Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

poi в личку отписался.

я вот еще чего думаю. низ от десяточного такой же. может попробовать на него мой верх поставить?

Опубликовано

поплавки регулировал так

Для регулировки уровня топлива переворачиваем крышку поплавками вверх и устанавливаем ее на горизонтальную поверхность. Демпферный шарик при этом должен быть утоплен в иглу клапана под весом поплавков. Зазоры должны быть одинаковыми и равны 1±0,25 мм. Величину зазора регулируем подгибанием держателей поплавков.

Более точно положение поплавков можно отрегулировать с помощью штангенциркуля-глубиномера. Для этого отмеряем от наружной кромки прокладки со стороны рычага управления воздушной заслонкой 5,7 мм и острозаточенным карандашом делаем метку. Выставляем на шкале штангенциркуля 70,6 мм. Установив одну губку штангенциркуля на метку, проверяем положение поплавков. Между губками и боковыми поверхностями поплавков должен быть зазор не более 1 мм. Чтобы отрегулировать уровень топлива с помощью штангенциркуля, выставляем на его шкале 34 мм.

Линейкой глубиномера проверяем расстояние от прокладки крышки до верхней кромки каждого поплавка.

Подгибая держатель, добиваемся, чтобы кромки поплавков находились на уровне торца штангенциркуля.

Поднимая поплавки за кронштейн, проверяем их ход, который при измерении по нижнему углу поплавка должен составлять 15 мм.

Для регулировки хода.. подгибаем ограничительный выступ на кронштейне. Отрегулировав положение поплавков, поворачиваем крышку вертикально (демпферный шарик при этом не должен быть утоплен в иглу клапана) и убеждаемся, что линия от пресс-формы на боковой поверхности поплавков параллельна привалочной плоскости крышки.

Значительное отклонение от параллельности при правильной регулировке уровня топлива свидетельствует о неисправности поплавкового механизма: чаще всего из-за западания демпферного шарика.

Опубликовано

я вот еще чего думаю. низ от десяточного такой же. может попробовать на него мой верх поставить?

ведь все проходы в нижней части а с десяточным все хорошо работало. завтра переставлю
Опубликовано (изменено)

поставил низ от десяточного. зае....ь :punc: 850-870 холостые обороты выставляются в легкую. мотор работает хорошо. из выхлопной не хлопков, нечего. выхлоп ровный. только значит немного отличаются все же. что то с подсосом. работает только до половины. больше половины обороты падают и глохнет.

Изменено пользователем nemirofff
Опубликовано

значит на родном что то с каналами холостого хода? но я же отмачивал и промывал его

Опубликовано

значит на родном что то с каналами холостого хода? но я же отмачивал и промывал его

так его и продувать надо воздухом,ато бывают смолы забивают канал и застывают в нем...
Опубликовано

поставил в ацетон на сутки. завтра схожу на шиномонтаж, попрошу компрессором продуть. надо переходник только сделать на работе

Опубликовано

поставил карб от девятки(промыл, продул). похоже все же ему хана. двигатель ровно начинает работать только если винт качества открутить на 14-16 оборотов. но это много

Опубликовано

с коллектора шпильки выворачиваются. недержутся там нефига

Опубликовано

закручиваются не овно. карбюратор прямо не наденешь. что с ними можно сделать?

Опубликовано

а если шпильки сделать с переходом? в коллектор м8 а на карбюратор м6. смогу я нормально его прижать? или как poi советовал в коллектор с конусной м8 но тогда придется их изгибать что бы ровно встал на них карбюратор. как лучше?

Опубликовано

Да явно досталось карбюратору. видно затягивали от души. рассверли отверстия до 8.5-9мм и всё будет (если плоскость не нарушена) нормально

Опубликовано

(если плоскость не нарушена)

да вот чего и страшно. сказали повело коллектор. :ruletca: это же так и мотор переберешь пока сделаешь. то одно то другое. только вздумал в следующем месяце новый карбюратор брать

Опубликовано (изменено)

а. вот еще. заметил когда менял прокладку на впускном коллекторе. снял оба. впускной и выпускной. там из 2х дыр тосол идет. из каких уже не помню. пол литра точно ушло. это нормально?

Изменено пользователем nemirofff
Опубликовано

а. вот еще. заметил когда менял прокладку на впускном коллекторе. снял оба. впускной и выпускной. там из 2х дыр тосол идет. из каких уже не помню. пол литра точно ушло. это нормально?

Абсолютно нормально. Если снимал почему не выровнял?

Опубликовано

Абсолютно нормально. Если снимал почему не выровнял?

потому что по моему он ровный. некоторые говорят что повело вот и шпильки немного в стороны. вернее 2. 2 входят в карбюратор отлично. ну 1 понятно. там когда высверливал немного ушло. там ушло то на мм. мож резьбу прогнал еще немного в бок. где то короче 2 мм подгибать придется. подгибать то страшновато. но надо.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

занялсяпокраской авто. это ужас))) целый день в 2м шкурили и зачищяли. немного осталось. завтра до шкурим и шпаклевать, выравнивать. во, блин. я и не думал что столько придется работать.)))

Опубликовано

почем сейчас примерно в среднем лобовое стекло простое на ваз 2109?

Опубликовано

чистку закончили вчера. подзамотало трение.

Опубликовано

отдали приборку от высокой панели. вот думаю как на низкую торпеду поставить приборку от высокой

Опубликовано

покрасили. завтра низ антигравием и обводку черной кое где. бампера

Опубликовано

вроде все. друг сказал подъехать дня через 4 . будет полировать. вид по сравнению с тем что было просто радует

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти