Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

попробую на всякий случай щетки заменить на моторе

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

думаю что на какой то из этих контактов можно попробовать

post-480-0-21596700-1333466741_thumb.jpg

Изменено пользователем dmb
Опубликовано

ну я на эти пробовал дома . сажал от аккомулятора от шуруповерта. скорость вращения такая же как на машине.1 и 2 это 2 скорости. вот на них то и стоят фильтрующие конденсаторы С1 и С2. вот как раз там и была влага. вот я и грешу на них и хочу заменить. щетки обтачу еще и поставлю новые на всякий случай. переключатель не смотрел. если был бы он плохой то у меня скорости просто не работали бы , а дворники ходили бы нормально на тех скоростях что работают. думаю так.

Опубликовано

Заниматься думаю в субботу с утра. что бы времени было много. а так пока вот что.

Сегодня выявилась такая особенность.шол мелкий дождь. короче. (раньше не заметил). дворники трогаются с места только в 3 положении . лампа акб при этом горит вполнакала при заведенном двигателе а стрелка акб на индикаторе сильно падает. дворники работают в 2е медленней чем надо.если с 3 положения переключится на 2 то дворники работают нормально, стрелка акб нормально, лампа акб еле горит(заметно только в темноте и то еле, еле). 1 положение так и не работает, как не пробовал. проехав примерно 5-7км(во 2 режиме так как он с нормальной скоростью) перестала вообще гореть лампа акб(это нормально), даже тускло не горела. решил попробовать 3 режим. и офигел. на 3 режиме дворники работали просто прекрасно(все это время ехал под мелким дождем). получается двигатель в порядке. смущал стук слева где то в углу. как я понял где кончается трапеция(до этого не было. и раньше и когда перестали работать) когда дворники возвращаются в исходную и начинают движение. это понял что надо смотреть трапецию где заедает(опять же в субботу посмотрю и постараюсь ее все же снять. 2 раза не как не получалось. мож там хитрость какая. подскажите кто знает. мне мешает снять печка). 1 режим так и не работает. забыл написать что при включении 1 режима стрелка заряда акб даже не шелохнется(наверно переключатель.). реле я менял. приехав на место. надо было отойти. постоял минут 20 примерно. когда пришол обратно решил попробовать. и опять таже проблема. 1 не работает, 2й только при переключении с 3. 3й в два раза медленней и лампа акб горит в пол накала, стрелка показывает падение напряжения.

Опубликовано (изменено)

чисть контакты в колодке подключение к моторедуктору, посмотри может окислились провода в обжатиях наконечников ,смотри подрулевой переключатель и смотри массу на моторедуктор.

Изменено пользователем ГРЕХ
Опубликовано

это я завтра с утра буду разбиратся. а то пока с работы приедишь и делать уже некогда

Опубликовано

вот еще. разобрал сейчас старое реле. дорожка что от контактов до реле выгорела.щя перепаяю и посмотрю транзисторы с диодами целы ли.

Опубликовано

вытащил я трапецию все же. как и ожидалось не ахти. заедает она. в том месте где крепится к двигателю только выше. монтажный блок в хорошем состоянии. старый хозяин все контакты промазал. не окислены, не чего. завтра все промажу и буду ставить. отпишусь. переключатель на руле не снимал. темнело.

Опубликовано

трапецию сделал. эфекта ноль. на 1 положении реле щеслкает но нечего не просходитю на 2 положении работают нормально. на 3 положении медленно. снял переключатель. разобрал, все контакты хорошие. а вот еще. старое реле сгорело и на переключателе провод j такое ощющение что сильно грелся. изоляция оплавлена.

Опубликовано

я так понял что не работает прирывистый режим,на сколько мне не изменяет память,то под пластиковой крышкой на редукторе двигателя стоит руппа контактов это для возврата в 0 положение,посмотри и почисть их.

Опубликовано (изменено)

а медленная работа двигателя с дворниками может быть из-за сильного прижатия дворников к стеклу,поводки не подгенал????вот и нагрузка большая и горевшее реле и провода..может быть и коллектор пробивает на массу если был перегрев при большой нагрузке..

Изменено пользователем ГРЕХ
Опубликовано

Грех. вот что у меня сейчас. трапецию сделал.1 положения вообще нет но реле щелкает. 2е положение нормально, 3 положение медленней 2го и сильно падает напряжение сети(нагрузка большая по стрелке зарядки видно)

Опубликовано

во чего нашол на просторах интернета.

В 6-ти контактном разъеме стеклоочистителя нужно проверить напряжение на нескольких проводах относительно массы кузова.

Проще это сделать пробником с лампочкой.

1.При включении только зажигания напряжение должно быть на Оранжевом ( О )проводе разъема.

2.При включении прерывистого режима или малой скорости напряжение должно быть на Сером проводе ( С )(при прерывистом напряжение пульсирует,при малой - постоянное).

3.При включении большой скорости напряжение должно быть на Сером с Оранжевой полосой ( СО )проводе.

завтра с лампочкой и тестером полезу

Опубликовано (изменено)

Грех. вот что у меня сейчас. трапецию сделал.1 положения вообще нет но реле щелкает. 2е положение нормально, 3 положение медленней 2го и сильно падает напряжение сети(нагрузка большая по стрелке зарядки видно)

первое положение помоемому прирывистое,да?если да то контакты на самом редукторе или провода.щя даже не вспомню какой провод,на классике зелёный помоемому отвечал за прирывистый режим.а вращение медленное это или поводки подогнуты или пробит коллектор двигателя.скорей всего второе.выложи фотку моторчика.у меня воляется на работе редуктор от ваза,только не помню от какого.. Изменено пользователем ГРЕХ
Опубликовано

фото завтра только выложу. или щяс найду в где такой же. грех у меня не классика. ваз 21093

Опубликовано

а вот на схеме 2 дроселя стоят. на них у меня лак облупился. если их вообще снять?

В 6-ти контактном разъеме стеклоочистителя нужно проверить напряжение на нескольких проводах относительно массы кузова.

Проще это сделать пробником с лампочкой.

1.При включении только зажигания напряжение должно быть на Оранжевом ( О )проводе разъема.

2.При включении прерывистого режима или малой скорости напряжение должно быть на Сером проводе ( С )(при прерывистом напряжение пульсирует,при малой - постоянное).

3.При включении большой скорости напряжение должно быть на Сером с Оранжевой полосой ( СО )проводе.

сегодня не получится полазить
Опубликовано

дроссели вместе с конденсаторами подавляют помехи, которые услышишь на включенное магнитоле

Опубликовано

341_0.jpg

у меня немного другой,в понедельник заскочу на работу и посмотрю.но мой помоемому от нивы,зад..но может на запчасти пойдет.
Опубликовано

вот обдумываю(просматриваю, гуглю) можноли поставить еще от чего мотор, от классики к примеру. он в 3е дешевле. потянет ли. на классике же дворники меньше по размерам да и трапеция не та.

Опубликовано

вот обдумываю(просматриваю, гуглю) можноли поставить еще от чего мотор, от классики к примеру. он в 3е дешевле. потянет ли. на классике же дворники меньше по размерам да и трапеция не та.

на разборку заехай...
Опубликовано

в районе комбанового завода была и в гаражах рядышком там...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти