scio Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Согласен с teter71 насчет дорожного покрытия. за это +.А вот Наши штрафы(затраты) которые мы платим за это покрывают все с лихвой.Согласен.Можете ставить минусы, но вот в чем вопрос-ответ: так или иначе дороги ремонтируются за нас счет так или иначе(и это не оспоримо, если не Тул.Ообл., так в Мос.Обл.)!.Чем дороже мы покупаем авто(тем быстрей мы попадаем в ямы(даже по текущему ГОСТУ), тем быстрей эти недостатки устраняются.Вот и вопрос, а что делать обычным автолюбителям у которых нахватает средств на покупку дорогого авто(а может просто зачем покупать б/у иномарку или NEW, если ремонт NEW или б/у ответственной обойдется дешевле и это факт).А нашему Государству до одного места, какие затраты мы несем для обслуживания своего железного коня.И это факт Лада например растет в продажах(классика), для чего???Лишь бы выбирали ненадежное авто.р.c. может что-то не сказал, но каждый понимает по своему, Я лишь пытался донести, что каждый понимает все по своему и искать потерпевших и выгод получателей, но могу точно сказать, мы живем в РОССИИ и это бессмысленно.м-дааа.....не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scio Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 По поводу дорог не согласен!! В этом году делали качественно в ТРИ слоя катали!!!!!да где сделали то??? только центральные улицы и закатали, и все! а М2 как была в ТО говном, сорри, так и осталась! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scio Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) да где сделали то??? только центральные улицы и закатали, и все! а М2 как была в ТО говном, сорри, так и осталась! да и новомосковское ш. посмотри, пару лет назад перестелили почти всю, а счас что??? б...ь без мата не проедешь Изменено 28 декабря, 2011 пользователем Admin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teter71 Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 да где сделали то??? только центральные улицы и закатали, и все! а М2 как была в ТО говном, сорри, так и осталась!Ну ты сравнил!!!! М2 и проспект!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scio Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Ну ты сравнил!!!! М2 и проспект!!!вот и я говорю за знаком "ТУЛА" дороги кончаются....и начинаются танковые направления)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_2la Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 По поводу дорог не согласен!! В этом году делали качественно в ТРИ слоя катали!!!!!Согласен с teter71 насчет дорожного покрытия. за это +.А смысл в этих трёх слоях, если технологию не соблюдают, да и материал низкокачественный используют. Каждый день езжу по трём дорогам, которые в своё время, конец 2008 начало 2009 гг, клали в три слоя, с современной техникой: асфальтоукладчики, катки с вибрацией и т.д. Только все работы производились либо поздней осенью, либо весной. Так вот уже после пол года на них появились ямы, а следственно и заплатки и с каждым годом эти дороги всё больше и больше становятся похожи на Франкинштейна. Хотя по ГОСТ такая вновь построенная дорога должна отслужить без всяких ям 7-10 лет (могу ошибаться, но что-то около того). А злит, то что везде передают по телеку/радио мол выделены миллионы на дороги, а на деле эти деньги по карманам оседают. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Black71 Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 да дело в не качестве материала и современной техникой, а специфике Российского климата.А на это мало кто обращает внимания. В России делали дороги и иностранные предприятия со своим сырьем (р.с. давали 5 лет гарантии, а наследующий год все переделывали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disa Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Точно все наши проблемы от пофигистов на дороге, раскарячатся посередине типа мне пофиг и обезжай как хочешь, вот когда водители начнут думать не только о себе на дороге,тогжа может что то и сдвинится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_2la Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) да дело в не качестве материала и современной техникой, а специфике Российского климата.А на это мало кто обращает внимания.В России делали дороги и иностранные предприятия со своим сырьем (р.с. давали 5 лет гарантии, а наследующий год все переделывали)Да, а как же Финляндия, у неё климат похреновей нашего, только дороги не такие, как у нас?Это где иностранные предприятия дороги делали? В сфере дорогостроения и ремонта крутятся громадные бабки, часть которых оседает где надо, так что иностранные предприятия суда даже и не пустили бы. Изменено 29 декабря, 2011 пользователем Alexey_2la Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beer Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 ГОСТы на наши дороги не менялись с 1937 года...если что...так что дорога сделанная полностью по госту - не выдерживает нагрузки.Сам наблюдал, как паркетник по газону (через бордюры) обьезжает 2 камаза (которые перекрывают вьезд на улицу) и едет по свежеположенному асфальту полностью игнорируя крики рабочих о том, что тут ездить нельзя...по технологии свежеположенному асфальту надо какие-то время спокойной постоять, остыть, схватиться...а тут по нему проехал джип, оставив за собой 2 колеи, который на глаз почти и не видно, но вода найдет местечко и потечет не в сток (сбоку от асфальтового покрытия) а по маленькому-маленькому желобку...вымывая с собой асфальт...и по ближайшей весне дороги там опять не будет. Кто виноват? Дорожники, которые не перекрыли вьезд танком? Или автовладелец, который класть хотел на всех и вся, в т.ч. и на себя, т.к. ему по этим дорогам ездить (а дороги наши могут и внедорожник укатать по самое по не болуйся)...Пару лет назад была такая-же проблема на улице Льва Толстого, от перекрестка с Оборонной, если ехать вверх. Там именно так вымыло 2 приличных колеи (ну, кто там ездил - те знают)...Так что в первую очередь надо наводить порядок в своих головах...Не ездить на мигающий зеленый, не выезжать на перекресток в пробке, не нарушать действия знаков и скоростного режима...Пока будут действовать двойные стандарты - порядка не будет.Если честно - не могу припомнить ни одного человека на автофоруме (с кем знаком лично и виделся на встречах), кто ездил бы соблюдая ВСЕГДА и ВСЕ правила ))) (никому не в обиду будет сказано, сам не без греха...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entel Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 да от асфальта вообще оказываться надо, он походу, только в россии и применяется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beer Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 В числе прочих ингридиентов у нас используется песок (это по нашему ГОСТу так положено) в то время, как во всем мире используется гранитная крошка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HELL BOY Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 статья про создание помех на перекрестке на практике не будет работать 99%.попробую пояснить,у нас же как все делают один выезжает а все остальные думают нихера чей то он поехал а я стою,из этого следует что выезжать на перекресток все равно будет несколько машин и ИДПС ну физически не успеет на всех бумажку написать,это раз.второе-места для остановки в таком случае врядли найдется т.к. пробка же,а если ИДПС остановить машину движение еще больше затрудниться.вот как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanish Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 да от асфальта вообще оказываться надо, он походу, только в россии и применяетсяОтказаться от асфальта и перейти к бетону? Идея то хорошая, но у нас она фигово реализуется. Есть товарищ, который трудится в РосАвтоДор или как их там, так вот строят они федералки бетонные, и что лучше?? Чуть пошёл дождь или подморозило, выпал снег - и всё, по ним не возможно ездить - каток!! Наши (ну, уж дорожники всё же думаю в меньшей степени виноваты, ибо у них оседает мизерное количество бабла) дорожники, чиновники, госинспекторы, и др, пока будут всё делать на откатах, у нас не будет нормальных дорог, ни асфальтовых, ни бетонных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти