nemirofff Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Опубликовано 2 июня, 2012 poi в личку отписался.я вот еще чего думаю. низ от десяточного такой же. может попробовать на него мой верх поставить?
nemirofff Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Опубликовано 2 июня, 2012 поплавки регулировал такДля регулировки уровня топлива переворачиваем крышку поплавками вверх и устанавливаем ее на горизонтальную поверхность. Демпферный шарик при этом должен быть утоплен в иглу клапана под весом поплавков. Зазоры должны быть одинаковыми и равны 1±0,25 мм. Величину зазора регулируем подгибанием держателей поплавков.Более точно положение поплавков можно отрегулировать с помощью штангенциркуля-глубиномера. Для этого отмеряем от наружной кромки прокладки со стороны рычага управления воздушной заслонкой 5,7 мм и острозаточенным карандашом делаем метку. Выставляем на шкале штангенциркуля 70,6 мм. Установив одну губку штангенциркуля на метку, проверяем положение поплавков. Между губками и боковыми поверхностями поплавков должен быть зазор не более 1 мм. Чтобы отрегулировать уровень топлива с помощью штангенциркуля, выставляем на его шкале 34 мм.Линейкой глубиномера проверяем расстояние от прокладки крышки до верхней кромки каждого поплавка.Подгибая держатель, добиваемся, чтобы кромки поплавков находились на уровне торца штангенциркуля.Поднимая поплавки за кронштейн, проверяем их ход, который при измерении по нижнему углу поплавка должен составлять 15 мм.Для регулировки хода.. подгибаем ограничительный выступ на кронштейне. Отрегулировав положение поплавков, поворачиваем крышку вертикально (демпферный шарик при этом не должен быть утоплен в иглу клапана) и убеждаемся, что линия от пресс-формы на боковой поверхности поплавков параллельна привалочной плоскости крышки.Значительное отклонение от параллельности при правильной регулировке уровня топлива свидетельствует о неисправности поплавкового механизма: чаще всего из-за западания демпферного шарика.
nemirofff Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Опубликовано 2 июня, 2012 я вот еще чего думаю. низ от десяточного такой же. может попробовать на него мой верх поставить? ведь все проходы в нижней части а с десяточным все хорошо работало. завтра переставлю
nemirofff Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) поставил низ от десяточного. зае....ь 850-870 холостые обороты выставляются в легкую. мотор работает хорошо. из выхлопной не хлопков, нечего. выхлоп ровный. только значит немного отличаются все же. что то с подсосом. работает только до половины. больше половины обороты падают и глохнет. Изменено 3 июня, 2012 пользователем nemirofff
nemirofff Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Опубликовано 3 июня, 2012 значит на родном что то с каналами холостого хода? но я же отмачивал и промывал его
ГРЕХ Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 значит на родном что то с каналами холостого хода? но я же отмачивал и промывал еготак его и продувать надо воздухом,ато бывают смолы забивают канал и застывают в нем...
nemirofff Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Опубликовано 3 июня, 2012 поставил в ацетон на сутки. завтра схожу на шиномонтаж, попрошу компрессором продуть. надо переходник только сделать на работе
nemirofff Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Опубликовано 4 июня, 2012 поставил карб от девятки(промыл, продул). похоже все же ему хана. двигатель ровно начинает работать только если винт качества открутить на 14-16 оборотов. но это много
nemirofff Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Опубликовано 4 июня, 2012 с коллектора шпильки выворачиваются. недержутся там нефига
nemirofff Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Опубликовано 4 июня, 2012 закручиваются не овно. карбюратор прямо не наденешь. что с ними можно сделать?
nemirofff Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Опубликовано 5 июня, 2012 а если шпильки сделать с переходом? в коллектор м8 а на карбюратор м6. смогу я нормально его прижать? или как poi советовал в коллектор с конусной м8 но тогда придется их изгибать что бы ровно встал на них карбюратор. как лучше?
poi Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Да явно досталось карбюратору. видно затягивали от души. рассверли отверстия до 8.5-9мм и всё будет (если плоскость не нарушена) нормально
nemirofff Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Опубликовано 5 июня, 2012 (если плоскость не нарушена) да вот чего и страшно. сказали повело коллектор. это же так и мотор переберешь пока сделаешь. то одно то другое. только вздумал в следующем месяце новый карбюратор брать
nemirofff Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) а. вот еще. заметил когда менял прокладку на впускном коллекторе. снял оба. впускной и выпускной. там из 2х дыр тосол идет. из каких уже не помню. пол литра точно ушло. это нормально? Изменено 5 июня, 2012 пользователем nemirofff
poi Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 а. вот еще. заметил когда менял прокладку на впускном коллекторе. снял оба. впускной и выпускной. там из 2х дыр тосол идет. из каких уже не помню. пол литра точно ушло. это нормально?Абсолютно нормально. Если снимал почему не выровнял?
nemirofff Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Опубликовано 5 июня, 2012 Абсолютно нормально. Если снимал почему не выровнял?потому что по моему он ровный. некоторые говорят что повело вот и шпильки немного в стороны. вернее 2. 2 входят в карбюратор отлично. ну 1 понятно. там когда высверливал немного ушло. там ушло то на мм. мож резьбу прогнал еще немного в бок. где то короче 2 мм подгибать придется. подгибать то страшновато. но надо.
nemirofff Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Опубликовано 3 июля, 2012 занялсяпокраской авто. это ужас))) целый день в 2м шкурили и зачищяли. немного осталось. завтра до шкурим и шпаклевать, выравнивать. во, блин. я и не думал что столько придется работать.)))
nemirofff Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Опубликовано 3 июля, 2012 почем сейчас примерно в среднем лобовое стекло простое на ваз 2109?
nemirofff Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Опубликовано 5 июля, 2012 чистку закончили вчера. подзамотало трение.
nemirofff Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Опубликовано 5 июля, 2012 отдали приборку от высокой панели. вот думаю как на низкую торпеду поставить приборку от высокой
nemirofff Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Опубликовано 5 июля, 2012 покрасили. завтра низ антигравием и обводку черной кое где. бампера
nemirofff Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Опубликовано 7 июля, 2012 вроде все. друг сказал подъехать дня через 4 . будет полировать. вид по сравнению с тем что было просто радует
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти