Ваз 2109


nemirofff

Рекомендуемые сообщения

6b39c72299ba.jpg

во. 14 и 16. потом открутил верх не меняя положеия и поставил жиклеры. а потом только твое прочитал :( теперь в раздумьях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95 и трубка 23(165)

97,5 и трубка zc(125)

карбюратор 210811107010

95 топливный,165 воздушный первой камеры...

97.5 топливный,125 воздушный второй камеры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда жиклеры правильные. теперь точнее с местом разобраться осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда жиклеры правильные. теперь точнее с местом разобраться осталось

с местом чего???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29f31f9bde43.jpg

в книжке должно быть расписанно где чего стоит,дома гляну книжку по сойлексам,если осталась то подарю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шпилька одна провернулась на чем карбюратор крепится(они все из какой то сыромятины. чего каленые туда не ставят?). теперь надо как то ее выкрутить. вчера за вечер не получилось. на крайняк на выходных знакомый привезет сварку, приварим гайку и попробуем выкрутить. сука :lol: не одно так другое. полностью эту площядку откручивать неохота а то не дай бог еще чего приключится

Изменено пользователем nemirofff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29f31f9bde43.jpg

в книжке должно быть расписанно где чего стоит,дома гляну книжку по сойлексам,если осталась то подарю...

вот так же я жиклеры и поставил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял коллектор. высверлил шпильку, нарезал резьбу. поставил новые шпильки. нижняя часть карбюратора не ровная. буду шлифовать что бы немного выровнить

Изменено пользователем nemirofff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выравнивается. понемного но все же. полностью до идеала наверно не смогу. много(страшно). сколько допустимо народ?

Изменено пользователем nemirofff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что 1 сторону(где винт качества смеси) я боюсь сильно выравнивать. там стенки тонкие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до идеала и не надо,прокладка компенсирует

0,5-0,8 мм по середине. думаю хватит . дальше страшновато уже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

затягивать надо без фанатизма)))и снимать на холодную..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть немного подтянуть только? снимал всегда на холодную

Изменено пользователем nemirofff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.Наденьте на шпильки карбюратор и равномерно, по диагонали, затяните гайки крепления карбюратора. Момент затяжки 1,5 кг/см2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я знаю. только цифры 1,5 кг/см2. мне не о чем не говорят. мне вот чего взбрело в голову. так как нижняя часть все таки немного неровная нанести по краю немного герметика. заткнет по краю щели. бредятина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неровность страшна тем,что через нее может быть подсос воздуха.если воздух через нее не всасывается,то можно не беспокоиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. сегодня поеду прокладки покупать новые(на карбюратор и коллекторы) и завтра буду водружать всю конструкцию на место. надо почитать как зажигание проверить без стробоскопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да почитал. без стробоскопа г... доеду в июне до тебя. щя все сделаю. вот что у меня на сколько я знаю надо.

1.карбюратор(то есть проблема с холостыми)

2.радиатор(подтекает)

3. масло(уже пора менять)

ну и так то вроде все. и вроде бы хотелось

1. зажигание

2. тормозную жидкость сменить(фик знает когда старый хозяин ее менял)

3. снять и разобрать монтажный блок(посмотреть что с ним.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к тормозной жидкости тогда и шланги смори,дабы не прокачивать по сто раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неровность страшна тем,что через нее может быть подсос воздуха.если воздух через нее не всасывается,то можно не беспокоиться

Если хочешь выявить наличие подсоса воздуха пшикни аэрозолью горючей какой-нибудь на место где хочешь проверить.

Если подсос есть, то обороты двигателя подниматься начнут, т.к. вместе с воздухом в камеру сгорания попадет и аэрозоль.

Смотри только на горячий выходной коллектор не пшикни.

Изменено пользователем MerdrE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все поставил. не помогло. плавают холостые. может правда карбюратору хана уже и пора новый брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти