nemirofff Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 а новое как я понял дорого обойдется
dmb Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 по другому никак.можно забить конечно на это дело если не сильно сечет.но потом все равно придется разбирать и смотреть
dmb Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 а новое как я понял дорого обойдетсяновое что?
nemirofff Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 вот думаю как и чего делать теперь ну не так же ездить и постоянно прокладки менять.
dmb Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 разбирай и смотри.где сечет-там и проблема.кстати,с какой стороны прокладки:со стороны штанов или со стороны коллектора?
nemirofff Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 я уж не помню. по старой. лан. буду спрашивать по форумам кто поможет.
dmb Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 там спрашивать не надо,надо разбирать и смотреть.узел то несложный
Tazlovod Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 Если ниче не помогает можно попробовать герметик керамический для ремонта выхлопных систем. Но это "полумера".
nemirofff Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 сложно разобрать. думаю греть придется так как фик наверно просто так открутишь. неизвесно справишся ли за день, где тогда ее оставлять. в итоге. вопрос чем греть, где делать(эстакада в 5 км от дома , там машину не оставишь.). я то посмотрел в мурзилке. узел не сложный. сложно открытить там все и разобрать. полюбому наверно прикепело. как это все наулице и на домкрате я себе этого не представляю
nemirofff Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 Если ниче не помогает можно попробовать герметик керамический для ремонта выхлопных систем. Но это "полумера".это опять разбирать и на прокладку наносить или так можно замазать сверху? на время естественно пока не найду место
Tazlovod Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 прокладка меж головкой и коллектором? Ты же говоришь уже менял, за короткое время ничего там не прикипит
dmb Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 сложно разобрать. думаю греть придется так как фик наверно просто так открутишь. неизвесно справишся ли за день, где тогда ее оставлять. в итоге. вопрос чем греть, где делать(эстакада в 5 км от дома , там машину не оставишь.). я то посмотрел в мурзилке. узел не сложный. сложно открытить там все и разобрать. полюбому наверно прикепело. как это все наулице и на домкрате я себе этого не представляюесли ты менял сегодня прокладку,то отвернется все легкоэто опять разбирать и на прокладку наносить или так можно замазать сверху? на время естественно пока не найду местогерметик стоит наверное как новые штаныгайки те надо только стронуть,отворачиваются они обычно легко.
nemirofff Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 прокладка меж головкой и коллектором? Ты же говоришь уже менял, за короткое время ничего там не прикипитблин. такая с 2мя дырками болшими. на 4 болта
Tazlovod Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 А ну тогда вообще не парься. разбирать там 15 мин. Если прокладку постоянно рвет, пробуй герметик.
nemirofff Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 ее не рвет. не доводил до этого. но постоянно в одном и том же месте.
Tazlovod Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 ну в смысле да не рвет а сечет, не так выразился)) В том месте ее не порвет
Tazlovod Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 А может это и не прокладка вовсе. А штанцы от фланца отгнили или трещинка есть незаметная))
nemirofff Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 а герметик по чем примерно? и какой нужен? а то мож какой хуже или еще чего
nemirofff Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 А может это и не прокладка вовсе. А штанцы от фланца отгнили или трещинка есть незаметная)) не. прокладка. старую снимаешь и видно
dmb Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 А ну тогда вообще не парься. разбирать там 15 мин. Если прокладку постоянно рвет, пробуй герметик.да не надо герметик. надо снять штаны с машины и осмотреть сопрягаемые поверхности.приложить линейку и посмотреть есть ли просвет.если есть- шлифануть на круге или еще как нибудь.или купить новые штаны если со штанами все нормально,значит смотреть выпускной коллектор,можно с помощью зеркальца..все!!!
Tazlovod Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 Не могу сказать точно. ну примерно рублей 600р. Если соврал, сильно не бейте))). Короче Была подобная ситуация у знакомого на моторе F3R (рено) Постоянно секло из под прокладки меду коллектором и примыкающей трубой резонатора. Замена прокладки не помогала. Прокладка металическая. Потом собрал с помощью герметика и забыл. Написал это потому, что советую только с чем сталкивался. Но опять же, за финт с герметиком не могу ручаться ибо у каждого случай индивидуальный...
Tazlovod Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 да не надо герметик. надо снять штаны с машины и осмотреть сопрягаемые поверхности.приложить линейку и посмотреть есть ли просвет.если есть- шлифануть на круге или еще как нибудь.или купить новые штаны если со штанами все нормально,значит смотреть выпускной коллектор,можно с помощью зеркальца..все!!!ну или так.)))
nemirofff Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 перед соседями не удобно в 6 утра каждый день
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти