ВАЗ или иномарка


  

79 проголосовавших

  1. 1. Что лучше?

    • Новый ВАЗ
      13
    • Старая иномарка (выше классом)
      35
    • Новая "бюджетная" иномарка
      31


Рекомендуемые сообщения

ребята,цена решает и доступность запчастей.у большей части владельцев отеч.авто небольшой доход.вот и все


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все знакомые тазоводы(ВАЗоводы) постоянно живут в гаражах, что то вечно ломается, запчасти говорят дешевые(как по цене так видимо и по качеству) и доступные, ясен пень востребовано вот и лежит везде :) По иномаркам как то не так, ломается всё от пробега и криворукости водителя, а не от постоянной случайности и кривизны запчастей отечественного производства...


 


Вопрос: что дешевле - постоянно чинить дешевыми запчастями или ездить на машине запчасти на которую стоят дорого?))))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все знакомые тазоводы(ВАЗоводы) постоянно живут в гаражах, что то вечно ломается, запчасти говорят дешевые(как по цене так видимо и по качеству) и доступные, ясен пень востребовано вот и лежит везде :) По иномаркам как то не так, ломается всё от пробега и криворукости водителя, а не от постоянной случайности и кривизны запчастей отечественного производства...

 

Вопрос: что дешевле - постоянно чинить дешевыми запчастями или ездить на машине запчасти на которую стоят дорого?))))

Нихрена ты не понимаешь. Только в гараже есть жизнь. Тот кто любит ковыряться, тот купит себе ТАЗ - 100%. Мне к примеру очень нравится ковырятся с АВТО. Жалко что я работаю инженером.

Когда просят помочь в гараже чью нибудь ИНО сделать - залазиешь под низ - тот же самый ТАЗ только названия другие.

Артур, ТАЗоводы не чинят авто, а постоянно что-то переделывают, вот к примеру я запихнул себе на тачку НЕВПИХУЕМЫЕ колеса. Теперь у меня гемора, чтоб не терло  - выше крыши, но зато разрешив эту делему, я буду самым счастливым человеком.

ТАЗовод - это в крови.

Было у меня пару ИНО - Тот же ТАЗ, только который делаешь не сам.

Я три года назад прошел ТЕХОСМОТР на машине, кот. больше 25 лет и никому не дал за это денег.

Изменено пользователем MerdrE
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделывать зачем? Что бы было всё как в иномарке?)))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделывать зачем? Что бы было всё как в иномарке?)))

Не едут стоковые машины, ну не едут совсем. А те которые едут стоют под лям.

С той же самой калины или приоры можно снять лошадей 140 и добавить 20-ку момента особо не вбухивая бабла. Рублей в 35 выйдет вся хрень.

Плюсом я думаю, что и любую ИНО стоит проклеивать сразу после покупки.

Если и этого мало, то плацдарм для тюнинга ТАЗов гораздо шире и дешевле, чем для любой бюджетной ИНОМАРКИ.

 

Нравится ездить на стоке покупай иномарку. Хочешь чего-то большего тогда ТАЗ в самый раз.

Ну а по ценам могу сказать одно. Недавно менял всю подвеску в круг. Стоковая подвеска полностью стоит 10000 руб. Мне моя новая подвеска обошлась в 20000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нравится ездить на стоке покупай иномарку. Хочешь чего-то большего тогда ТАЗ в самый раз.

 

Чего то большего?

 

Ну логику уследил!

Хочется джип:

1332799292_x_268a615c.jpg

 

Спорт версия:

x_3cb8aa24.jpg

 

Неповторимый стиль:

1335991329_taz_03.jpg

 

Версия long:

longvehicle.jpg

 

Ну и девушки не оставят без внимания:

1358280818_taz_08_1.jpg

 

Ну и тут без комментариев:

sm_users_img-245865.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то большего?

 

Ну логику уследил!

 

В точку. Только это больше стайлинг. Не везде удачный прада, но тут уже зависит от жопорукости владельца.

Лично для меня приоритетом пользуется именно тюнинг двигателя, трансмисии, ходовой и тормозной системы. Что толку от пердящей машины, когда сначала за пару кварталов слышен звук ухающего САБа и чуть позже пердежь дешевой китайской банки, непонятно из чего сделаной с красивым названием PROSPORT.

Вобще мне кажется, что если просто тупо в название запчасти добавить слово СПОРТ, ну или EXTREM, то цену можно просто тупо раза в два повышать. А владелец такой запчасти будет с гордостью потом ВСЕМ знакомым показывать эту хрень и расказывать о том, что стало намного лучше.

 

Как уже говорил, любой тюнинг ( по крайней мере для меня ) должен начинаеться с комфорта, а это салон и подвеска. И не надо говорить что у бюджетной иномарки не гремит салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Переделывать зачем? Что бы было всё как в иномарке?)))

Не едут стоковые машины, ну не едут совсем. А те которые едут стоют под лям.

С той же самой калины или приоры можно снять лошадей 140 и добавить 20-ку момента особо не вбухивая бабла. Рублей в 35 выйдет вся хрень.

Плюсом я думаю, что и любую ИНО стоит проклеивать сразу после покупки.

Если и этого мало, то плацдарм для тюнинга ТАЗов гораздо шире и дешевле, чем для любой бюджетной ИНОМАРКИ.

Ну снимешь ты с нее 140 л.с. как это скажется на ресурсе двигателя? Я видел и 2110 с двигателем от Опеля с полным приводом, но сделано так коряво без просчетов на массу и тормозов. Так от балды впихнули, тем самым утяжелив конструкцию, зато блин 2 литровый мощный (для Десятки) двигатель )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Переделывать зачем? Что бы было всё как в иномарке?)))

Не едут стоковые машины, ну не едут совсем. А те которые едут стоют под лям.

С той же самой калины или приоры можно снять лошадей 140 и добавить 20-ку момента особо не вбухивая бабла. Рублей в 35 выйдет вся хрень.

Плюсом я думаю, что и любую ИНО стоит проклеивать сразу после покупки.

Если и этого мало, то плацдарм для тюнинга ТАЗов гораздо шире и дешевле, чем для любой бюджетной ИНОМАРКИ.

Ну снимешь ты с нее 140 л.с. как это скажется на ресурсе двигателя? Я видел и 2110 с двигателем от Опеля с полным приводом, но сделано так коряво без просчетов на массу и тормозов. Так от балды впихнули, тем самым утяжелив конструкцию, зато блин 2 литровый мощный (для Десятки) двигатель )))

 

ты представляешь сколько гемора надо, чтобы вкорячить полный привод и дрыгатель от опеля? ) сомневаюсь что если сделали полный привод, то это делали без просчетов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну снимешь ты с нее 140 л.с. как это скажется на ресурсе двигателя? Я видел и 2110 с двигателем от Опеля с полным приводом, но сделано так коряво без просчетов на массу и тормозов. Так от балды впихнули, тем самым утяжелив конструкцию, зато блин 2 литровый мощный (для Десятки) двигатель )))

 

Новый двиг в сборе стоит 53000 руб.

А после первого этапа улучения комфорта в кот. входит доработка салона, подвески, колес.

Вторым этапом идет улучшение тормозов.

Третьим усиление коробки.

И уж последним двигатель.

 

По поводу подвески ну хрен его знает сейчас езжу на пружинах Эйбах -30 (6350 руб), стойки KYB Premium (1400 руб. за шт.). Ниже смысла не вижу делать. Сидит шикарно, а в совокупности с задним развалом -1,5* и проставками 5 мм в повороты входит только так.

 

Только недавно неприятность случилась: В пт. поставил новую подвеску - в сбб. убил новую верхнюю опору АСОМИ (2700руб за комплект), влетев в ямку на Веневке на 175 км/ч. Челюсть щелкнула, аж зуб откололся. Радует одно ВСМПО - по барабану, руль не бъет; KUMHO KU 31 195/55 R15 шишка не вылезла, хотя след от резины приличный остался. Итог развал на левом переднем стал вместо -30` аж -4,5*. Плюсом придется опору менять, а почтучно их не продают.

Изменено пользователем MerdrE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж 482 это ппц точно.

 

Я свою брал за 320 с кондеем, электрозеркалами, ЭУР, ABS и штатным музлом (кот. после вскрытия оказалось blaupunkt).

Жалею, что не взял ЛЮКС КУПЭШКУ за 399 черного цвета, послушал родствеников на свою глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жигуль за 400 тысяч, да вы шутите что ли?))))))


  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

175км ч на тазе, жаль мозг не щелкнул ))) да еще по веневке


  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

175км ч на тазе, жаль мозг не щелкнул ))) да еще по веневке

мозг фигня!могли бы и посторонние люди пострадать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстро едешь - медленно несут.. как известно


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И всё же это не идеология это образ жизни. Подъезжаю к светофору - впереди классика подкатывается виляя задом как проститутка. Ну неужели таких больших денег стоит поменять резину. Так нет укатывают до упора. И так во всём катаются пока не развалится.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же это не идеология это образ жизни. Подъезжаю к светофору - впереди классика подкатывается виляя задом как проститутка. Ну неужели таких больших денег стоит поменять резину. Так нет укатывают до упора. И так во всём катаются пока не развалится.

за рулем то небось носорог сидел или пацан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же это не идеология это образ жизни. Подъезжаю к светофору - впереди классика подкатывается виляя задом как проститутка. Ну неужели таких больших денег стоит поменять резину. Так нет укатывают до упора. И так во всём катаются пока не развалится.

Любой ТАЗовод тебе вынесет другой вердикт - дело не в резине, а в сальниках реактивной тяги. У классики это болезнь.

 

7GBm3Bhy-P4.jpg

Самое главное, что на эскалаторе никого нет.

post-3678-0-97031000-1375341088_thumb.jp

post-3678-0-39014100-1375341209_thumb.jp

Как-то с похмелья ехал на эскалаторе на Баумоновской, думал пока поднимусь мозжечек сломается, чуть голова не закружилась, ломая все известние стереотипы восприятия окружающего пространства.

Изменено пользователем MerdrE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И всё же это не идеология это образ жизни. Подъезжаю к светофору - впереди классика подкатывается виляя задом как проститутка. Ну неужели таких больших денег стоит поменять резину. Так нет укатывают до упора. И так во всём катаются пока не развалится.

Любой ТАЗовод тебе вынесет другой вердикт - дело не в резине, а в сальниках реактивной тяги. У классики это болезнь.

 

Наездил на 21011 более 200000км и хорошо знаю что и от чего :hihihi: также и по2108

Изменено пользователем poi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти