Рекомендуемые сообщения

«Обогащайтесь!» — это сегодняшняя национальная идея России: обогащайтесь кто как может. Верхушка пирамиды власти, гребущая миллионы, сотни миллионов долларов, не может не быть снисходительной к проделкам нижних «этажей», гребущих на порядок, два, а то и три меньше. А «этажами» этими являются — в нашем случае — инспекторы на дорогах, судьи и врачи-наркологи.

Вообще-то каждый из них может заработать «на лапу», нарушая закон, и самостоятельно. Но, объединившись, они могут заработать больше — в разы. В последние годы народилась и набирает силу целая СИСТЕМА «разводок на деньги» водителей представителями вышеназванных структур. Перечислю и эти способы, и их варианты в порядке убывания «популярности». Итак:

Разводка № 1

«Выезд на полосу встречного движения» — это самый популярный способ. «Отмазка» на месте стоит от 2 до 20 тысяч рублей.

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: в одном случае препятствие на однорядной дороге создается инспекторами искусственно, в другом — используется имеющееся: оно, препятствие, располагается частично на обочине, частично на проезжей части так, чтобы едущему транспорту пришлось хотя бы «зацепить» осевую левыми колесами. Невдалеке, впереди, располагаются «охотники» в погонах. Это может быть и стационарный пост ДПС.

Способ противодействия: объезжать препятствие справа, даже если это трудно. При невозможности объехать справа, сфотографируйте эту «невозможность», а потом сфотографируйте ширину оставшейся слева, до сплошной осевой, проезжей части. Необходимо знать, что за объезд препятствия слева, с выездом на полосу встречного движения, статьей 12.15.ч.3 КоАП предусмотрено не лишение прав, а штраф от 1000 до 1500 рублей.

И еще. Как только вас остановили и предъявили обвинение в выезде на полосу встречного движения, необходимо тут же спросить и записать звания и ФИО инспекторов и сообщить им, что вы намерены обратиться в прокуратуру с заявлением, в котором попросите провести проверку в отношении этих инспекторов, дабы выяснить, сколько выездов на «встречку» они фиксируют в месяц. И чтобы по результатам этой проверки прокуратура дала правовую оценку их бездействию, так как вместо того чтобы организовывать дорожное движение, они наблюдают со стороны, как водители будут выкручиваться и нарушать ПДД.

ВАРИАНТ ВТОРОЙ: на длинный участок дороги с запрещенным обгоном инспекторами запускается тихоходный транспорт. Обычно это участок с подъемом, где у перелома ждут «кормящиеся».

Способ противодействия: не обгонять.

ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: активно используются инспекторами участки однорядных автодорог, где обгон запрещен, но осевая — прерывистая, таких у нас хватает. Водители, уверенные, что это противоречие в их пользу, идут на обгон, но от инспекторов узнают, что знак имеет приоритет над разметкой. А временно установленный знак имеет приоритет над постоянно установленным.

ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: еще более «уловисты» участки дорог, где из-за подъема или поворота стоит знак: «Обгон запрещен», идет сплошная осевая — все правильно и логично. Но вот подъем или поворот заканчиваются, впереди прямая с отличной видимостью, и потому осевая пошла прерывистая — машины логично пошли на обгон. Но их совсем нелогично останавливают, вменяя водителю «выезд на встречку», поскольку под знаком таблички о зоне его действия не было, отмены ограничений тоже, а раз так, то зона его действия — «Во-о-н до того перекрестка!»

Способы противодействия: не обгонять. А в идеале — заехать в местную дорожную службу, потом в ГАИ и поинтересоваться: были ли по дорожным документам предусмотрены либо табличка зоны действия знака «Обгон запрещен», либо знак «Конец ограничений»? Если нет, то почему? А если да, почему их нет?

ВАРИАНТ ПЯТЫЙ: в связи с городскими пробками все более популярным у водителей становится объезд пробок дворами. Но вся беда в том, что наши организаторы дорожного движения никогда раньше не задумывались о том, что все выезды со дворов надо обязательно оснащать знаками, информирующими о порядке дорожного движения на тех улицах, куда транспорт со дворов выезжает. Их-то и делают своими «кормушками» инспекторы.

Способ противодействия: разъяснить инспектору, вас остановившему, что вы выехали вот из этого двора, где нет знаков о порядке движения автотранспорта на этой улице, из-за чего вы не могли знать, что поедете против движения. И этот факт есть следствие неправильно организованного движения, т.е. вина того же ГАИ-ГИБДД. Как об этом неоднократно писал в СМИ и говорил на пресс-конференциях заместитель начальника Департамента организации и безопасности дорожного движения МВД РФ полковник Кузин Владимир Викторович. Его рабочий телефон — (495) 620-67-79 .

Разводка № 2

«Трезвого превращают в пьяного»

«Отмазка» на месте стоит от 20 до 40 и более тысяч, в зависимости от региона.

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: вас, абсолютно трезвого водителя, инспекторы просят подуть в алкотестер — стрелка показывает 0,4—0,6 промилле.

Способ противодействия: не вспоминать лихорадочно, сколько же вы вчера выпили и почему оно до сих пор не выветрилось — на это и расчет. Сказать уверенно: «Я абсолютно трезв. Либо ваш прибор неисправен, либо вы каким-то образом его показания фальсифицируете. Если вы меня не отпустите или не повезете на медицинскую экспертизу, я позвоню в ваш контрольно-профилактический отдел (аналог службы собственной безопасности. — Ю. Г.), у меня есть телефон».

После такого вашего поведения вас или просто отпускают, или говорят: «Минуточку, дуньте еще раз — до вас тут такой алкаш дышал, что прибор зашкалило» — при этом «кормящиеся» незаметно вынимают из мундштука или из трубки, соединяющей его с прибором, ватку, пропитанную спиртом или водкой, вы повторяете анализ, прибор показывает 0, вам отдают документы, но никогда не извиняются.

ВАРИАНТ ВТОРОЙ: вас уверенно везут на медэкспертизу. Это означает, что в той «экспертизе» у инспекторов все «схвачено» — они в сговоре с врачами. И из вас, трезвого, сейчас будут делать пьяного или даже наркомана, но уже на более серьезном уровне.

Разводка № 3

«Водителя, не употребляющего наркотики, превращают в наркомана»

«Отмазка» на месте — от 40 до 200 тысяч рублей.

В кабинет пункта медицинского освидетельствования инспектор зайдет ДО вас. На несколько секунд. Затем у вас возьмут анализ мочи. Но, как правило, берут не 100—120 граммов, как положено (чтобы половина хранилась как контрольная), а 40—50. (Анализ крови берут только у жертв ДТП со смертельным исходом или с увечьями). Через несколько минут врач вам объявит, что результат анализа положительный и напишет для ГАИ соответствующую бумагу, которую инспекция и представит в суд, который, в свою очередь, и лишит вас прав на полтора года. Однозначно. И на пять лет вы попадаете в базу данных как употребляющий наркотики.

Способ противодействия: не рассчитывайте после этой преступной экспертизы поехать в «нормальную» — даже если вы это сделаете быстро и она даст противоположный результат, судья в 9 случаях из 10 его даже не приобщит к делу. Вернее всего, при такой «крутой» разводке еще до «схваченной» медицинской экспертизы начать звонить в контрольно-профилактическую службу городского или областного МВД. Или пообещать инспектору это сделать.

ВОДИТЕЛЬ! В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ВЫЖИВАНИЯ НА ДОРОГАХ ТЕБЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ТЕЛЕФОНЫ КОНТРОЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МВД РЕГИОНОВ, ПО ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ ТЫ ЕЗДИШЬ!

Разводка № 4

«Выпившего, но не едущего за рулем владельца автомобиля лишают прав».

«Отмазка» на месте от 20 до 40 тысяч рублей.

Это самый простой и безопасный для «кормящихся» инспекторов способ заработать на вас. Вариантов ситуации, когда вы, выпивший, но никуда не ездивший и не едущий за рулем, оказываетесь вблизи вашего автомобиля именно в ту минуту, когда туда же подъезжает патрульная машина, — множество.

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: после вечеринки вы сажаете за руль своего автомобиля трезвого товарища с правами, сами сидите где угодно, хоть на заднем сиденье, он везет вас домой, и вашу машину останавливают инспекторы;

ВАРИАНТ ВТОРОЙ из-за праздничного стола вы спустились к автомобилю за чем-либо, за сигаретами, например;

ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: въехав во двор, вы решили расслабиться;

ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: вы выпиваете с друзьями в своем автомобиле, стоящем во дворе.

Во всех вариантах вас оформляют как управлявшего автомобилем в состоянии опьянения. Несмотря на всю дикость происходящего, сопротивление бесполезно: готовьтесь к лишению прав.

Способ противодействия: не находиться ни внутри, ни вблизи своего автомобиля выпивши. Ни свидетели, ни даже то, что ваши права и документы на машину лежат дома, не помогут. На моей памяти был лишь один случай, когда инспекторы оформляли парня, который этого почему-то не боялся, решить дело «миром» не предлагал и даже куражился над ними! Суду затем он предъявил справку с автосервиса о том, что двигатель его автомобиля был в это время снят, т.к. находился в капитальном ремонте. Суд его оправдал, а что ему оставалось делать? А может, у него просто друг был директором автосервиса… И другой случай, я присутствовал на этом суде — шесть свидетелей, утверждавших под присягой, что выпивший парень за рулем не сидел, не помогли: судья лишила его прав.

Разводка № 5

«Водитель не пропустил «раскрашенный» автомобиль со спецсигналами»

«Отмазка» на месте 1—2 тысячи рублей.

Выждав, когда ваш автомобиль заезжает на участок дороги, ограниченный препятствиями справа — ремонт, отбойник и т.п., автомобиль ГАИ пристраивается за вами, изо всех сил воя сиреной и полыхая огнями. Затем вам инкриминируют нарушение статьи 12.17.ч.2 КоАП с лишением прав до 3 месяцев.

Способ противодействия: сфотографировать участок и найти свидетелей. Но и при этом вероятность решения суда в вашу пользу 1 к 10.

Разводка № 6

«Водитель не выполнил требования знака».

Диапазон «отмазки» на месте зависит от того, какой знак, т.е. — от 100 до 40 000 рублей.

Есть знаки на наших дорогах — старые, осыпавшиеся, ржавые, погнутые, несоответствующие ГОСТу и/или почти невидимые за разного рода препятствиями — опорами электролиний, столбами, ветвями деревьев, кустов и т.п. Они тоже создают «уловистые» места для инспекторов.

Способ противодействия: обязательно сфотографировать такой знак из автомобиля и приложить снимки к заявлению в суд, в прокуратуру, на имя начальника местного отделения ГИБДД, в Москву, главному автоинспектору России, в Генеральную прокуратуру страны. Желательно приложить к этому документу фамилии и личные номера «кормящихся» у такого знака инспекторов. Можно послать копии и в местные газеты, и в московские, на ТВ.

Вообще-то, такой способ противодействия предпочтителен при любом виде «разводок».

Разводка № 7

«В вашем автомобиле обнаруживают наркотики».

«Отмазка» на месте от 120 до 300 и более тысяч рублей.

Вас останавливают — в городе, может быть, перед границей областей. Один инспектор проверяет документы, второй изъявляет желание досмотреть машину. В этом случае попросите его остановить любой автомобиль и пригласить находящихся в нем людей в качестве понятых при производстве досмотра. А также в соответствии со ст. 27.9 КоАП РФ составить протокол, в который внести результат досмотра.

Вы спокойны, у вас все в порядке. Вас отпускают. Но через несколько километров или даже сот метров, иногда уже и в другой области, останавливают опять, но уже с какими-то гражданскими, которые оказываются понятыми. И, как правило, под задним ковриком или в кармане задней дверки находят пакетик с белым порошком. И вы начинаете лихорадочно вспоминать — кого и когда вы возили на заднем сиденье?..

Способ противодействия: Ни на секунду не выпускать из поля зрения ни одного инспектора рядом с вашим автомобилем. Ни в коем случае не брать пакетик в руки. Звонить в контрольно-профилактический отдел МВД (см. способ противодействия разводке № 6).

Контрольно-профилактические подразделения ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации*

Регионы, № телефона доверия

Белгородская обл., (4722) 26-34-34

Брянская обл., (4832) 74-11-69

Владимирская область, (4922) 24-19-07

Воронежская обл., (4732) 20-20-65

Ивановская обл., (4932) 37-55-34

Калужская обл., (4842) 56-10-36

Костромская обл., (4942) 31-23-02

Курская обл., (4712) 22-48-67

Липецкая обл., (4742) 43-55-62

Москва, (495) 923-78-92

Московская обл., (495) 288-81-71

Орловская обл., (4862) 77-24-65

Рязанская обл., (4912) 25-26-15

Смоленская обл., (4812) 41-90-61

Тамбовская обл., (4752) 51-20-68

Тверская обл., (4822) 36-28-54

Тульская обл., (4872) 42-55-55

Ярославская обл., (4852) 30-43-76

Северо-Западный федеральный округ

Республика Карелия, (8142) 71-58-39

Республика Коми, (8212) 28-22-44

Архангельская обл., (8182) 27-30-85

Вологодская обл., (8172) 54-70-52

Калининградская обл., (4012) 30-10-57

Санкт-Петербург и Ленинградская обл., (812) 335-43-80

Мурманская обл., (8152) 42-18-46 , 27-75-55, 45-67-31

Новгородская обл., (8162) 98-05-34

Псковская обл., (8112) 53-44-44

Ненецкий АО. Нет

Южный федеральный округ

Республика Адыгея, (8772) 52-49-69

Республика Дагестан, (8722) 67-93-08

Ингушская Республика, (87322) 2-51-84

Кабардино-Балкарская

Республика, (8662) 96-23-22

Республика Калмыкия, (84722) 2-68-48

Карачаево-Черкесская

Республика, (8782) 29-27-98

Республика Северная Осетия — Алания, (8672) 52-17-20

Краснодарский край, (8612) 33-53-89

Ставропольский край, (8652) 38-76-93

Астраханская обл., (8512) 22-25-75

Волгоградская обл., (8442) 30-40-28

Ростовская обл., (863) 249-34-04

Приволжский федеральный округ

Республика Башкортостан, (3472) 35-85-04

Республика Марий Эл, (8362) 75-00-64

Республика Мордовия, (83422) 9-86-14

Республика Татарстан, (843) 41-30-82

Удмуртская Республика, 3412) 44-49-97

Чувашская Республика, (8352) 62-50-30

Кировская обл., (8332) 58-93-17

Нижегородская обл., (8312) 75-70-70

Оренбургская обл., (3532) 79-09-07

Пензенская обл., (8412) 63-07-31

Пермский край, (3422) 48-35-68

Самарская обл., (846) 262-00-02

Саратовская обл., (8452) 24-42-25

Ульяновская обл., (8422) 65-15-69

Уральский федеральный округ

Курганская обл., (3522) 48-51-23

Свердловская обл., (343) 212-53-32 , 269-78-98

Тюменская обл., (3452) 79-45-94

Челябинская обл., (351) 256-06-06

Республика Алтай, (38822) 2-00-20

Республика Бурятия, (3012) 55-31-25

Республика Тыва, (39422) 3-74-59

Республика Хакасия (3902) 23-82-83

Алтайский край, (3852) 63-03-15

Красноярский край, (3912) 65-05-57

Иркутская обл., (3952) 24-08-20

Кемеровская обл., (3842) 30-76-07

Новосибирская обл., (3832) 20-62-95

Омская обл., (3812) 57-97-17

Томская обл., (3822) 66-27-71

Читинская обл., (3022) 26-85-66

Дальневосточный федеральный округ

Республика Саха (Якутия), (4112) 36-19-45

Приморский край, (4232) 31-06-81

Хабаровский край, (4212) 38-77-44

Амурская обл., (4162) 35-53-40

Камчатская обл., (4152) 41-04-04

Магаданская обл., (41322) 65-32-18

Сахалинская обл., (4242) 78-02-78

Еврейская АО, (42622) 4-63-55

Корякский АО, (41543) 3-10-02

Чукотский АО, (42722) 2-67-31

*Данные на 25 мая 2007 г. Предоставлены пресс-службой УГИБДД ГУВД Московской области.

Юрий Гейко, обозреватель «Новой», 21.07.2008

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чертовски песиместично!!!!!!

Многое спорно!

Меры продиводействия обратные. Угрозы сотруднику ДПС в желании полностью испаганить его карьеру и сделать это целью своего существования!!! Цена вопроса упадет до рублей 100-300!!! Так как после лишения терять уже нечего!

Закончен прием вопросов на online конференцию с полковником милиции, заместителем начальника УГИБДД ГУВД Алтайского края Олегом Ховалкиным.

На все вопросы будет дан ответ в течении следующей недели.

Тема конференции: «Повышение административных штрафов с 1 января 2008 года»

Вопрос:

Двигаясь по загородной трассе, я совершил обгон в действии временно установленного знака 3.20 , разметка на данном участке дороги отсутствует. Скажите пожалуйста, я нарушил требование знака , соответственно статья 12.16 или же здесь применима статья 12.15.4 и какими документами это регламентировано. Заранее спасибо.

Задал вопрос: Ермилов О.В.

Ответ:

В данной ситуации Ваше нарушение должно квалифицироваться по

ст.12.16 КоАП РФ (несоблюдение требований, предписанных дорожными

знаками )

Объективная сторона части 4 статьи 12.15 КоАП РФ выражается в прямо

запрещенных ПДД действиях, которые связаны с выездом на сторону дороги,

предназначенную для встречного движения. Правилами дорожного движения РФ

запрещается обгон на регулируемых перекрестках с выездом на полосу

встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении

по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках

с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без

бокового прицепа и разрешенного обгона справа (абзац 2 п.11.5 ПДД).

Также запрещен обгон в конце подъема и на других участках дорог с

ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения. Такой

запрет должен быть обозначен разметкой 1.3 ПДД.

-----------------

продолжение вопроса

Уважаемый Олег Вячеславович, проясните пожалуйста следующую ситуацию, двигаясь по загородной дороге с одной полосой движения в каждом направлении, я совершаю обгон транспортного средства двигающегося в попутном направлении в зоне действия временно установленного знака 3.20 (обгон запрещен), какая-либо разметка на дорожном полотне отсутствует. Вопрос: я нарушил только требования знака 3.20 обгон запрещен, и ответственность у меня как за пункт 12.16 "Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги" - 100 руб., или я совершил выезд на полосу встречного движения с уже совершенно другой административной ответственностью согласно ст.12.15 часть 3(Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенной для встреч. движ.)? А также если сотрудники ГИБДД приравнивают нарушения требований знака 3.20 к выезду на полосу встречного движения, то какими нормативными документами это регламентировано?

Задал вопрос: Александр К.

Ответ:

До введения в действие изменений в административное законодательство

(Федеральный закон от 24.07.2007 №210) сотрудники ГИБДД квалифицировали

не выполнение требований знака «Обгон запрещен» как выезд на полосу

встречного движения, согласно решения Пленума Верховного Суда РФ № 18,

по части 3 ст.12.15 КоАП РФ.

В настоящее время в связи с выделением состава правонарушения «Выезд в

нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного

движения» в отдельную часть 4 ст.12.15 КоАП РФ, описанная Вами ситуация

квалифицируется по ст. 12.16 КоАП РФ.

Следует отметить, что каждое правонарушение квалифицируется в

зависимости от ситуации, складывающейся на дороге. К примеру: выезд на

полосу встречного движения сопряженный с созданием помехи для движения

встречного транспортного средства квалифицируется по части 4 ст.12.15

КоАП РФ.

Вот этот момент долго искал:

ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ в ПОСТАНОВЛЕНИИ от 24 октября 2006 г. N 18 «О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ У СУДОВ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ СОБЕННОЙ ЧАСТИ КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ» в п.12 указал, что по части 3 статьи 12.15 КоАП РФ следует квалифицировать прямо запрещенные ПДД действия, которые связаны с выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения.

Непосредственно ПДД такой запрет установлен в следующих случаях:

а) на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы и более, запрещается выезжать для обгона, разворота, поворота на сторону дороги, предназначенную для встречного движения (пункт 9.2 ПДД). Такой запрет должен быть обозначен дорожной разметкой 1.3.

Таким образом, для квалификации действий лица, привлекаемого к административной ответственности по ч.3ст.12.15 необходимо наличие на дороге дорожной разметки 1.3, которая разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более. Только в этом случае, т.е. при пересечении дорожной разметки 1.3 можно вести речь о выезде на полосу, предназначенную для встречного движения, однако такая разметка на ул. Зайцева отсутствует.

На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.24.5 КоАП РФ, прошу суд прекратить производство по делу об административном правонарушении, возбужденное капитаном ИДПС ОГИБДД Кировского района Волковым С.М.

Единственно, что можно добавить в качестве комментария - не рассчитывайте, что при отсутствии на дороге разметки вы всегда сможете выехать на п. 12 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 18 от 24.10.2006 года «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении особенной части Кодекса РФ об административных правонарушениях» по ч.3 ст.12.15 КоАП РФ.

Для того, чтобы решение было принято в вашу пользу, НЕОБХОДИМО, чтобы имели место НЕУСТРАНИМЫЕ сомнения в вашей виновности, которые по закону должны быть истолкованы в пользу лица, привлекаемого к административной ответственности. Именно это имело место в данном случае.

А вот если ИДПС сможет представить в суд объективные! доказательства вашего выезда на встречку (результаты замеров положения ТС на проезжей части в момент нарушения, фотографию, на которой видно, что вы весело пилите в пятом ряду, разгоняя встречные машины, и т.п.) - ничего вам не поможет. Это решение Пленума ВС в принципе дает одно - позволяет устранить элемент субъективности и защищает вас от не в меру ретивых ИДПС, которые руководствуются своим пролетарским чутьем, классовым самосознанием, насущными финансовыми потребностями, обидой на то, что их обогнали - короче, чем угодно, кроме законов и соображений обеспечения безопасности движения.

Данные взяты с : <noindex>http://www.svspb.ru/</noindex>

Изменено пользователем Remit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно от соседей дальнобойщиков узнал развод, чуть от смеха не лопнул, но они платят по 300-100р и уверены что хорошо отделались. Рассказ: На спуске уступил легковушке, уйдя направо через сплошную. Инкриминировали: Езду по велосипедной дорожке!!!!! 2000р.

На мой вопрос: Где они там увидели знак велосипедная дорожка - был грубо послан далеко, где раки не зимуют :lol: (у меня стаж 30 лет! а ты со своими 10 не суйся)

Вот тебе и дальнобойщики и главное двое таких (хоть рожу не набили :ap: )

Второй развод: постоянно проверяют: Аптечку(не просрочены-ли лекарства) Огнетушитель(не на наличие - а на хорошее расположение, для моментального использования). Я в Ах.....е!!!

Мой вывод: Зарплаты у них БЕШЕНЫЕ терпеть такие поборы и не учить правила! Распечатки Тел.(прокуратуры, внутр. без. ) и даже правил ПДД с собой не возят! Так как правила знают на зубок!!!

Я после разговора уже второй час отойти не могу!!!! :bt::bt::bt::ap::bt::ap::wall:

Соседу снизу отнёс распечатку самую короткую (с самым поганым шрифтом) Может заинтересуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Думаю что данные примеры могут помочь нашим тульским автолюбителям, ну или хотя бы предостерегут их. Всем давно уже известны основные приёмы "развода лохов" мошенниками на трассе. Однако фантазия любителей подзаработать таким сомнительным способом не имеет границ! Разберем уловки по самым основным пунктам и рассмотрим наше поведение в каждом случае.

1. Стандартная подстава. Водителя вынуждают перестроиться в правый ряд, дабы пропустить спешащую иномарку. Дальше исход понятен – перестроение, и сзади в автомобиль въезжает еще одна иномарка. Сразу же находятся свидетели, водителю предлагают решить все сразу, не вызывая ДПС, и так далее. После того как данные случаи получили массовую огласку, мошенники, вроде бы, исчезли. Но на самом деле это не так. Если раньше водителю предлагали все решить на месте, то теперь «заработок» осуществляется за счет самого факта ДТП, который регистрируют в ГИБДД, и мошенники получают постоянные компенсации благодаря «своим людям» в страховых компаниях. Так и кочуют мошенники из одной страховой компании в другую. Но ведь при этом страдает водитель второго автомобиля. Как быть? Главный совет – это страхование собственного авто.

Разумеется, данный вид защиты доступен далеко не всем. Поэтому рекомендуем поведение на дороге: по возможности держитесь правого ряда (этого, кстати, требует и ПДД – при свободной правой полосе двигаться в правом ряду), если видите приближение сзади автомобиля – не спешите моментально перестраиваться. Как правило, при приближении сзади автомобиля на большой скорости, водитель реагирует незамедлительно и перестраивается (особенно, когда вам мигают фарами дальнего света). Оцените обстановку. Мошенники, выбирая способ ДТП, теперь уже провоцируют ДТП за счет «мертвых зон» автомобиля – в зеркало заднего вида никого не видно, а потом оказывается, что вы попросту не заметили и помяли иномарке левое переднее крыло.

2. У вас на машине есть колпаки? Мошенники действуют просто. С вашей машины снимается колпак (как правило, с заднего левого колеса). На заднем крыле тряпкой при несильном прижиме протирается участок с этой же стороны. Вы начинаете движение, и через полкилометра вас догоняет автомобиль, водитель которого в окно показывает вам колпак от вашей машины. Остановившись, вам сообщают о том, что вы вот, мол, в потоке движения при перестроении помяли автомобиль. Даже колпак отлетел. Когда вы говорите о том, что не заметили ничего подобного, и в таком случае согласны вызвать сотрудников ГИБДД, вам говорят о том, что вы скрылись с места ДТП и вас догнали (тому есть подтверждение – 3-4 свидетеля в машине «потерпевшего»). А что такое «скрылся»? Это вплоть до лишения прав! Вам это надо? Конечно же, нет, тем более мошенники – это умелые психологи. Вы и оглянуться не успеете, как вас убедят в том, что вы виновны, что вы готовы оплатить весь ремонт, причем сразу.

Как же быть в такой ситуации? Вызывайте ДПС! Мошенники «исчезнут» также быстро, как и появились, а даже если они и согласятся на вызов сотрудников ГИБДД, утверждайте, что не знаете, как произошло ДТП, и не считаете себя виновным хотя бы потому, что другой автомобиль также уехал с места ДТП. Предложите инспектору подъехать к предполагаемому месту столкновения (например, крыло к крылу) и сравните высоту и расстояния поврежденной части автомобиля мошенников и протертую вашу (кстати, это можно сделать сразу, еще до приезда ДПС), после чего сделайте фото на мобильный телефон (как правило, фотоаппарат с собой не у каждого). Сделайте десятка два фотографий с разного ракурса. Эти фотографии помогут вам для установления факта мошенничества. Никаких выплат после этого не последует. «Потерпевшие» даже до страховой компании не доедут.

В описанном виде мошенничества стал преобладать и еще один. Та же самая схема, но вам предъявляют не аккуратную вмятину, а небольшую царапину, сделанную заблаговременно. За царапину с вас требуют всего 500-1000 рублей. Вам объясняют, что намного выгоднее вам заплатить эту сумму. И аргументы вполне обоснованные: при вызове ДПС это займет до 3 часов вашего времени, а что потом? Потом страховая компания повысит для вас ставку ОСАГО на 50%, что составляет в ряде городов от 1000 до 3000 рублей. Вам это нужно? Конечно же, нет. Проще заплатить эту несчастную тысячу и разъехаться, тем более что на вашем авто повреждения нет. Если вы чувствуете подставу, отрицайте факт ДТП и звоните в ГИБДД (можете сделать вид, что звоните). Мошенники немедленно ретируются! По прикидкам, один такой автомобиль может «заработать» порядка 20 тысяч в день.

3. Вы сбили человека. Как это может произойти? Вы движетесь со скоростью 40-50 км/час, и вдруг стоящий на обочине человек попадает на ваше лобовое стекло и падает на землю. (Одно время в районе рынка один предприимчивый «товарищ» имено так и поступал, да и неоднократно. Пока тогда еще ГАИ не просекла всех махинаций и не привлекла к ответу ловкача). Страшно? Конечно. Но ведь человек стоял! К сожалению, когда происходит попадание на лобовое стекло, водитель полностью теряется, и потом уже никогда не вспомнит деталей, поэтому дальше происходит примерно следующее. Потерпевший сообщает о том, что вы его сбили, у него перелом руки и ноги, а может еще и ребер…Вам предлагается оплатить 5-20 тысяч сразу и не иметь потом проблем. Что же делать? Во-первых, если вы действительно сбили человека, вам придется за это отвечать. Человек жив, может, есть переломы, а может, и нет – но вам нечего бояться. Ловите машину, отправляйте пострадавшего в ближайшую больницу, а сами вызывайте ДПС (если вы уберете автомобиль с места происшествия, доказать что-либо будет проблематично). ОСАГО предполагает вполне приличную выплату пострадавшему, вы же отделаетесь штрафом (если будет доказана ваша вина). Мошенники, как правило, отказываются куда-либо ехать. В любом случае, необходимо взять расписку с потерпевшего о том, что он не имеет к вам претензий (можно привлечь и свидетелей, среди которых обязательно будут и подставные).

4. Вы сбили ребенка. Это намного худшая ситуация, нежели описанное выше. Это происходит так. Вы сдаете назад, затем трогаетесь и начинаете движение вперед, и слышите крики и стук по крышке багажника. Знаете, что вы сделали? Сдавая назад, сбили ребенка. Никаких повреждений у авто, никаких царапин у ребенка, но масса свидетелей говорит в один голос: вы сбили ребенка. Что вы нарушили? Вы начали движение и не убедились в полной безопасности, вы сбили человека, а это еще более серьезное нарушение. В таком случае «родители» требуют также от 5 до 15 тысяч рублей. Сбили ребенка, а у него теперь травма чего-либо, плюс испуг и еще что-нибудь. Если в таком случае дело доходит до суда, помимо страховки ОСАГО (если были повреждения органов человека) родители могут потребовать компенсации морального вреда – ребенок испугался, боится машин, боится выходить на улицу и пр. Суд будет на стороне потерпевшего, тем более что по нашему закону, даже если водитель не виновен, он обязан компенсировать потерпевшему буквально все, что можно. Обо всем этом вам сообщают юридически грамотные «родители». Это подстава. Требуйте вызова сотрудников ДПС и отправления ребенка в больницу. Подобное срабатывает и действует на мошенников достаточно сильно. Вы просто расходитесь полюбовно.

Уважаемые водители! Описанные подставы – это основные уловки мошенников. На самом деле их намного больше, и каждый день появляются новые и новые. Никогда не теряйте самообладания. В любом случае возьмите минуту, и просто, сидя в машине, успокойтесь, проанализируйте ситуацию, не поддавайтесь на моментальные провокации и психологическое давление. Делайте фотографии с лицами всех участников событий, звоните друзьям и знакомым, чтобы подъехали и стали свидетелями всего произошедшего! Удачи на дорогах! Не попадайтесь на уловки мошенников! Защищайте себя всегда и везде!

По материалам news.rin.ru, cardriver.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне один парнишка стукнул по багажнику...просто так, потом так отгрёб, что наверно всю жизнь будет от багажника шарахаться. Свидетели данного имеются в нашем Автоклубе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вот и я сегодня вляпался в гиббонскую подставу. А только неделю назад говорил что гаишники вобщемто в большинстве случаев нормальные люди. Твари они продажные, заставили вырулить на встречку, сделали красиво,

я конечно сам виноват мог бы и не выезжать да уж больно все красиво было сделано. Подробности расскажу на встрече.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

забавно
/>http://www.far-msk.ru/?page_id=6869

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже недавно попал!В ленинском.Снег и разметку занесло. Едет машина впереди 60-70 км.Начинает мне уступать смещяясь вправо и я начинаю дальше усклоряться.А на встречу 2 полосы идет и знак висит соответствующий - две в одну сторону и одна в другую сторону.И на подъеме кормящиеся.Типа оооо вышел на встречку.Там же ток одна полоса а ты создал вторую а разметки не видно значит уже на встречке!!!но я сразу запалил что у них даж камеры в машине нету только постамент от нее))))ну думаю подрабатывают.Грю оформляйте.пугали пугали лишение в строгом ленинском суде и тд и тп.Но слава богу отпустили.Ща буду ставить себе видеорегистратор....Всем удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Да, регистратор штука оч.хорошая. Сегодня оч.пригодился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, регистратор штука оч.хорошая. Сегодня оч.пригодился!

А поподробнее!????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, регистратор штука оч.хорошая. Сегодня оч.пригодился!

Илюх, чем дело закончилось? Мужик вернулся потом, возили ли его на освидетельствование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти