nemirofff Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Топливный кавитатор кто что думает по поводу данной фигни? это вообще реальная вещь и то что описывают про нее. http://cavitator.net/ вот это оно Изменено 28 мая, 2012 пользователем nemirofff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 купи лучше бутылку водки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 да не. дело не в покупке. просто заинтересовало то что неужели это все правда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 воа также прибор полностью отвечает за равномерное перемешивание горючей смеси, происходящее на молекулярном уровне. а именно вот это вводит в сомнениепроисходящее на молекулярном уровне.это же е мое сколково и в подметки не годится данным инженерам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 примерно раз в пять лет в автомагазинах появляется такое чудо-устройство.Сегодня оно называется Кавитатор,раньше имело другое название ,что то типа турбонаноускорительОбещают расход топлива примерно 3л/100км,мощность как у болидов формула,и ресурс двигателя как минимум 1000000км)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 не ну судя по конструкции можно самому сгородить. главное рассчитать все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 не ну судя по конструкции можно самому сгородить. главное рассчитать все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 не ну расходомер же можно расчитать. тут же примерно такой же принцип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=MaX= Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Мне кажется это из темы про то как коврики и брызговики от спарцо для реальных гонщегов, прибавляют 10 кобыл если не больше У меня встал вопрос.... не ухуждится ли производительность и давление в топливной системе из-за уменьшения сечения. Думаю эт не очень хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MerdrE Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Если вспомнит курс Гидро - Аэродинамики из института, то кавитация должна увеличить скорость жидкости, что приведет к увеличению давления, а следовательно и к увеличению температуры топлива, что не есть хорошо - это первое. Второе - после увеличения скорости при расширении топливной магистрали до начального диаметра (топливный шланг после приборчика) должно произойти резкое снижение давления, не исключено, что оно приведет к небольшой турбулентности жидкости, что ухудшит скорость потока и создаст дополнительное сопротивление (простыми словами - бензин начнет двигаться куда угодно, а не только вперед).ИМХО чушь, развод, очередной телемагазинчик для покупки красивой безделушки.Хочешь добавить лошадей - охлаждай поступающий воздух. Изменено 28 мая, 2012 пользователем MerdrE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MerdrE Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Да, чуть не забыл там написано, что температура, которая важна для полного сгорания, падает. По моему температура вспышки 92 бензина ниже, чем у 95. А у 80 ниже чем у 92. А так как двигатель рассчитан на определенную степень сжатия. Например устаревшие двигатели ВАЗ выпускаются со степенью сжатия 9.0 или 9.9, эта степень сжатия рассчитана на бензин марки 92, то есть этот бензин не будет воспламенятся в двигателе сам, а вспышка произойдет только от искры. То при уменьшении температуры вспышки появляется возможность воспламенения топлива уже от самого сжатия, в простонародии этот эфект называется детонация.Может я и ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 купи лучше бутылку водки он стоит ,как ящик.Это внуки Оси Бендера!Забей ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Богдан Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Согласен, то, что предлагали лет 5 назад, да даже и пару лет назад, не работало от слова совсем. Но хочется верить, что за прошедшее время есть какие-то сдвиги в лучшую сторону. И сейчас, может не столь идеально, но оно работает. Я конечно не столь хорош в физике, чтобы объяснить, как все это действует. Могу лишь поделиться цифрами и впечатлениями. До установки расход по городу был 8,2л. После установки 7л. Машинка: Mitsubishi Pagero. По мне так вполне результат. Так что ящик водки, это, конечно, тоже неплохо. Но лучше сэкономить на топливе, а на оставшиеся средства уже и водочки купить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Богдан и как давно у тебя стоит данная вещь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти