Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

по другому никак.можно забить конечно на это дело если не сильно сечет.но потом все равно придется разбирать и смотреть

Опубликовано

а новое как я понял дорого обойдется

новое что?
Опубликовано

вот думаю как и чего делать теперь :( ну не так же ездить и постоянно прокладки менять.

Опубликовано

разбирай и смотри.где сечет-там и проблема.кстати,с какой стороны прокладки:со стороны штанов или со стороны коллектора?

Опубликовано

я уж не помню. по старой. лан. буду спрашивать по форумам кто поможет.

Опубликовано

там спрашивать не надо,надо разбирать и смотреть.узел то несложный

Опубликовано

Если ниче не помогает можно попробовать герметик керамический для ремонта выхлопных систем. Но это "полумера".

Опубликовано

сложно разобрать. думаю греть придется так как фик наверно просто так открутишь. неизвесно справишся ли за день, где тогда ее оставлять. в итоге. вопрос чем греть, где делать(эстакада в 5 км от дома , там машину не оставишь.). я то посмотрел в мурзилке. узел не сложный. сложно открытить там все и разобрать. полюбому наверно прикепело. как это все наулице и на домкрате я себе этого не представляю

Опубликовано

Если ниче не помогает можно попробовать герметик керамический для ремонта выхлопных систем. Но это "полумера".

это опять разбирать и на прокладку наносить или так можно замазать сверху? на время естественно пока не найду место
Опубликовано

нет только разбирать...

Опубликовано

прокладка меж головкой и коллектором? Ты же говоришь уже менял, за короткое время ничего там не прикипит

Опубликовано

сложно разобрать. думаю греть придется так как фик наверно просто так открутишь. неизвесно справишся ли за день, где тогда ее оставлять. в итоге. вопрос чем греть, где делать(эстакада в 5 км от дома , там машину не оставишь.). я то посмотрел в мурзилке. узел не сложный. сложно открытить там все и разобрать. полюбому наверно прикепело. как это все наулице и на домкрате я себе этого не представляю

если ты менял сегодня прокладку,то отвернется все легко

это опять разбирать и на прокладку наносить или так можно замазать сверху? на время естественно пока не найду место

герметик стоит наверное как новые штаны:)

гайки те надо только стронуть,отворачиваются они обычно легко.

Опубликовано

прокладка меж головкой и коллектором? Ты же говоришь уже менял, за короткое время ничего там не прикипит

блин. такая с 2мя дырками болшими. на 4 болта
Опубликовано

А ну тогда вообще не парься. разбирать там 15 мин. Если прокладку постоянно рвет, пробуй герметик.

Опубликовано

ее не рвет. не доводил до этого. но постоянно в одном и том же месте.

Опубликовано

ну в смысле да не рвет а сечет, не так выразился)) В том месте ее не порвет

Опубликовано

А может это и не прокладка вовсе. А штанцы от фланца отгнили или трещинка есть незаметная))

Опубликовано

а герметик по чем примерно? и какой нужен? а то мож какой хуже или еще чего

Опубликовано

А может это и не прокладка вовсе. А штанцы от фланца отгнили или трещинка есть незаметная))

не. прокладка. старую снимаешь и видно
Опубликовано

А ну тогда вообще не парься. разбирать там 15 мин. Если прокладку постоянно рвет, пробуй герметик.

да не надо герметик. надо снять штаны с машины и осмотреть сопрягаемые поверхности.приложить линейку и посмотреть есть ли просвет.если есть- шлифануть на круге или еще как нибудь.или купить новые штаны если со штанами все нормально,значит смотреть выпускной коллектор,можно с помощью зеркальца..все!!!
Опубликовано

Не могу сказать точно. ну примерно рублей 600р. Если соврал, сильно не бейте))). Короче Была подобная ситуация у знакомого на моторе F3R (рено) Постоянно секло из под прокладки меду коллектором и примыкающей трубой резонатора. Замена прокладки не помогала. Прокладка металическая. Потом собрал с помощью герметика и забыл. Написал это потому, что советую только с чем сталкивался. Но опять же, за финт с герметиком не могу ручаться ибо у каждого случай индивидуальный...

Опубликовано

да не надо герметик. надо снять штаны с машины и осмотреть сопрягаемые поверхности.приложить линейку и посмотреть есть ли просвет.если есть- шлифануть на круге или еще как нибудь.или купить новые штаны если со штанами все нормально,значит смотреть выпускной коллектор,можно с помощью зеркальца..все!!!

ну или так.)))

Опубликовано

перед соседями не удобно в 6 утра каждый день

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти