотов. Отсекает 1 раз, потом только мотор менять ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@m@nth@ Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 надо книженцию почитать, уточнить максимум оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 надо книженцию почитать, уточнить максимум оборотов.а потом посчитать обороты на слух или визуально и сделать выводы))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opium Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 А ты как на слух отличишь 5800 от 6000?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 на классике легко. банку к кардану и считай удары на слух быстро))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beer Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 А ты как на слух отличишь 5800 от 6000?)))Яб даже сказал что отличить 4000 и 6000 не легко...А вообще самый простой вариант - стробоскоп. Он и покажет количество оборотов.А подключать тахометр - очень просто. Там всего 3 провода. 1 на зажигание (на катушку), 1 провод на + и один на кузов. И останется только прикрутить тахометр к торпеде, где удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@m@nth@ Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 а потом посчитать обороты на слух или визуально и сделать выводы)))от те тока поржать бы)))) веселый ты чел, немироффф)))) как и твой ник))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@m@nth@ Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Яб даже сказал что отличить 4000 и 6000 не легко...А вообще самый простой вариант - стробоскоп. Он и покажет количество оборотов.вот! а уж я-то - профан - тем более не отличу на слух! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти