nemirofff Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 во. 14 и 16. потом открутил верх не меняя положеия и поставил жиклеры. а потом только твое прочитал теперь в раздумьях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 95 и трубка 23(165)97,5 и трубка zc(125)карбюратор 21081110701095 топливный,165 воздушный первой камеры... 97.5 топливный,125 воздушный второй камеры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 тогда жиклеры правильные. теперь точнее с местом разобраться осталось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 тогда жиклеры правильные. теперь точнее с местом разобраться осталосьс местом чего??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 в книжке должно быть расписанно где чего стоит,дома гляну книжку по сойлексам,если осталась то подарю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) шпилька одна провернулась на чем карбюратор крепится(они все из какой то сыромятины. чего каленые туда не ставят?). теперь надо как то ее выкрутить. вчера за вечер не получилось. на крайняк на выходных знакомый привезет сварку, приварим гайку и попробуем выкрутить. сука не одно так другое. полностью эту площядку откручивать неохота а то не дай бог еще чего приключится Изменено 31 мая, 2012 пользователем nemirofff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 в книжке должно быть расписанно где чего стоит,дома гляну книжку по сойлексам,если осталась то подарю... вот так же я жиклеры и поставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) снял коллектор. высверлил шпильку, нарезал резьбу. поставил новые шпильки. нижняя часть карбюратора не ровная. буду шлифовать что бы немного выровнить Изменено 31 мая, 2012 пользователем nemirofff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) выравнивается. понемного но все же. полностью до идеала наверно не смогу. много(страшно). сколько допустимо народ? Изменено 31 мая, 2012 пользователем nemirofff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 до идеала и не надо,прокладка компенсирует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 дело в том что 1 сторону(где винт качества смеси) я боюсь сильно выравнивать. там стенки тонкие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 до идеала и не надо,прокладка компенсирует0,5-0,8 мм по середине. думаю хватит . дальше страшновато уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 затягивать надо без фанатизма)))и снимать на холодную.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) тоесть немного подтянуть только? снимал всегда на холодную Изменено 31 мая, 2012 пользователем nemirofff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 3.Наденьте на шпильки карбюратор и равномерно, по диагонали, затяните гайки крепления карбюратора. Момент затяжки 1,5 кг/см2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 это я знаю. только цифры 1,5 кг/см2. мне не о чем не говорят. мне вот чего взбрело в голову. так как нижняя часть все таки немного неровная нанести по краю немного герметика. заткнет по краю щели. бредятина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 никакого герметика!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 неровность страшна тем,что через нее может быть подсос воздуха.если воздух через нее не всасывается,то можно не беспокоиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 никакого герметика!!!+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 спасибо. сегодня поеду прокладки покупать новые(на карбюратор и коллекторы) и завтра буду водружать всю конструкцию на место. надо почитать как зажигание проверить без стробоскопа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 есть стробоскоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 да почитал. без стробоскопа г... доеду в июне до тебя. щя все сделаю. вот что у меня на сколько я знаю надо.1.карбюратор(то есть проблема с холостыми)2.радиатор(подтекает)3. масло(уже пора менять)ну и так то вроде все. и вроде бы хотелось1. зажигание2. тормозную жидкость сменить(фик знает когда старый хозяин ее менял)3. снять и разобрать монтажный блок(посмотреть что с ним.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 к тормозной жидкости тогда и шланги смори,дабы не прокачивать по сто раз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MerdrE Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) неровность страшна тем,что через нее может быть подсос воздуха.если воздух через нее не всасывается,то можно не беспокоитьсяЕсли хочешь выявить наличие подсоса воздуха пшикни аэрозолью горючей какой-нибудь на место где хочешь проверить.Если подсос есть, то обороты двигателя подниматься начнут, т.к. вместе с воздухом в камеру сгорания попадет и аэрозоль.Смотри только на горячий выходной коллектор не пшикни. Изменено 1 июня, 2012 пользователем MerdrE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 все поставил. не помогло. плавают холостые. может правда карбюратору хана уже и пора новый брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти