nemirofff Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 а новое как я понял дорого обойдется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 по другому никак.можно забить конечно на это дело если не сильно сечет.но потом все равно придется разбирать и смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 а новое как я понял дорого обойдетсяновое что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 вот думаю как и чего делать теперь ну не так же ездить и постоянно прокладки менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 разбирай и смотри.где сечет-там и проблема.кстати,с какой стороны прокладки:со стороны штанов или со стороны коллектора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 я уж не помню. по старой. лан. буду спрашивать по форумам кто поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 там спрашивать не надо,надо разбирать и смотреть.узел то несложный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tazlovod Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Если ниче не помогает можно попробовать герметик керамический для ремонта выхлопных систем. Но это "полумера". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 сложно разобрать. думаю греть придется так как фик наверно просто так открутишь. неизвесно справишся ли за день, где тогда ее оставлять. в итоге. вопрос чем греть, где делать(эстакада в 5 км от дома , там машину не оставишь.). я то посмотрел в мурзилке. узел не сложный. сложно открытить там все и разобрать. полюбому наверно прикепело. как это все наулице и на домкрате я себе этого не представляю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Если ниче не помогает можно попробовать герметик керамический для ремонта выхлопных систем. Но это "полумера".это опять разбирать и на прокладку наносить или так можно замазать сверху? на время естественно пока не найду место Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tazlovod Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 нет только разбирать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tazlovod Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 прокладка меж головкой и коллектором? Ты же говоришь уже менял, за короткое время ничего там не прикипит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 сложно разобрать. думаю греть придется так как фик наверно просто так открутишь. неизвесно справишся ли за день, где тогда ее оставлять. в итоге. вопрос чем греть, где делать(эстакада в 5 км от дома , там машину не оставишь.). я то посмотрел в мурзилке. узел не сложный. сложно открытить там все и разобрать. полюбому наверно прикепело. как это все наулице и на домкрате я себе этого не представляюесли ты менял сегодня прокладку,то отвернется все легкоэто опять разбирать и на прокладку наносить или так можно замазать сверху? на время естественно пока не найду местогерметик стоит наверное как новые штаныгайки те надо только стронуть,отворачиваются они обычно легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 ток сегодня менял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 прокладка меж головкой и коллектором? Ты же говоришь уже менял, за короткое время ничего там не прикипитблин. такая с 2мя дырками болшими. на 4 болта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tazlovod Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 А ну тогда вообще не парься. разбирать там 15 мин. Если прокладку постоянно рвет, пробуй герметик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 ее не рвет. не доводил до этого. но постоянно в одном и том же месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tazlovod Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 ну в смысле да не рвет а сечет, не так выразился)) В том месте ее не порвет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tazlovod Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 А может это и не прокладка вовсе. А штанцы от фланца отгнили или трещинка есть незаметная)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 а герметик по чем примерно? и какой нужен? а то мож какой хуже или еще чего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 А может это и не прокладка вовсе. А штанцы от фланца отгнили или трещинка есть незаметная)) не. прокладка. старую снимаешь и видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 А ну тогда вообще не парься. разбирать там 15 мин. Если прокладку постоянно рвет, пробуй герметик.да не надо герметик. надо снять штаны с машины и осмотреть сопрягаемые поверхности.приложить линейку и посмотреть есть ли просвет.если есть- шлифануть на круге или еще как нибудь.или купить новые штаны если со штанами все нормально,значит смотреть выпускной коллектор,можно с помощью зеркальца..все!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tazlovod Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Не могу сказать точно. ну примерно рублей 600р. Если соврал, сильно не бейте))). Короче Была подобная ситуация у знакомого на моторе F3R (рено) Постоянно секло из под прокладки меду коллектором и примыкающей трубой резонатора. Замена прокладки не помогала. Прокладка металическая. Потом собрал с помощью герметика и забыл. Написал это потому, что советую только с чем сталкивался. Но опять же, за финт с герметиком не могу ручаться ибо у каждого случай индивидуальный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tazlovod Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 да не надо герметик. надо снять штаны с машины и осмотреть сопрягаемые поверхности.приложить линейку и посмотреть есть ли просвет.если есть- шлифануть на круге или еще как нибудь.или купить новые штаны если со штанами все нормально,значит смотреть выпускной коллектор,можно с помощью зеркальца..все!!!ну или так.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 перед соседями не удобно в 6 утра каждый день Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти