nemirofff Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 попробую на всякий случай щетки заменить на моторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) думаю что на какой то из этих контактов можно попробовать Изменено 3 апреля, 2012 пользователем dmb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 ну я на эти пробовал дома . сажал от аккомулятора от шуруповерта. скорость вращения такая же как на машине.1 и 2 это 2 скорости. вот на них то и стоят фильтрующие конденсаторы С1 и С2. вот как раз там и была влага. вот я и грешу на них и хочу заменить. щетки обтачу еще и поставлю новые на всякий случай. переключатель не смотрел. если был бы он плохой то у меня скорости просто не работали бы , а дворники ходили бы нормально на тех скоростях что работают. думаю так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 мож проще мотор с рук поискать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Заниматься думаю в субботу с утра. что бы времени было много. а так пока вот что. Сегодня выявилась такая особенность.шол мелкий дождь. короче. (раньше не заметил). дворники трогаются с места только в 3 положении . лампа акб при этом горит вполнакала при заведенном двигателе а стрелка акб на индикаторе сильно падает. дворники работают в 2е медленней чем надо.если с 3 положения переключится на 2 то дворники работают нормально, стрелка акб нормально, лампа акб еле горит(заметно только в темноте и то еле, еле). 1 положение так и не работает, как не пробовал. проехав примерно 5-7км(во 2 режиме так как он с нормальной скоростью) перестала вообще гореть лампа акб(это нормально), даже тускло не горела. решил попробовать 3 режим. и офигел. на 3 режиме дворники работали просто прекрасно(все это время ехал под мелким дождем). получается двигатель в порядке. смущал стук слева где то в углу. как я понял где кончается трапеция(до этого не было. и раньше и когда перестали работать) когда дворники возвращаются в исходную и начинают движение. это понял что надо смотреть трапецию где заедает(опять же в субботу посмотрю и постараюсь ее все же снять. 2 раза не как не получалось. мож там хитрость какая. подскажите кто знает. мне мешает снять печка). 1 режим так и не работает. забыл написать что при включении 1 режима стрелка заряда акб даже не шелохнется(наверно переключатель.). реле я менял. приехав на место. надо было отойти. постоял минут 20 примерно. когда пришол обратно решил попробовать. и опять таже проблема. 1 не работает, 2й только при переключении с 3. 3й в два раза медленней и лампа акб горит в пол накала, стрелка показывает падение напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) чисть контакты в колодке подключение к моторедуктору, посмотри может окислились провода в обжатиях наконечников ,смотри подрулевой переключатель и смотри массу на моторедуктор. Изменено 6 апреля, 2012 пользователем ГРЕХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 это я завтра с утра буду разбиратся. а то пока с работы приедишь и делать уже некогда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 вот еще. разобрал сейчас старое реле. дорожка что от контактов до реле выгорела.щя перепаяю и посмотрю транзисторы с диодами целы ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 вытащил я трапецию все же. как и ожидалось не ахти. заедает она. в том месте где крепится к двигателю только выше. монтажный блок в хорошем состоянии. старый хозяин все контакты промазал. не окислены, не чего. завтра все промажу и буду ставить. отпишусь. переключатель на руле не снимал. темнело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 трапецию сделал. эфекта ноль. на 1 положении реле щеслкает но нечего не просходитю на 2 положении работают нормально. на 3 положении медленно. снял переключатель. разобрал, все контакты хорошие. а вот еще. старое реле сгорело и на переключателе провод j такое ощющение что сильно грелся. изоляция оплавлена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 переключатель цел. прозвонил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 я так понял что не работает прирывистый режим,на сколько мне не изменяет память,то под пластиковой крышкой на редукторе двигателя стоит руппа контактов это для возврата в 0 положение,посмотри и почисть их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) а медленная работа двигателя с дворниками может быть из-за сильного прижатия дворников к стеклу,поводки не подгенал????вот и нагрузка большая и горевшее реле и провода..может быть и коллектор пробивает на массу если был перегрев при большой нагрузке.. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем ГРЕХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Грех. вот что у меня сейчас. трапецию сделал.1 положения вообще нет но реле щелкает. 2е положение нормально, 3 положение медленней 2го и сильно падает напряжение сети(нагрузка большая по стрелке зарядки видно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 во чего нашол на просторах интернета.В 6-ти контактном разъеме стеклоочистителя нужно проверить напряжение на нескольких проводах относительно массы кузова.Проще это сделать пробником с лампочкой.1.При включении только зажигания напряжение должно быть на Оранжевом ( О )проводе разъема.2.При включении прерывистого режима или малой скорости напряжение должно быть на Сером проводе ( С )(при прерывистом напряжение пульсирует,при малой - постоянное).3.При включении большой скорости напряжение должно быть на Сером с Оранжевой полосой ( СО )проводе.завтра с лампочкой и тестером полезу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) Грех. вот что у меня сейчас. трапецию сделал.1 положения вообще нет но реле щелкает. 2е положение нормально, 3 положение медленней 2го и сильно падает напряжение сети(нагрузка большая по стрелке зарядки видно)первое положение помоемому прирывистое,да?если да то контакты на самом редукторе или провода.щя даже не вспомню какой провод,на классике зелёный помоемому отвечал за прирывистый режим.а вращение медленное это или поводки подогнуты или пробит коллектор двигателя.скорей всего второе.выложи фотку моторчика.у меня воляется на работе редуктор от ваза,только не помню от какого.. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем ГРЕХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 фото завтра только выложу. или щяс найду в где такой же. грех у меня не классика. ваз 21093 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 а вот на схеме 2 дроселя стоят. на них у меня лак облупился. если их вообще снять?В 6-ти контактном разъеме стеклоочистителя нужно проверить напряжение на нескольких проводах относительно массы кузова.Проще это сделать пробником с лампочкой.1.При включении только зажигания напряжение должно быть на Оранжевом ( О )проводе разъема.2.При включении прерывистого режима или малой скорости напряжение должно быть на Сером проводе ( С )(при прерывистом напряжение пульсирует,при малой - постоянное).3.При включении большой скорости напряжение должно быть на Сером с Оранжевой полосой ( СО )проводе. сегодня не получится полазить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 дроссели вместе с конденсаторами подавляют помехи, которые услышишь на включенное магнитоле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 у меня немного другой,в понедельник заскочу на работу и посмотрю.но мой помоемому от нивы,зад..но может на запчасти пойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 вот обдумываю(просматриваю, гуглю) можноли поставить еще от чего мотор, от классики к примеру. он в 3е дешевле. потянет ли. на классике же дворники меньше по размерам да и трапеция не та. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 вот обдумываю(просматриваю, гуглю) можноли поставить еще от чего мотор, от классики к примеру. он в 3е дешевле. потянет ли. на классике же дворники меньше по размерам да и трапеция не та.на разборку заехай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 а где она? как проехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 в районе комбанового завода была и в гаражах рядышком там... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти