Рекомендуемые сообщения

Вот решил написать про свое тазло (ну что я хуже другихD)

Чепырочка 2006г в. Взял с рук пробег был тыщ 5. И с того дня все и понеслось)

Короче вот список некоторых переделок)

Евроручки самарские под цвет

Литехи R14

Тонировочка))

щетки безкаркаски

Биксенон(на данный момент лампы сняты)

Самодельные ходовые огни))

Фонари задние тУнинг освар (не паршивый китай)

Дверь задняя - все дырки заварены, установлен электрозамок

Серые полоски на дверях и бампере покрашены в цвет машины

Усилитель 2х канала, для фронтальных динамиков

Усилок 4х канала для тыла(мостом)

Усилок 2х кан для саба(мостом)

Конденсатор

Магнитола Сонька

Всего 8динамиков+саб

Подиумы в передних дверях под 16е д-ки

Шумоизоляция

Подиумы самодельные под усилки и кондер

Салон полностью из винилкожи, черно красный

Потолок черный карпет

Приборка Gamma gf615

панель, где все кнопки и тоннель, окрашен под цвет машины

Подогрев сидений

Стеклоподъемники заменены на реечные+доводчик стекол

вентилируемые торм диски Brembo под R13

Задние барабаны пиленга чугун

Колодки АТЕ

Суппорта и барабаны были покрашены под хром(не серебро, а хром) смотрелось просто бомба, но недолго(года полтора) делалось в туле. в конторе где покрывают сантехнику под хром))

Треугольные рычаги

Стальные крабы с поперечиной

Нижняя растяжка

Верхняя растяжка(меж стаканами)

Усилитель рулевой рейки. Так и не понял зачем он нужен...но раз купил......

Рулевая рейка SS20

Стойки передние SS20

Задние каяба масло

Пружины асоми -20

Опоры стоек SS20 Queen sport -10

Стойки стабилизатора SS20 полиуретан

Стабилизатор от 2110

Сцепление SACHS

Алюминиевая защита днища

Мне этого показалось мало и я полез в двигатель)

Двигун 1,5 8 вальве

Установил компрессор от ATS РК23-1

вместе с ним

облегченные шатуны

Дроссель ф54

головешку чутка подделал: совместил каналы(без фанатизма) и бронзовые направляющие

Фильтр нулевик

Выпуск полностью MG-RACE

Распредвал ОКБ Динамика 101

Волгофорсы

Двойной вентилятор радиатора от нивы

Он-лайн прошивка

Чувствовался подхват где-то на 4-5 тысячах. Но все равно особого валилого я не почувствовал(. Может потому что мотор собирался не спешно, а все это время я ездил на Митцуре Оутлендер XL V6 3.0, поэтому собсно тазло вялое показалось)))

Хотя зимой на 2й 3й передачах бывало колесики на ходу срывались ближе к 4-5 тыщам)

Примерно через 1000км машинка начала странно подтраивать и страшно сапунить. Решил померить компрессию. В итоге во всех по 12+-1, а во втором 5. разобрал моторчик - на первый взгляд залегшие кольца были. Присмотрелся на втором поршне трещина. выковырнул кольца, и перегородки посыпалить. Вот так). Вобщем Грешу на настройку :ruletca:

На данныи момент двигун разобран

Буду ставить компрессор ск12 от тойоты левин

Колено 75.6

Объем будет 1.6

Форсунки 905

Фолгонасос

Возможно переделка под дад

Интеркулер вертикально

сцепу от 2110

маховик с венцом от 2108

Ну вобщем вроде все))

Есс чо вспомню допишу

Изменено пользователем Tazlovod
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, ну наверно больше сотки.

Полюбому чтото еще написать забыл... :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а компрессор сколько в руб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и фотки если можно,хоть посмотреть на затейника))))вроде всего много а машины не видно(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а компрессор сколько в руб?

Какой от ATS или от тойо

АТСовский мне обошелся 19500р. Вроде как комплект для установки под ключ. На самом деле пришлось пайпы кое какие докупать.

ск-12 - 9тыщ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки кое какие есть в галерее форума. но сюда тож залью попозже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки кое какие есть в галерее форума. но сюда тож залью попозже)

ок,посмотрим)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой от ATS или от тойо

АТСовский мне обошелся 19500р. Вроде как комплект для установки под ключ. На самом деле пришлось пайпы кое какие докупать.

ск-12 - 9тыщ

да вот думаю себе турбу или компрессор,или нафиг и то и другое)))и ездить спокойно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карлсоны

греет сильно?что сдвоенный поставили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот думаю себе турбу или компрессор,или нафиг и то и другое)))и ездить спокойно)

На какую машину? На Фольц? Ставь турбо :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какую машину? На Фольц? Ставь турбо :cool:

а компрессор что для дизеля не ахти???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

греет сильно?что сдвоенный поставили.

На всякий противопожарный, да и смотрится злобно :tommygun::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий противопожарный, да и смотрится злобно :tommygun::)

смотрел фотки,блин как тесно у вас в подкапотном)как блин туда можно что либо запихнуть))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а компрессор что для дизеля не ахти???

Ну фиг знает. Исконно на дизеля турбо ставят. Даже не знаю, не задавался вопросом почему компрессора на дизели не идут :bn: Может диапазон оборотов маленький. Надо погуглить, даже интересно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая разборка для установки легких шатунов и последующей установки чарджера АТС

post-3658-0-41814200-1335259364_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая разборка для установки легких шатунов и последующей установки чарджера АТС

вооо,таких фоток и расказов ждем от автора!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка задних динамиков завершена :ar:

post-3658-0-78611200-1335259531_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

культурно то как,всё накрыто,а я всегда прям на живую:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасб)), Это чтоб лишний раз машину не мыть :-D :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасб)), Это чтоб лишний раз машину не мыть :-D :-D

подход производит хорошее впечатление, хотим еще фоток!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подход производит хорошее впечатление, хотим еще фоток!!!!

+5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собсно фото установленной атсовской пыхтелки

post-3658-0-99554000-1335293000_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуальное отличие облегченных шатунов от стоковых)

post-3658-0-86149000-1335293145_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти