America Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 14.10.2011 19:24В пятницу вечером BMW официально представила новое поколение своей третьей серии. Новая «трешка» стала заметно больше своей предшественницы. Длина увеличилась на 93 мм, а колесная база прибавила 50 мм, передняя колея стала шире на 37 мм, а задняя – на 47. При этом кузов машины стал жестче, а масса снизилась на 40 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0.26. Все это является залогом отменной управляемости, которой всегда славились автомобили марки BMW. К тому же все «трешки» получат так называемое мехатронное шасси и возможность настраивать по своему желанию подвеску, остроту отклика на нажатие педали газа, рулевое управление. Мало того, можно будет отодвигать пределы срабатывания системы стабилизации.Пока известно о четырех двигателях, которые появятся под капотом новой 3-й серии. Причем, ни один из них нельзя отнести к категории «дохлых». Так, самый простой дизель объемом 2,0 л будет выдавать 163 л.с. (еще будет 184-сильный агрегат), а бензиновый мотор того же объёма с турбонаддувом порадует 245 л.с! На вершине же гаммы окажется версия 335i с трёхлитровым турбомотором мощностью 306 л.с. Все двигатели могут трудиться как с шестиступенчатой «механикой», а в качестве опции доступен 8-диапазонная АКПП – впервые в классе!Появится и гибридная версия ActiveHybrid 3, которая будет иметь в совокупности 340 л.с. Этот автомобиль будет обладать бензиновой 3,0-литровой наддувной «шестеркой», а также 54-сильным электромотором.Для новой BMW 3-й серии подготовлено три варианта заводского «стайлинга», отличающиеся, прежде всего, дизайном бамперов. Это относительно спокойные исполнения Modern и Luxury и «злобное» Sport Продажи машины стартуют уже в феврале 2012 года, включая и Россию. взято с auto.mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 хорош зверёк,нравится ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Отлично смотрится, вот только уж дюже сильно похожа на 5er серии F10... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) К слову, как того и опасались многие поклонники марки, баварцы предлагают только один вариант рядной шестерки - двигатель N55B30 на самой старшей модели - 335i, точно такой же каким комплектуют 535i в кузове F10. Вдобавок БМВ, как и обещала - к осени 2011 года, заменила двигатели N52В30, которыми комплектовались F10 528 , на N20 (также уже появилась 520i с тем же N20 но меньшим давлением турбокомпрессора). Таким образом в линейке двигателей БМВ не останется ни одного атмосферника, кроме N53B25 (F10 523i) и N53B30 (F10 530i) которые тоже постепенно устаревают. N53B25 наверняка тоже заменят на N20, N53B30 возможно заменит N55 с меньшим объёмом и/или пониженным давлением турбины (чтобы была разница между 530i и 528i). То же наверняка будет и с трешками - только старшие модели - 330i (гипотетически) и 335i будут шестицилиндровыми, остальные (328i и ниже) будут комплектоваться N20. Тогда получится, что знаменитыми рядными "шестерками", которые до сего времени практически были синонимами БМВ, будут комплектовать только старшие модели. По мне так это весьма печально... :bn: Изменено 15 октября, 2011 пользователем Raven Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HELL BOY Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 ну я думаю бмв хуже ехать от этого не станет да и вообще хуже она не станет)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) Не станет конечно, тут скорее психологический момент - стоишь на светофоре и понимаешь, что в твоей, скажем, 528i, за которую отдано 2кк+ рублей, цилиндров столько же, сколько в стоящей справа Королле, как и в Соларисе сзади, и в Приоре слева... :hihihi: (не в обиду никому ). Плюс тюнинг - потенциала никакого - N20 (2.0 I4), который ставят в 528/328 (выдаёт 180 кВт и 350 Нм) и так уже форсирован по полной, тогда как N52B30 (3.0 I6) с теми же характеристиками был атмосферным, и раскрутить его можно было на всю катушку. Изменено 15 октября, 2011 пользователем Raven Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HELL BOY Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 у бмв есть решение этого вопроса,думаю все прекрасно понимают, эт небезизвестная буква M на багажнике и крыльях))))))хочешь драйва покупай Mку и тюнинг есть и в стоке валит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 у бмв есть решение этого вопросаЭто решение удваивает цену вопроса, к тому же многим интересно самим повозиться в машине - тут и так то японцы популярнее для переделок/доработок, так немцы еще и сами возможности снижают... Я вот потихоньку строк-кит собираю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer727 Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Слов нет,одни эмоции Может есть желание с Ладой Гранта сравнить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blaze Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) Слов нет,одни эмоции Может есть желание с Ладой Гранта сравнить? Конечно есть. Предлагаю сравнивать по цене Морда и фары напомнили это: Изменено 16 октября, 2011 пользователем Blaze Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer727 Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Нуу....по цене... Хочешь чувствовать себя в автомобиле полном совершенства - плати Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blaze Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Нуу....по цене... Хочешь чувствовать себя в автомобиле полном совершенства - плати так все равно есть авто совершеннее и дороже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти