Admin Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Кто нибудь ставил, если да то какие именно?
^SerenitY^ Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Не знаю, как на нормальных машинах, но мы на свои ведра делаем сами %))) Цена вопроса - писисят ублей ))Поселковый FAQ ))))Что нам потребуется:1. Конденсатор К10-17Б имп. 1.0мкФ Y5V,+/-20%,1206 (Номенклатурный номер: 759300515)2. Сопротивление С1-4 имп. 0.25 Вт, 5% 1 МОм (Номенклатурный номер: 51741)3. Паяльник4. Изоляционная лента5. Базовые навыки обращения с паяльником.И так, мы сняли минусовую клемму с аккумулятора. Первым делом необходимо отогнуть коврик пассажира со стороны центральной консоли. Там мы увидим две фишки от лямбда зондов, нам нужен тот который находится слева на фото.Далее отсоединяем фишку, разрезаем синий провод и зачищаем, но не разрезаем(!) белый.Берем купленные зарание радиокомпоненты и подключаем по схемеСамый популярный вопрос - "Где ставить кондер, до резистора или после?!?!"Ответ - если смотреть от фишки, то сначала кондер, потом резистор!!!Полученное произведение необходимо хорошо заизолировать, лучше даже вытащить перед началом монтажа все провода из фишки и одеть на них термоусадку, но это опционально.Еще совет, соединение лучше делать в том месте провода, где легко задирается гофра, чтоб ей же потом закрыть изоляцию.Обманка установлена! подключаем фишку, кладем коврик на место, удивляемся сколько там песка (опционально =))), ставим обратно клемму аккума, включаем зажигание и наслаждаемся отсутствием чекэнжин на приборке. Теперь можно смело ехать вырезать каталик и ставить на его место пламягас. 1
Admin Опубликовано 19 января, 2012 Автор Опубликовано 19 января, 2012 Как вариант вот такой ввертышА вот чертеж:суть метода заключается в том, что надо переместить лямбда-зонд дальше от выхлопного тракта, через маленькую дырочку. В результате, мы тоже получим более слабую синусоиду и мозг будет считать, что катализатор исправно работает
poi Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 1. стояла типа электронная (ни разбирался просто вырубил) На прогреве и только в холодную погоду выкидывала ошибку2. установил переходную втулку (правда у меня пришлось делать длиннее) после резкого газа с выкатом на холостых не постоянно , но раз в месяц выкидывала ошибку....3. Срезал старую и вварил удлиннёную на 20-25мм гайку всё ок
Admin Опубликовано 19 января, 2012 Автор Опубликовано 19 января, 2012 Паш, поможешь с изготовлением проставок? И во сколько примерно выльется?
poi Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) без проблем,главное найти из чего. Изменено 19 января, 2012 пользователем poi
teter71 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Мне Паулюс сказал если полетит катализатор, приезжай перепрошьем!!!!! мне ни какой обманкой не поможешь!!!!!
XiTbI4 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 мне тоже над с обманкой че то делать.моя мне мозг тразает постоянно.каждые 150км вылетает чек.
teter71 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 мне тоже над с обманкой че то делать.моя мне мозг тразает постоянно.каждые 150км вылетает чек.Мозг перепрошить надо однако!!!!!
XiTbI4 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Мозг перепрошить надо однако!!!!!шьет на всю рашку 1 чел тока опеля и дорого.над с обманкой че то мутить.у других нет таких проблем Изменено 19 января, 2012 пользователем XiTbI4
teter71 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 шьет на всю рашку 1 чел тока опеля и дорого.над с обманкой че то мутить.у других нет таких проблемпозвони Паулюсу, тел. могу скинуть должен помочь!!!! Цена Ну максимум 5т.р.
HELL BOY Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 у меня токарь есть если надопокажу ему чертеж,но нет 100% гарантии что чек не будет вылетать.
poi Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) без проблем,главное найти из чего.Недопонимал вопроса. Ещё раз отвечу - без проблем. Нужна всё же привязка к машине так как и датчики могут быть разной длинны. Ну и себе первый раз делал из двух частей под углом так как на прямую упирался в кузов. И потом когда уже делал под сварку - делал под углом. Ну и как бзик .... всё что с выхлопной стараюсь делать из нержавейки Изменено 20 января, 2012 пользователем poi
Garry Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Есть ещё готовые электронные обманки, промышленного изготовления. Постараюсь прояснить ситуацию с их наличием и стоимостью. А потом наверняка есть разновидности, т.к. лямбда-зондов с разными параметрами море.
Garry Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Недопонимал вопроса. Ещё раз отвечу - без проблем. Нужна всё же привязка к машине так как и датчики могут быть разной длинны. Ну и себе первый раз делал из двух частей под углом так как на прямую упирался в кузов. И потом когда уже делал под сварку - делал под углом. Ну и как бзик .... всё что с выхлопной стараюсь делать из нержавейки Надо посмотреть сколько у меня катализаторов, два или четыре. Лямбды четыре штуки. Думаю может заморочится и переделать всю выхлопную на нержавейку.
poi Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) Ну у меня тоже был как бы из двух частей сходятся в одну трубу и на ней зонд. Пламя гаситель не стал городить..(просто выбил) коряво кардан обходить. Из негатива в режиме прогрева слегка шумно - наверное мозги пытаются налить бензин на несуществующий катализатор Изменено 20 января, 2012 пользователем poi
Garry Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Ну у меня тоже был как бы из двух частей сходятся в одну трубу и на ней зонд. Пламя гаситель не стал городить..(просто выбил) коряво кардан обходить. Из негатива в режиме прогрева слегка шумно - наверное мозги пытаются налить бензин на несуществующий катализатор Боюсь мои 3,5 литра будут сильно урчать с выбитыми катализаторами, попробую промерить и подобрать в размер пламики.
XiTbI4 Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 где и как можно проверить каком состоянии катализаторы?
MerdrE Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 Не знаю, как на нормальных машинах, но мы на свои ведра делаем сами %))) Цена вопроса - писисят ублей )) Мне казалось, что проще оставить лямбду мервую в своем месте. А мозги тупо перепрошить. У меня, допустим второй ДК уже давно помер наверно. Когда помирать начал съездил к Павлу в Москву, там один из его ребят мозги прошили под евро 2, где второй ДК не нужен. Забил на него и все и пропали все чеки мигом. Сейчас январь 7.2 валяется в запасе с прошивкой толи под евро 0, толи под Россия-83. Как Лямбда сдохнет, просто мозг поменяю и все. Мне кажется Павел уже на все тачки более-менее популярные прошивки написал. Просто перепрошить и забыть, да и поедет послаженней моторчик.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти