Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Согласен с teter71 насчет дорожного покрытия. за это +.

А вот Наши штрафы(затраты) которые мы платим за это покрывают все с лихвой.Согласен.

Можете ставить минусы, но вот в чем вопрос-ответ: так или иначе дороги ремонтируются за нас счет так или иначе(и это не оспоримо, если не Тул.Ообл., так в Мос.Обл.)!.

Чем дороже мы покупаем авто(тем быстрей мы попадаем в ямы(даже по текущему ГОСТУ), тем быстрей эти недостатки устраняются.

Вот и вопрос, а что делать обычным автолюбителям у которых нахватает средств на покупку дорогого авто(а может просто зачем покупать б/у иномарку или NEW, если ремонт NEW или б/у ответственной обойдется дешевле и это факт).

А нашему Государству до одного места, какие затраты мы несем для обслуживания своего железного коня.

И это факт Лада например растет в продажах(классика), для чего???

Лишь бы выбирали ненадежное авто.

р.c. может что-то не сказал, но каждый понимает по своему, Я лишь пытался донести, что каждый понимает все по своему и искать потерпевших и выгод получателей, но могу точно сказать, мы живем в РОССИИ и это бессмысленно.

м-дааа.....не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ)))

Опубликовано

По поводу дорог не согласен!! В этом году делали качественно в ТРИ слоя катали!!!!!

да где сделали то??? только центральные улицы и закатали, и все! а М2 как была в ТО говном, сорри, так и осталась!

Опубликовано (изменено)

да где сделали то??? только центральные улицы и закатали, и все! а М2 как была в ТО говном, сорри, так и осталась!

да и новомосковское ш. посмотри, пару лет назад перестелили почти всю, а счас что??? б...ь без мата не проедешь

Изменено пользователем Admin
Опубликовано

да где сделали то??? только центральные улицы и закатали, и все! а М2 как была в ТО говном, сорри, так и осталась!

Ну ты сравнил!!!! М2 и проспект!!!

Опубликовано

Ну ты сравнил!!!! М2 и проспект!!!

вот и я говорю за знаком "ТУЛА" дороги кончаются....и начинаются танковые направления))
Опубликовано

По поводу дорог не согласен!! В этом году делали качественно в ТРИ слоя катали!!!!!

Согласен с teter71 насчет дорожного покрытия. за это +.

А смысл в этих трёх слоях, если технологию не соблюдают, да и материал низкокачественный используют. Каждый день езжу по трём дорогам, которые в своё время, конец 2008 начало 2009 гг, клали в три слоя, с современной техникой: асфальтоукладчики, катки с вибрацией и т.д. Только все работы производились либо поздней осенью, либо весной. Так вот уже после пол года на них появились ямы, а следственно и заплатки и с каждым годом эти дороги всё больше и больше становятся похожи на Франкинштейна. Хотя по ГОСТ такая вновь построенная дорога должна отслужить без всяких ям 7-10 лет (могу ошибаться, но что-то около того). А злит, то что везде передают по телеку/радио мол выделены миллионы на дороги, а на деле эти деньги по карманам оседают.

  • Upvote 1
Опубликовано

да дело в не качестве материала и современной техникой, а специфике Российского климата.

А на это мало кто обращает внимания.

В России делали дороги и иностранные предприятия со своим сырьем (р.с. давали 5 лет гарантии, а наследующий год все переделывали)

Опубликовано

Точно все наши проблемы от пофигистов на дороге, раскарячатся посередине типа мне пофиг и обезжай как хочешь, вот когда водители начнут думать не только о себе на дороге,тогжа может что то и сдвинится...

Опубликовано (изменено)

да дело в не качестве материала и современной техникой, а специфике Российского климата.

А на это мало кто обращает внимания.

В России делали дороги и иностранные предприятия со своим сырьем (р.с. давали 5 лет гарантии, а наследующий год все переделывали)

Да, а как же Финляндия, у неё климат похреновей нашего, только дороги не такие, как у нас?

Это где иностранные предприятия дороги делали? В сфере дорогостроения и ремонта крутятся громадные бабки, часть которых оседает где надо, так что иностранные предприятия суда даже и не пустили бы.

Изменено пользователем Alexey_2la
Опубликовано

ГОСТы на наши дороги не менялись с 1937 года...если что...так что дорога сделанная полностью по госту - не выдерживает нагрузки.

Сам наблюдал, как паркетник по газону (через бордюры) обьезжает 2 камаза (которые перекрывают вьезд на улицу) и едет по свежеположенному асфальту полностью игнорируя крики рабочих о том, что тут ездить нельзя...по технологии свежеположенному асфальту надо какие-то время спокойной постоять, остыть, схватиться...а тут по нему проехал джип, оставив за собой 2 колеи, который на глаз почти и не видно, но вода найдет местечко и потечет не в сток (сбоку от асфальтового покрытия) а по маленькому-маленькому желобку...вымывая с собой асфальт...и по ближайшей весне дороги там опять не будет. Кто виноват? Дорожники, которые не перекрыли вьезд танком? Или автовладелец, который класть хотел на всех и вся, в т.ч. и на себя, т.к. ему по этим дорогам ездить (а дороги наши могут и внедорожник укатать по самое по не болуйся)...

Пару лет назад была такая-же проблема на улице Льва Толстого, от перекрестка с Оборонной, если ехать вверх. Там именно так вымыло 2 приличных колеи (ну, кто там ездил - те знают)...

Так что в первую очередь надо наводить порядок в своих головах...Не ездить на мигающий зеленый, не выезжать на перекресток в пробке, не нарушать действия знаков и скоростного режима...

Пока будут действовать двойные стандарты - порядка не будет.

Если честно - не могу припомнить ни одного человека на автофоруме (с кем знаком лично и виделся на встречах), кто ездил бы соблюдая ВСЕГДА и ВСЕ правила ))) (никому не в обиду будет сказано, сам не без греха...)

Опубликовано
:) да от асфальта вообще оказываться надо, он походу, только в россии и применяется
Опубликовано

В числе прочих ингридиентов у нас используется песок (это по нашему ГОСТу так положено) в то время, как во всем мире используется гранитная крошка...

Опубликовано

статья про создание помех на перекрестке на практике не будет работать 99%.попробую пояснить,у нас же как все делают один выезжает а все остальные думают нихера чей то он поехал а я стою,из этого следует что выезжать на перекресток все равно будет несколько машин и ИДПС ну физически не успеет на всех бумажку написать,это раз.второе-места для остановки в таком случае врядли найдется т.к. пробка же,а если ИДПС остановить машину движение еще больше затрудниться.вот как то так.

Опубликовано

:) да от асфальта вообще оказываться надо, он походу, только в россии и применяется

Отказаться от асфальта и перейти к бетону? Идея то хорошая, но у нас она фигово реализуется. Есть товарищ, который трудится в РосАвтоДор или как их там, так вот строят они федералки бетонные, и что лучше?? Чуть пошёл дождь или подморозило, выпал снег - и всё, по ним не возможно ездить - каток!! Наши (ну, уж дорожники всё же думаю в меньшей степени виноваты, ибо у них оседает мизерное количество бабла) дорожники, чиновники, госинспекторы, и др, пока будут всё делать на откатах, у нас не будет нормальных дорог, ни асфальтовых, ни бетонных.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти