вопросы по ремонту


Рекомендуемые сообщения

а новое как я понял дорого обойдется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

по другому никак.можно забить конечно на это дело если не сильно сечет.но потом все равно придется разбирать и смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот думаю как и чего делать теперь :( ну не так же ездить и постоянно прокладки менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбирай и смотри.где сечет-там и проблема.кстати,с какой стороны прокладки:со стороны штанов или со стороны коллектора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уж не помню. по старой. лан. буду спрашивать по форумам кто поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там спрашивать не надо,надо разбирать и смотреть.узел то несложный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ниче не помогает можно попробовать герметик керамический для ремонта выхлопных систем. Но это "полумера".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сложно разобрать. думаю греть придется так как фик наверно просто так открутишь. неизвесно справишся ли за день, где тогда ее оставлять. в итоге. вопрос чем греть, где делать(эстакада в 5 км от дома , там машину не оставишь.). я то посмотрел в мурзилке. узел не сложный. сложно открытить там все и разобрать. полюбому наверно прикепело. как это все наулице и на домкрате я себе этого не представляю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ниче не помогает можно попробовать герметик керамический для ремонта выхлопных систем. Но это "полумера".

это опять разбирать и на прокладку наносить или так можно замазать сверху? на время естественно пока не найду место
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладка меж головкой и коллектором? Ты же говоришь уже менял, за короткое время ничего там не прикипит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сложно разобрать. думаю греть придется так как фик наверно просто так открутишь. неизвесно справишся ли за день, где тогда ее оставлять. в итоге. вопрос чем греть, где делать(эстакада в 5 км от дома , там машину не оставишь.). я то посмотрел в мурзилке. узел не сложный. сложно открытить там все и разобрать. полюбому наверно прикепело. как это все наулице и на домкрате я себе этого не представляю

если ты менял сегодня прокладку,то отвернется все легко

это опять разбирать и на прокладку наносить или так можно замазать сверху? на время естественно пока не найду место

герметик стоит наверное как новые штаны:)

гайки те надо только стронуть,отворачиваются они обычно легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладка меж головкой и коллектором? Ты же говоришь уже менял, за короткое время ничего там не прикипит

блин. такая с 2мя дырками болшими. на 4 болта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну тогда вообще не парься. разбирать там 15 мин. Если прокладку постоянно рвет, пробуй герметик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ее не рвет. не доводил до этого. но постоянно в одном и том же месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в смысле да не рвет а сечет, не так выразился)) В том месте ее не порвет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может это и не прокладка вовсе. А штанцы от фланца отгнили или трещинка есть незаметная))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а герметик по чем примерно? и какой нужен? а то мож какой хуже или еще чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может это и не прокладка вовсе. А штанцы от фланца отгнили или трещинка есть незаметная))

не. прокладка. старую снимаешь и видно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну тогда вообще не парься. разбирать там 15 мин. Если прокладку постоянно рвет, пробуй герметик.

да не надо герметик. надо снять штаны с машины и осмотреть сопрягаемые поверхности.приложить линейку и посмотреть есть ли просвет.если есть- шлифануть на круге или еще как нибудь.или купить новые штаны если со штанами все нормально,значит смотреть выпускной коллектор,можно с помощью зеркальца..все!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать точно. ну примерно рублей 600р. Если соврал, сильно не бейте))). Короче Была подобная ситуация у знакомого на моторе F3R (рено) Постоянно секло из под прокладки меду коллектором и примыкающей трубой резонатора. Замена прокладки не помогала. Прокладка металическая. Потом собрал с помощью герметика и забыл. Написал это потому, что советую только с чем сталкивался. Но опять же, за финт с герметиком не могу ручаться ибо у каждого случай индивидуальный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не надо герметик. надо снять штаны с машины и осмотреть сопрягаемые поверхности.приложить линейку и посмотреть есть ли просвет.если есть- шлифануть на круге или еще как нибудь.или купить новые штаны если со штанами все нормально,значит смотреть выпускной коллектор,можно с помощью зеркальца..все!!!

ну или так.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед соседями не удобно в 6 утра каждый день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти