Tazlovod Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) Вот решил написать про свое тазло (ну что я хуже другихD)Чепырочка 2006г в. Взял с рук пробег был тыщ 5. И с того дня все и понеслось)Короче вот список некоторых переделок)Евроручки самарские под цветЛитехи R14Тонировочка))щетки безкаркаскиБиксенон(на данный момент лампы сняты)Самодельные ходовые огни))Фонари задние тУнинг освар (не паршивый китай)Дверь задняя - все дырки заварены, установлен электрозамокСерые полоски на дверях и бампере покрашены в цвет машиныУсилитель 2х канала, для фронтальных динамиковУсилок 4х канала для тыла(мостом)Усилок 2х кан для саба(мостом)КонденсаторМагнитола СонькаВсего 8динамиков+сабПодиумы в передних дверях под 16е д-киШумоизоляцияПодиумы самодельные под усилки и кондерСалон полностью из винилкожи, черно красныйПотолок черный карпетПриборка Gamma gf615панель, где все кнопки и тоннель, окрашен под цвет машиныПодогрев сиденийСтеклоподъемники заменены на реечные+доводчик стеколвентилируемые торм диски Brembo под R13Задние барабаны пиленга чугунКолодки АТЕСуппорта и барабаны были покрашены под хром(не серебро, а хром) смотрелось просто бомба, но недолго(года полтора) делалось в туле. в конторе где покрывают сантехнику под хром))Треугольные рычагиСтальные крабы с поперечинойНижняя растяжкаВерхняя растяжка(меж стаканами)Усилитель рулевой рейки. Так и не понял зачем он нужен...но раз купил......Рулевая рейка SS20Стойки передние SS20Задние каяба маслоПружины асоми -20Опоры стоек SS20 Queen sport -10Стойки стабилизатора SS20 полиуретанСтабилизатор от 2110Сцепление SACHSАлюминиевая защита днищаМне этого показалось мало и я полез в двигатель)Двигун 1,5 8 вальвеУстановил компрессор от ATS РК23-1вместе с нимоблегченные шатуныДроссель ф54головешку чутка подделал: совместил каналы(без фанатизма) и бронзовые направляющиеФильтр нулевикВыпуск полностью MG-RACEРаспредвал ОКБ Динамика 101ВолгофорсыДвойной вентилятор радиатора от нивыОн-лайн прошивкаЧувствовался подхват где-то на 4-5 тысячах. Но все равно особого валилого я не почувствовал(. Может потому что мотор собирался не спешно, а все это время я ездил на Митцуре Оутлендер XL V6 3.0, поэтому собсно тазло вялое показалось)))Хотя зимой на 2й 3й передачах бывало колесики на ходу срывались ближе к 4-5 тыщам)Примерно через 1000км машинка начала странно подтраивать и страшно сапунить. Решил померить компрессию. В итоге во всех по 12+-1, а во втором 5. разобрал моторчик - на первый взгляд залегшие кольца были. Присмотрелся на втором поршне трещина. выковырнул кольца, и перегородки посыпалить. Вот так). Вобщем Грешу на настройку На данныи момент двигун разобранБуду ставить компрессор ск12 от тойоты левинКолено 75.6Объем будет 1.6Форсунки 905ФолгонасосВозможно переделка под дадИнтеркулер вертикальносцепу от 2110маховик с венцом от 2108Ну вобщем вроде все))Есс чо вспомню допишу Изменено 24 апреля, 2012 пользователем Tazlovod 1
Tazlovod Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Опубликовано 24 апреля, 2012 Хз, ну наверно больше сотки. Полюбому чтото еще написать забыл...
ГРЕХ Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 и фотки если можно,хоть посмотреть на затейника))))вроде всего много а машины не видно(
Tazlovod Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Опубликовано 24 апреля, 2012 а компрессор сколько в руб?Какой от ATS или от тойоАТСовский мне обошелся 19500р. Вроде как комплект для установки под ключ. На самом деле пришлось пайпы кое какие докупать.ск-12 - 9тыщ
Tazlovod Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Опубликовано 24 апреля, 2012 Фотки кое какие есть в галерее форума. но сюда тож залью попозже)
ГРЕХ Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Фотки кое какие есть в галерее форума. но сюда тож залью попозже)ок,посмотрим)))
ГРЕХ Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Какой от ATS или от тойоАТСовский мне обошелся 19500р. Вроде как комплект для установки под ключ. На самом деле пришлось пайпы кое какие докупать.ск-12 - 9тыщда вот думаю себе турбу или компрессор,или нафиг и то и другое)))и ездить спокойно)
ГРЕХ Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Карлсоныгреет сильно?что сдвоенный поставили.
Tazlovod Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Опубликовано 24 апреля, 2012 да вот думаю себе турбу или компрессор,или нафиг и то и другое)))и ездить спокойно)На какую машину? На Фольц? Ставь турбо
ГРЕХ Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 На какую машину? На Фольц? Ставь турбо а компрессор что для дизеля не ахти???
Tazlovod Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Опубликовано 24 апреля, 2012 греет сильно?что сдвоенный поставили.На всякий противопожарный, да и смотрится злобно
ГРЕХ Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 На всякий противопожарный, да и смотрится злобно смотрел фотки,блин как тесно у вас в подкапотном)как блин туда можно что либо запихнуть))
Tazlovod Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Опубликовано 24 апреля, 2012 а компрессор что для дизеля не ахти???Ну фиг знает. Исконно на дизеля турбо ставят. Даже не знаю, не задавался вопросом почему компрессора на дизели не идут Может диапазон оборотов маленький. Надо погуглить, даже интересно
Tazlovod Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Опубликовано 24 апреля, 2012 Первая разборка для установки легких шатунов и последующей установки чарджера АТС
ГРЕХ Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Первая разборка для установки легких шатунов и последующей установки чарджера АТСвооо,таких фоток и расказов ждем от автора!)
Tazlovod Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Опубликовано 24 апреля, 2012 Установка задних динамиков завершена
ГРЕХ Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 культурно то как,всё накрыто,а я всегда прям на живую
Tazlovod Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Опубликовано 24 апреля, 2012 Спасб)), Это чтоб лишний раз машину не мыть :-D
superbiggimot Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Спасб)), Это чтоб лишний раз машину не мыть :-Dподход производит хорошее впечатление, хотим еще фоток!!!!
ГРЕХ Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 подход производит хорошее впечатление, хотим еще фоток!!!!+5
Tazlovod Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Опубликовано 24 апреля, 2012 Вот собсно фото установленной атсовской пыхтелки
Tazlovod Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Опубликовано 24 апреля, 2012 Визуальное отличие облегченных шатунов от стоковых)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти