ВАЗ или иномарка


  

79 проголосовавших

  1. 1. Что лучше?

    • Новый ВАЗ
      13
    • Старая иномарка (выше классом)
      35
    • Новая "бюджетная" иномарка
      31


Рекомендуемые сообщения

В точку! Проще сразу купить "стиральную машину" чем ведрами вбухивать деньги в тазик, который всё равно сгниет)))))

Чтоб купить сразу "стиральную машину" надо сразу потратить много денег...а можно купить тазик и делать "стиральную машину" постепенно и деньги, соответственно, тратить постепенно.

То он будет страшным и всё равно сгниет))))

"На вкус и цвет все фломастеры разные" (с)...

Можно подумать шкода не гниет...не гниет то, что не содержит металла...так что и шкода сгниет...

Да! Я так понимаю ты хочешь сказать что возьмешь например субару sti и наденешь кузов от класики?)))

Ответ прост, во первых машина это не такой конструктор как кажется, чтобы переставлять кузова с одной на другую, да и потом я не верю что найдётся человек который осуществит такой проект с машиной для ежедневной езды... Причина тому будет то, что всяческим тюнингом люди стараются приблизить тазик к хорошей иномарке, в итоге таз остается тазом, а вложения остаются неоправданными!

Есть примеры автомобилей для drag(но это не повседневная езда), есть примеры ретро автомобилей, но это тоже не наш пример. Была кстати машина в передаче Top Gear, "классика" от lotus, вложения в неё были соизмеримы с покупкой нормальной машины, но всё равно классика осталось кирпичом

Я хочу сказать, что возьму классику и впихну в неё всю начинку от субару...если потребуется - перепилю кузов...и получится классика, с измененным кузовом, с мотором-коробкой-ходовой-подвеской-салоном от субару...и хочу спросить: это будет ВАЗ?

Можно а зачем? Люди гордятся покупкой автомобиля премиум класса, даже старого мерседеса!))) Людей которые гордятся покупкой нового ВАЗ, я не видел. Разве что только в этой теме))))

Вот покажи мне, где в этой теме гордились покупкой нового ВАЗа?...

Если рассматривать машину как цель, то на ВАЗ можно и не смотреть...но тут и шкода как-то вяло выглядит...а если рассматривать машину как средство достижения цели, то ВАЗ вполне подходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да смысл в том, что сколько в этот конструктор не вложи денег он всё равно останется ВАЗом и в нечто по настоящему спортивное не превратится

Ну так в том-то и смысл)) Он останется ВАЗом, но он будет обалденным и я от него буду переться)) Я вовсе не стыжусь марки своей машины и шильдики снимать не намерена. А по-настоящему спортивный автомобиль стоит очень круто, так что приравнивать "гражданские" машины к спортивным не стоит. Да и не нужен он - спорткар - в городе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать шкода не гниет...не гниет то, что не содержит металла...так что и шкода сгниет...

Шкода не сгниет, и любой VAG не сгниет :) Обработка уж очень хорошая, цинк))) Сколы не ржавеют даже, кстати корейцы и японцы значительно хуже в этом плане! Посмотрите на старые ауди, у неё нет сквозных дырок в полу порогах и т.д. Страдают только машины побывавшие в ДТП. Кстати метизы все тоже обработаны и откручиваются без проблем, даже через много лет...

Кстати на новые вазы дают гарантию от сквозной коррозии на 10 лет?))))

Я хочу сказать, что возьму классику и впихну в неё всю начинку от субару...если потребуется - перепилю кузов...и получится классика, с измененным кузовом, с мотором-коробкой-ходовой-подвеской-салоном от субару...и хочу спросить: это будет ВАЗ?

Опять таки сначала сделай, потом прокатишь :) Уверен на 100% что езда на машине "доноре" будет куда приятнее, безопаснее и надежнее и самое главное дешевле. Убедить могу только тем что жалкая копия никогда не будет лучше чем оригинал! А вот силы, время и деньги в данном случае никто не оценит.

Если рассматривать машину как цель, то на ВАЗ можно и не смотреть...но тут и шкода как-то вяло выглядит...а если рассматривать машину как средство достижения цели, то ВАЗ вполне подходит...

Да что же так моя шкода покоя не даёт? Это зависть или что? Я не для того, что бы покрасоваться перед кем то, выбирал машину! Лично у меня она вызывает только положительные эмоции, я впадаю в эйфорию когда нажимаю на газ, а комплектация устроит любого "гурмана", минус один - отсутствие полного привода... Я не говорю что покупайте октавию или суперб, эти машины не для этого опроса...

Ну так в том-то и смысл)) Он останется ВАЗом, но он будет обалденным и я от него буду переться))

Ну и что, покатаешься месяц, будешь дергать всех на светофоре)))) А дальше что? Надоест или развалится, другого не дано в сожалению.

Лично у меня рычащий тазик, весь в обвесах и т.д. вызывает улыбку, а не чувство восхищения и гордости за отечественный автопром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что, покатаешься месяц, будешь дергать всех на светофоре)))) А дальше что? Надоест или развалится, другого не дано в сожалению.

Лично у меня рычащий тазик, весь в обвесах и т.д. вызывает улыбку, а не чувство восхищения и гордости за отечественный автопром.

Да не развалится он, это уж ты утрируешь)

Никто и не говорит, что он будет у всех вызывать восхищение, главное - чтоб хозяина пёрло! Ты ж вот, кстати, тоже не на стоке катаешься. Так что ты хотя бы теоретически должен понять мою мысль. Владелец мерседеса и на тебя, и на меня одинаково будет смотреть как на идиотов)) Тебе хватает средств на то, чтобы ездить на шкоде и украшать её, мне пока с трудом на тазик хватает, кому-то вообще не до украшательств. Но от чужого мнения наши машины ведь не станут хуже и любить мы их тоже не перестанем. Мы, владельцы отечественных машин, всё равно рано или поздно сядем на иномарки, но зачем я буду лишний раз охать по поводу хреновости своей машины? пусть у меня и у всех нас останутся позитивные эмоции от наших тазиков)))

Не ругайте наших маленьких железных друзей за то, что они страшненькие и кривенькие)) Мы их всё равно любим!

Я вот тоже не ахти, знаете ли, на мерседес не потяну, но даже меня кто-то любит)) Вот и с машинками так же=)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу сказать, что возьму классику и впихну в неё всю начинку от субару...если потребуется - перепилю кузов...и получится классика, с измененным кузовом, с мотором-коробкой-ходовой-подвеской-салоном от субару...и хочу спросить: это будет ВАЗ?

можно хоть обпилиться кузов, и обставится двигателей хоть 8л. на нитрометане, толку с того 0.

кузов тоже не идиоты делают, разпиливая кузов, вы нарушаете его прочностные характеристики, при таких разпилах как кузов поведет себя на смятие одному богу известно, ладно плюем на краш тесты, допустим вы адский гонщик-смертник...

вспомним про прочностные характеристики металлов, так как я немного сталкиваюсь с нормами крепежни российскими и есвопейскими, скажу, например стандартная прочность болтов по европейским стандартам 8.8 и выше, тогда как у нас помоему 5.8, тоесть первый раз вы может на световоре и сорветесь, но на втором иль 5 машинка ваша развалится.

Это не голословные выдумки еще в далеком 97 году, один "ум", урвал двигатель от вольвы и воткнул его в ушастого запора, поставил радиатор и пр. После переделки отметил что стали слабоваты тормоза, но переделать их не успел :) двигатель сорвало, причом не с болтов, а вырвало вместе с крепленьями как тузик грелку на помойке. Т.е. идея оказалась утопичной, или ездий с ускорениями равными по мощности двигателю запора, а если хочешь с ветерком - меняй кузов.

...и не забываем еще также про аэродинамику тазов, в аэродинамической трубе их врядли продувают.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пример оправданности вложений, что лучше, сделать ремонт в новостройке или старой аварийной хижине?

Я уже говорил в теме про турбоВАЗ, что собрать машину можно, но это во первых не выбор среди 300-400 тысяч рублей, во вторых это делается в основном для гонок. А для гонок машина должна быть явно не единственная в семье, на соревнования она должна приезжать на эвакуаторе, а не возить каждый день попу владельца. Серьёзный проект турбоВАЗа соизмерим с покупкой хорошей, свежей иномарки. Для подобных хобби нужна хорошая зарплата и это явно не тот случай когда ВАЗ выбирают исходя из цены, по сути это шоукар... Люди которые хотят ездить каждый день покупают как правило Sti или Evo, если дешевле то MPS или OPC... А если рассуждать что нет таких средств что бы купить ино, то лучше и не начинать делать колхоз из машины, лучше начать откладывать денежки в банку!)))))

Но это рассуждения уже явно не по теме, если вы хотите взять гранту за 250 и вложить 200 тыр на "тюняшки" то это бред, не станет она от этого машиной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артур, ну конечно ты прав, но это же твоё мнение, пусть оно хоть 20 раз объективное, но это так или иначе твоё мнение)) Ты ему следуешь и молодец, в ханжестве тебя упрекнуть, слава Богу, нельзя=) А я вот дурочка, я хочу свой тазик всякими ништячками напичкать. Я люблю свою машину и верю, что у неё есть душа)) Значит, её душа тоже радуется всяким подарочкам и, конечно же, моей заботе)) Вот веришь, я совсем не горю желанием продать четырнадцатую и ездить на чём-то ещё. Нет, мозгом я всё понимаю: будет комфортнее, надёжнее, дешевле даже, пожалуй, и так далее. Иномарка объективно лучше. Но любовь штука необъяснимая)) Люблю я зайку свою, вот люблю и всё, каким бы уродцем она вам не казалась. Простите за офффтоп, но молодой человек мой тоже гад тот ещё, но я ж не иду искать себе нового с крутой тачкой, кофе в постель и дорогими подарками. Любовь))

В общем, проблемы я сама себе создаю и героически их пытаюсь решать)) Это мой выбор, местами неосознанный, но увы. Так что в данный момент времени мой выбор (пусть даже и неправильный) - ВАЗ.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкода не сгниет, и любой VAG не сгниет :) Обработка уж очень хорошая, цинк))) Сколы не ржавеют даже, кстати корейцы и японцы значительно хуже в этом плане! Посмотрите на старые ауди, у неё нет сквозных дырок в полу порогах и т.д. Страдают только машины побывавшие в ДТП. Кстати метизы все тоже обработаны и откручиваются без проблем, даже через много лет...

Кстати на новые вазы дают гарантию от сквозной коррозии на 10 лет?))))

И снова с начала...Сколько стоит шкода? сколько стоит ваз? А если шкода не гниет, чтож они тогда вечный двигатель не придумали? если до вечного железа уже дошли...

Опять таки сначала сделай, потом прокатишь :) Уверен на 100% что езда на машине "доноре" будет куда приятнее, безопаснее и надежнее и самое главное дешевле. Убедить могу только тем что жалкая копия никогда не будет лучше чем оригинал! А вот силы, время и деньги в данном случае никто не оценит.

Помнится, когда разговаривали про чери ты утверждал что копия ни чуть не хуже оригинала и тоже имеет право на жизнь...

Да что же так моя шкода покоя не даёт? Это зависть или что? Я не для того, что бы покрасоваться перед кем то, выбирал машину! Лично у меня она вызывает только положительные эмоции, я впадаю в эйфорию когда нажимаю на газ, а комплектация устроит любого "гурмана", минус один - отсутствие полного привода... Я не говорю что покупайте октавию или суперб, эти машины не для этого опроса...

Былоб чему завидовать...

Ну и что, покатаешься месяц, будешь дергать всех на светофоре)))) А дальше что? Надоест или развалится, другого не дано в сожалению.

Лично у меня рычащий тазик, весь в обвесах и т.д. вызывает улыбку, а не чувство восхищения и гордости за отечественный автопром.

Тазики, рычащие и в обвесах разные бывают...если что )

можно хоть обпилиться кузов, и обставится двигателей хоть 8л. на нитрометане, толку с того 0.

кузов тоже не идиоты делают, разпиливая кузов, вы нарушаете его прочностные характеристики, при таких разпилах как кузов поведет себя на смятие одному богу известно, ладно плюем на краш тесты, допустим вы адский гонщик-смертник...

вспомним про прочностные характеристики металлов, так как я немного сталкиваюсь с нормами крепежни российскими и есвопейскими, скажу, например стандартная прочность болтов по европейским стандартам 8.8 и выше, тогда как у нас помоему 5.8, тоесть первый раз вы может на световоре и сорветесь, но на втором иль 5 машинка ваша развалится.

Это не голословные выдумки еще в далеком 97 году, один "ум", урвал двигатель от вольвы и воткнул его в ушастого запора, поставил радиатор и пр. После переделки отметил что стали слабоваты тормоза, но переделать их не успел :) двигатель сорвало, причом не с болтов, а вырвало вместе с крепленьями как тузик грелку на помойке. Т.е. идея оказалась утопичной, или ездий с ускорениями равными по мощности двигателю запора, а если хочешь с ветерком - меняй кузов.

А вот теперь давайте на минутку представим что я не гонщик-смертник...что перед тем, как пилить кузов я проведу массу замеров и расчетов с учетом сопротивления материалов, геометрий кузова, аэродинамики и прочности конструкции...И, уж если, я проведу столько работ с машиной, то неужели я оставлю гайки и болты старые?...

Товарищ на запоре - просто дурак...если человек с головой и руками - то для него все возможно...один товарищ мой собрал мотик с мотором от жопера...и ничего, ездил долго и счастливо...и рама не сломалась, ибо была усилена...

...и не забываем еще также про аэродинамику тазов, в аэродинамической трубе их врядли продувают.

Аэродинамические свойства проявляются при движении со скоростью свыше 120 км.ч....а где у нас можно ездить с такими скоростями? максимум 110...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, проблемы я сама себе создаю и героически их пытаюсь решать)) Это мой выбор, местами неосознанный, но увы. Так что в данный момент времени мой выбор (пусть даже и неправильный) - ВАЗ.

А я езжу на тазе - ибо нищеброд и на другое денег не хватает...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот теперь давайте на минутку представим что я не гонщик-смертник...что перед тем, как пилить кузов я проведу массу замеров и расчетов с учетом сопротивления материалов, геометрий кузова, аэродинамики и прочности конструкции...И, уж если, я проведу столько работ с машиной, то неужели я оставлю гайки и болты старые?...

А что именно замерять будешь?)))) Расчёты какие и есть для этого соответствующие знания, опыт, инструменты?

учетом сопротивления материалов

К распилу? да что их мерить, хоть топором руби))))

аэродинамики и прочности конструкции

Я боюсь что одной машины для таких испытаний будет недостаточно, да и аэродинамику линейкой замерять?))))

И справочником технолога запастись не забудь)))) Я кстати такие читал книжки читал, там даже ГОСТы есть, собственно ГОСТы устаревшие и машины не лучше))))

то неужели я оставлю гайки и болты старые?

Дело даже не в гайках... Ты предлагаешь распилить машину, т.е. будут задеты силовые элементы, сварка в помощь? Обычно Литва в этом профи, из 3 машин одну варит без проблем)))) Но явно не для гонок, а на продажу, на лоха))))

Без обид, но действительно чушь полная то что ты предлагаешь... Я скидывал в соседний раздел, проект 21 волги чичиваркина, только там стайлинг был, в основе Кайен, меняли крылья, капот, и т.д, но в целом это порш и оно того стоило, так как машина имела историческую ценность! И что я скажу, лучше порша она не стала, надежнее тоже, быстрее, да вряд ли... Машина - шоукар, по цене значительно превышающий цену самого кайена

PS теоретик ты может и не плохой, но даже твой крутой кузовной сервис вряд ли поможет, то что предложил ты, работа явно для целого отдела инженеров, грамотных мастеров и человека способного заплатить за такую работу...

А я езжу на тазе - ибо нищеброд и на другое денег не хватает...

С этого и надо было начинать... А не с того что шкода гумно и т.д.)))))))

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот теперь давайте на минутку представим что я не гонщик-смертник...что перед тем, как пилить кузов я проведу массу замеров и расчетов с учетом сопротивления материалов, геометрий кузова, аэродинамики и прочности конструкции...И, уж если, я проведу столько работ с машиной, то неужели я оставлю гайки и болты старые?...

вы меня не поняли я болты привел просто к примеру, а изначально сам металл кузова не соответствует характеристикам нового двигателя, что вы сделаете? наварите бляшек для усиления? но в таком случае метал перестанет сминаться и двигатель вьедет вместе с ланжеронами и крыльями к вам на колени...

....мечты мечты

наверное всетаки лучше не мучать бедную субару и оставить её кузову все запчасти и ездить на ней целиковой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что именно замерять будешь?)))) Расчёты какие и есть для этого соответствующие знания, опыт, инструменты?

К распилу? да что их мерить, хоть топором руби))))

Я боюсь что одной машины для таких испытаний будет недостаточно, да и аэродинамику линейкой замерять?))))

И справочником технолога запастись не забудь)))) Я кстати такие читал книжки читал, там даже ГОСТы есть, собственно ГОСТы устаревшие и машины не лучше))))

Дело даже не в гайках... Ты предлагаешь распилить машину, т.е. будут задеты силовые элементы, сварка в помощь? Обычно Литва в этом профи, из 3 машин одну варит без проблем)))) Но явно не для гонок, а на продажу, на лоха))))

Без обид, но действительно чушь полная то что ты предлагаешь... Я скидывал в соседний раздел, проект 21 волги чичиваркина, только там стайлинг был, в основе Кайен, меняли крылья, капот, и т.д, но в целом это порш и оно того стоило, так как машина имела историческую ценность! И что я скажу, лучше порша она не стала, надежнее тоже, быстрее, да вряд ли... Машина - шоукар, по цене значительно превышающий цену самого кайена

PS теоретик ты может и не плохой, но даже твой крутой кузовной сервис вряд ли поможет, то что предложил ты, работа явно для целого отдела инженеров, грамотных мастеров и человека способного заплатить за такую работу...

С этого и надо было начинать... А не с того что шкода гумно и т.д.)))))))

Ну куда уж мне, недоумку великовозрастному, кормящему свою семью и покупающему себе машины, до такого великого гения как ты... :hihihi: :hihihi: :hihihi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы меня не поняли я болты привел просто к примеру, а изначально сам металл кузова не соответствует характеристикам нового двигателя, что вы сделаете? наварите бляшек для усиления? но в таком случае метал перестанет сминаться и двигатель вьедет вместе с ланжеронами и крыльями к вам на колени...

....мечты мечты

наверное всетаки лучше не мучать бедную субару и оставить её кузову все запчасти и ездить на ней целиковой...

Это вы меня не поняли...я говорю о том, что можно ПОЛНОСТЬЮ переделать авто...тут была фраза что "сколько не вкладывай, а это останется ВАЗ, который плохой и сгниет..." и т.д... А я хочу сказать, что если вложить в ВАЗ некоторую сумму, я не говорю, что она будет маленькой, то это будет по прежнему ВАЗ? Или авто уже сменит своё название...хотя на капоте будет шильдик ВАЗ и по форме это будет ВАЗ...

Заменить можно и металл кузова и мотор...Мне просто интересно, в каком случае перестанут говорить "фу...ВАЗ..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что именно замерять будешь?)))) Расчёты какие и есть для этого соответствующие знания, опыт, инструменты?

если бы человек обладал такими знаниями, работал бы он, наверное в лотусе или бмв, на худой конец в москве в тюнинг ателье, и просмотрев в инете на эту тему улыбнулся, выключил комп и поехал домой окуратненько закрыв дверь в свой бугатти верон :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этого и надо было начинать... А не с того что шкода гумно и т.д.)))))))

Так я с этого и начал...если никто не заметил...И потом - где я говорил что "шкода гумно"?

Лично мне она не нравится. Я не говорил, что она плохая, страшная, не безопасная, дорогая...она просто мне не нравится внешне и есть ещё несколько причин, но они тут не уместны, ибо сугубо субьеткивны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы меня не поняли...я говорю о том, что можно ПОЛНОСТЬЮ переделать авто...тут была фраза что "сколько не вкладывай, а это останется ВАЗ, который плохой и сгниет..." и т.д... А я хочу сказать, что если вложить в ВАЗ некоторую сумму, я не говорю, что она будет маленькой, то это будет по прежнему ВАЗ? Или авто уже сменит своё название...хотя на капоте будет шильдик ВАЗ и по форме это будет ВАЗ...

Заменить можно и металл кузова и мотор...Мне просто интересно, в каком случае перестанут говорить "фу...ВАЗ..."

т.е. вы хотите, в таком случае не переделать, а сделать НОВЫЙ автомобиль, и воткнуть в него шильдик автоваза, дарите ваши лавры автовазу! Хотя например николай фоменко в таком случае налепил шильдик маруси!

В вашем случае можно налепить шильдик Beer :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы меня не поняли...я говорю о том, что можно ПОЛНОСТЬЮ переделать авто...тут была фраза что "сколько не вкладывай, а это останется ВАЗ, который плохой и сгниет..." и т.д... А я хочу сказать, что если вложить в ВАЗ некоторую сумму, я не говорю, что она будет маленькой, то это будет по прежнему ВАЗ? Или авто уже сменит своё название...хотя на капоте будет шильдик ВАЗ и по форме это будет ВАЗ...

Заменить можно и металл кузова и мотор...Мне просто интересно, в каком случае перестанут говорить "фу...ВАЗ..."

А СМЫСЛ В ЭТОМ КАКОЙ???!!! Какая-то логика должна быть в действиях... тут ее просто нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. вы хотите, в таком случае не переделать, а сделать НОВЫЙ автомобиль, и воткнуть в него шильдик автоваза, дарите ваши лавры автовазу! Хотя например николай фоменко в таком случае налепил шильдик маруси!

В вашем случае можно налепить шильдик Beer :)

Я просто ну очень не люблю, когда люди употребляют слишком уж категоричные фразы...вот и пытаюсь обьяснить что не все так однозначно...кто-то понимает, кто-то нет (я считаю - его проблемы). Вот если после всех этих переделок с машиной...фактически, по документам, это останется ВАЗ...вот мне интересно, кто-то скажет "фууу...ваз..." ))

А СМЫСЛ В ЭТОМ КАКОЙ???!!! Какая-то логика должна быть в действиях... тут ее просто нет

Если вам не понятна логика действий другого человека, то это значит лишь то, что вам не понятна его логика и фраза "тут её просто нет" - немного не уместна...логика есть во всем. В данном случае смысл сделать авто с шильдиком ВАЗ, которое будет лучше, комфортнее, безопаснее, быстрее премиум класса )) Зачем? - а чтоб было ))) чтоб был ваз, который круче мерседеса )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб был ваз, который круче мерседеса )))

1)Мерседес это не стандарт, больше конкретики

2)За счёт чего станет ВАЗ лучше автомобиля "донора"? Если компоненты используются те же, а кузов как был решетом, так и останется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Мерседес это не стандарт, больше конкретики

2)За счёт чего станет ВАЗ лучше донора? Если компоненты используются те же, а кузов как был решетом, так и останется

1.Мерседес - это образно, как пример автомобилей премиум бренда.

2.А за счет чего станет лучше - читай выше, я уже много по этому поводу писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pereklad.onli...sko-ukrainskiy/ подставить надо слово жаль

Маслица в огонь :-D :-D :-D

Изменено пользователем M.I.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вам не понятна логика действий другого человека, то это значит лишь то, что вам не понятна его логика и фраза "тут её просто нет" - немного не уместна...логика есть во всем. В данном случае смысл сделать авто с шильдиком ВАЗ, которое будет лучше, комфортнее, безопаснее, быстрее премиум класса )) Зачем? - а чтоб было ))) чтоб был ваз, который круче мерседеса )))

может тогда Вам в конструкторское бюро ВАЗа обратиться с предложениями? вдруг наконец то у нас начнут делать нормальные машины, которые можно так же будет на мировой рынок выпустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может тогда Вам в конструкторское бюро ВАЗа обратиться с предложениями? вдруг наконец то у нас начнут делать нормальные мащины, которые можно так же будет на мировой рынок выпустить

Это не однозначный вопрос...именно меня в КБ ВАЗв не стоит ))) машины от этого лучше не станут ))) А если ВАЗ начнет делать машины выше классом, то и стоить они будут дороже...а в силу многих штампов и предрассудков, даже если ВАЗ начнет делать машины по качеству не хуже мерседеса, то за те-же деньги будут покупать мерседесы а не вазы...так что им щас смысла нет...они занимают свою нишу и там у них дела более-менее в порядке...а если на другую уйдут - то скорее всего прогорят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разрядить обстановку!!))

Купила компания Мерс едес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер. . . Бац! на выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!

Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!

Около завода холм, на нем отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на все это. Инженер директору:

- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то все "руки из жопы, руки из жопы". . .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти