Обманки лямда зонда при удалении катализатора


Admin

Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь ставил, если да то какие именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как на нормальных машинах, но мы на свои ведра делаем сами %))) Цена вопроса - писисят ублей ))

Поселковый FAQ ))))

Что нам потребуется:

1. Конденсатор К10-17Б имп. 1.0мкФ Y5V,+/-20%,1206 (Номенклатурный номер: 759300515)

2. Сопротивление С1-4 имп. 0.25 Вт, 5% 1 МОм (Номенклатурный номер: 51741)

3. Паяльник

4. Изоляционная лента

5. Базовые навыки обращения с паяльником.

И так, мы сняли минусовую клемму с аккумулятора. Первым делом необходимо отогнуть коврик пассажира со стороны центральной консоли. Там мы увидим две фишки от лямбда зондов, нам нужен тот который находится слева на фото.

3c98e12be88a.jpg

Далее отсоединяем фишку, разрезаем синий провод и зачищаем, но не разрезаем(!) белый.

24b7349831cd.jpg

Берем купленные зарание радиокомпоненты и подключаем по схеме

8c10c47eff02.jpg

Самый популярный вопрос - "Где ставить кондер, до резистора или после?!?!"

Ответ - если смотреть от фишки, то сначала кондер, потом резистор!!!

5b17c6cfe846.jpg

Полученное произведение необходимо хорошо заизолировать, лучше даже вытащить перед началом монтажа все провода из фишки и одеть на них термоусадку, но это опционально.

65bc8dd94c3a.jpg

Еще совет, соединение лучше делать в том месте провода, где легко задирается гофра, чтоб ей же потом закрыть изоляцию.

Обманка установлена! подключаем фишку, кладем коврик на место, удивляемся сколько там песка (опционально =))), ставим обратно клемму аккума, включаем зажигание и наслаждаемся отсутствием чекэнжин на приборке. Теперь можно смело ехать вырезать каталик и ставить на его место пламягас.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант вот такой ввертыш

post-1-0-32085900-1326973066_thumb.jpg

А вот чертеж:

post-1-0-21685000-1326973064_thumb.jpg

суть метода заключается в том, что надо переместить лямбда-зонд дальше от выхлопного тракта, через маленькую дырочку. В результате, мы тоже получим более слабую синусоиду и мозг будет считать, что катализатор исправно работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. стояла типа электронная (ни разбирался просто вырубил) На прогреве и только в холодную погоду :bn: выкидывала ошибку

2. установил переходную втулку (правда у меня пришлось делать длиннее) после резкого газа с выкатом на холостых не постоянно , но раз в месяц :bn: выкидывала ошибку....

3. Срезал старую и вварил удлиннёную на 20-25мм гайку всё ок :russciy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, поможешь с изготовлением проставок? И во сколько примерно выльется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без проблем,

главное найти из чего.

Изменено пользователем poi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне Паулюс сказал если полетит катализатор, приезжай перепрошьем!!!!! мне ни какой обманкой не поможешь!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже над с обманкой че то делать.моя мне мозг тразает постоянно.каждые 150км вылетает чек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже над с обманкой че то делать.моя мне мозг тразает постоянно.каждые 150км вылетает чек.

Мозг перепрошить надо однако!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозг перепрошить надо однако!!!!!

шьет на всю рашку 1 чел тока опеля и дорого.

над с обманкой че то мутить.у других нет таких проблем

Изменено пользователем XiTbI4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шьет на всю рашку 1 чел тока опеля и дорого.

над с обманкой че то мутить.у других нет таких проблем

позвони Паулюсу, тел. могу скинуть должен помочь!!!! Цена Ну максимум 5т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня токарь есть если надопокажу ему чертеж,но нет 100% гарантии что чек не будет вылетать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без проблем,

главное найти из чего.

Недопонимал вопроса. Ещё раз отвечу - без проблем. Нужна всё же привязка к машине так как и датчики могут быть разной длинны. Ну и себе первый раз делал из двух частей под углом так как на прямую упирался в кузов. И потом когда уже делал под сварку - делал под углом. Ну и как бзик .... всё что с выхлопной стараюсь делать из нержавейки :russciy:

Изменено пользователем poi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё готовые электронные обманки, промышленного изготовления. Постараюсь прояснить ситуацию с их наличием и стоимостью. А потом наверняка есть разновидности, т.к. лямбда-зондов с разными параметрами море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недопонимал вопроса. Ещё раз отвечу - без проблем. Нужна всё же привязка к машине так как и датчики могут быть разной длинны. Ну и себе первый раз делал из двух частей под углом так как на прямую упирался в кузов. И потом когда уже делал под сварку - делал под углом. Ну и как бзик .... всё что с выхлопной стараюсь делать из нержавейки :russciy:

Надо посмотреть сколько у меня катализаторов, два или четыре. Лямбды четыре штуки. Думаю может заморочится и переделать всю выхлопную на нержавейку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня тоже был как бы из двух частей сходятся в одну трубу и на ней зонд. Пламя гаситель не стал городить..(просто выбил) коряво кардан обходить. Из негатива в режиме прогрева слегка шумно - наверное мозги пытаются налить бензин на несуществующий катализатор :be:

Изменено пользователем poi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня тоже был как бы из двух частей сходятся в одну трубу и на ней зонд. Пламя гаситель не стал городить..(просто выбил) коряво кардан обходить. Из негатива в режиме прогрева слегка шумно - наверное мозги пытаются налить бензин на несуществующий катализатор :be:

Боюсь мои 3,5 литра будут сильно урчать с выбитыми катализаторами, попробую промерить и подобрать в размер пламики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

где и как можно проверить каком состоянии катализаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как на нормальных машинах, но мы на свои ведра делаем сами %))) Цена вопроса - писисят ублей ))

 

Мне казалось, что проще оставить лямбду мервую в своем месте. А мозги тупо перепрошить. У меня, допустим второй ДК уже давно помер наверно. Когда помирать начал съездил к Павлу в Москву, там один из его ребят мозги прошили под евро 2, где второй ДК не нужен. Забил на него и все и пропали все чеки мигом. Сейчас январь 7.2 валяется в запасе с прошивкой толи под евро 0, толи под Россия-83. Как Лямбда сдохнет, просто мозг поменяю и все.

 

Мне кажется Павел уже на все тачки более-менее популярные прошивки написал. Просто перепрошить и забыть, да и поедет послаженней моторчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти