Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

14.10.2011 19:24

В пятницу вечером BMW официально представила новое поколение своей третьей серии.

321027.jpg318979.jpg

Новая «трешка» стала заметно больше своей предшественницы. Длина увеличилась на 93 мм, а колесная база прибавила 50 мм, передняя колея стала шире на 37 мм, а задняя – на 47. При этом кузов машины стал жестче, а масса снизилась на 40 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0.26. Все это является залогом отменной управляемости, которой всегда славились автомобили марки BMW. К тому же все «трешки» получат так называемое мехатронное шасси и возможность настраивать по своему желанию подвеску, остроту отклика на нажатие педали газа, рулевое управление. Мало того, можно будет отодвигать пределы срабатывания системы стабилизации.

304643.jpg

Пока известно о четырех двигателях, которые появятся под капотом новой 3-й серии. Причем, ни один из них нельзя отнести к категории «дохлых». Так, самый простой дизель объемом 2,0 л будет выдавать 163 л.с. (еще будет 184-сильный агрегат), а бензиновый мотор того же объёма с турбонаддувом порадует 245 л.с! На вершине же гаммы окажется версия 335i с трёхлитровым турбомотором мощностью 306 л.с. Все двигатели могут трудиться как с шестиступенчатой «механикой», а в качестве опции доступен 8-диапазонная АКПП – впервые в классе!

Появится и гибридная версия ActiveHybrid 3, которая будет иметь в совокупности 340 л.с. Этот автомобиль будет обладать бензиновой 3,0-литровой наддувной «шестеркой», а также 54-сильным электромотором.

Для новой BMW 3-й серии подготовлено три варианта заводского «стайлинга», отличающиеся, прежде всего, дизайном бамперов. Это относительно спокойные исполнения Modern и Luxury и «злобное» Sport

283139m.jpg 271875m.jpg 264707m.jpg

Продажи машины стартуют уже в феврале 2012 года, включая и Россию.

взято с auto.mail.ru

Опубликовано

хорош зверёк,нравится )))

Опубликовано

Отлично смотрится, вот только уж дюже сильно похожа на 5er серии F10...

Опубликовано (изменено)

К слову, как того и опасались многие поклонники марки, баварцы предлагают только один вариант рядной шестерки - двигатель N55B30 на самой старшей модели - 335i, точно такой же каким комплектуют 535i в кузове F10. Вдобавок БМВ, как и обещала - к осени 2011 года, заменила двигатели N52В30, которыми комплектовались F10 528 , на N20 (также уже появилась 520i с тем же N20 но меньшим давлением турбокомпрессора). Таким образом в линейке двигателей БМВ не останется ни одного атмосферника, кроме N53B25 (F10 523i) и N53B30 (F10 530i) которые тоже постепенно устаревают. N53B25 наверняка тоже заменят на N20, N53B30 возможно заменит N55 с меньшим объёмом и/или пониженным давлением турбины (чтобы была разница между 530i и 528i). То же наверняка будет и с трешками - только старшие модели - 330i (гипотетически) и 335i будут шестицилиндровыми, остальные (328i и ниже) будут комплектоваться N20. Тогда получится, что знаменитыми рядными "шестерками", которые до сего времени практически были синонимами БМВ, будут комплектовать только старшие модели. По мне так это весьма печально... :bn: :bn: :bn:

Изменено пользователем Raven
Опубликовано

ну я думаю бмв хуже ехать от этого не станет да и вообще хуже она не станет))))

Опубликовано (изменено)

Не станет конечно, тут скорее психологический момент - стоишь на светофоре и понимаешь, что в твоей, скажем, 528i, за которую отдано 2кк+ рублей, цилиндров столько же, сколько в стоящей справа Королле, как и в Соларисе сзади, и в Приоре слева... :hihihi: :hihihi: :hihihi: (не в обиду никому :) ). Плюс тюнинг - потенциала никакого - N20 (2.0 I4), который ставят в 528/328 (выдаёт 180 кВт и 350 Нм) и так уже форсирован по полной, тогда как N52B30 (3.0 I6) с теми же характеристиками был атмосферным, и раскрутить его можно было на всю катушку.

Изменено пользователем Raven
Опубликовано

у бмв есть решение этого вопроса,думаю все прекрасно понимают, эт небезизвестная буква M на багажнике и крыльях))))))хочешь драйва покупай Mку и тюнинг есть и в стоке валит.

Опубликовано
у бмв есть решение этого вопроса
Это решение удваивает цену вопроса, к тому же многим интересно самим повозиться в машине - тут и так то японцы популярнее для переделок/доработок, так немцы еще и сами возможности снижают...

Я вот потихоньку строк-кит собираю...

Опубликовано

Слов нет,одни эмоции :ay::wub: Может есть желание с Ладой Гранта сравнить? :lol:

Опубликовано (изменено)

Слов нет,одни эмоции :ay::wub: Может есть желание с Ладой Гранта сравнить? :lol:

Конечно есть. Предлагаю сравнивать по цене :)

Морда и фары напомнили это:

Jaguar%20XF%203.jpg

Изменено пользователем Blaze
Опубликовано

Нуу....по цене... Хочешь чувствовать себя в автомобиле полном совершенства - плати :unsure:

Опубликовано

Нуу....по цене... Хочешь чувствовать себя в автомобиле полном совершенства - плати :unsure:

так все равно есть авто совершеннее и дороже)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти