Как правильно выбрать аккумулятор


Alex-Black71

Рекомендуемые сообщения

Аккумуляторная батарея является вторым сердцем автомобиля. Без неё автомобиль становится грудой металла, которую сдвинуть с места можно только «тройкой лошадей». Без него нельзя оживить двигатель, бесполезна вся электронная начинка автомобиля. Вот почему выбор аккумулятора требует очень серьёзного внимания. Пока автомобиль новый мы зачастую даже не вспоминаем о существовании аккумулятора, но приходит срок и однажды аккумулятор отказывается запустить двигатель автомобиля, срок его службы значительно короче срока службы самого автомобиля.

Как выбрать новый аккумулятор для своего автомобиля? Прежде всего, необходимо определиться с такими параметрами как напряжение аккумуляторной батареи, полярность, способ крепления в моторном отсеке и габаритные размеры. Подавляющее большинство легковых автомобилей имеют напряжение бортовой электрической сети – двенадцать вольт. По способу подсоединения клемм батарея может быть правой или левой. Прежде чем идти в автомагазин, присмотритесь, как располагаются плюсовая и минусовая клеммы в вашем автомобиле. На новом аккумуляторе полярность должна быть идентичной.

Габаритные размеры нового аккумулятора должны быть таковыми, чтобы аккумуляторная батарея без проблем смогла быть установлена в предназначенное для неё гнездо.

На какие характеристики приобретаемого аккумулятора следует обращать первоочередное внимание? Это ёмкость батареи, измеряемая в ампер-часах. Номинальная ёмкость аккумулятора вашего автомобиля указывается в инструкции по эксплуатации. Можно сделать некоторое отступление в сторону увеличения ёмкости, но в сторону уменьшения никогда. Аккумуляторная батарея, имеющий большую ёмкость, сможет дольше крутить ваш двигатель при запуске. Это особенно важно в зимние холода. Батарея большей мощности нужна ещё и потому, что современный автомобиль нагружен солидным электропакетом. Это сигнализация, различные электроприводы, мощная магнитола и аудиосистема, кондиционер и другое оборудование. При выборе аккумулятора важно учитывать особенности климатической зону в месте эксплуатации автомобиля. В зонах сильных зимних холодов аккумуляторная батарея должна обеспечить стартер достаточным количеством энергии, для прокрутки двигателя с загустевшим маслом. Поэтому если вы эксплуатируете свой автомобиль в зоне сильных холодов, приобретайте батарею, ёмкость которой превышает рекомендованную производителем автомобиля на десять – двадцать ампер-часов.

Большое значение на выбор аккумулятора оказывает и тот факт, на каких дорогах в основном эксплуатируется автомобиль. Если вам приходится много ездить по бездорожью, предпочтите тот аккумулятор, конструкция которого имеет пластины одной полярности, завёрнутые в сепаратор – конверт. Это уменьшит риск возникновения короткого замыкания между пластинами и выход батареи из строя.

Эксплуатируя автомобиль в городских условиях, когда часто приходится запускать двигатель и ездить на короткие расстояния, приобретайте необслуживаемую аккумуляторную батарею с низким саморазрядом, пластины которой находятся в полиэтиленовом конверте – сепараторе.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По способу подсоединения клемм батарея может быть правой или левой. Прежде чем идти в автомагазин, присмотритесь, как располагаются плюсовая и минусовая клеммы в вашем автомобиле. На новом аккумуляторе полярность должна быть идентичной.

у меня и правая и левая подходит. но это же наш автопром)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какие характеристики приобретаемого аккумулятора следует обращать первоочередное внимание? Это ёмкость батареи, измеряемая в ампер-часах.

Не стоит ещё забывать что очень важное в выборе АКБ это производитель! Не всегда заявленные характеристики "работают". Ну и я бы советовал довериться профи, ведь всегда можно найти правильный компромисс в отношении цена качество. С хорошим аккумулятором никогда не будет "головной боли" зимой

PS Экономия при покупке дешевого АКБ не оправдана, т.к срок службы его 1-2 а может и того меньше, когда товары серьёзных производителей ходят по 5 лет. Тем самым лучше купить один аккумулятор за 4 тысячи и не знать бед, чем три за 2 тысячи рублей))) это как пример

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыли про еще оди немаловажный фактор, если не более важный чем емкость, это ток, который может выдать аккумуляторная батарея. Как правило батарею и выбирают исходя из емкости, причем совсем не смотрят на ток, 3-4 месяца езды и мы разводим руками, какая плохая батарея, да и фирма не лучше.

Так например, на мой автомобиль батарея емкостью 100 А*ч, а вот токи на них бывают разные, при такой емкости я видел батареи с токами 650 А, 760 А, 830 А. Именно последний вариант у меня и стоит в автомобиле, т.к. 2 предидущих просто не в состоянии провертуть старер зимой.

P.S. 4 тысячи :) мне б такие цены :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex-Black71 (15 Сентябрь 2011 - 16:00) писал:

По способу подсоединения клемм батарея может быть правой или левой. Прежде чем идти в автомагазин, присмотритесь, как располагаются плюсовая и минусовая клеммы в вашем автомобиле. На новом аккумуляторе полярность должна быть идентичной.

у меня и правая и левая подходит. но это же наш автопром)))

Клеммные провода не дотянуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какие характеристики приобретаемого аккумулятора следует обращать первоочередное внимание? Это ёмкость батареи, измеряемая в ампер-часах.

Думаю что пусковой ток (ток холодной прокрутки) столь же важен, а зимой может и важнее.

Как раз на прошлой неделе поменял АКБ, взял Варту СД Ф18 (85/800) вместо штатного 80/640, все вроде нормально, и встала с запасом, только оказалась ниже старого на 15 мм. Пришлось под фиксирующую скобу подложить доску 1 см толщиной чтобы АКБ не подпрыгивала и не ползала по отсеку на наших "дорогах"...

Ну и я бы советовал довериться профи...
На оф. сайтах Варты и Боша есть система для подбора АКБ по типу авто, которые знают 90% мирового автопарка, и им тоже вполне можно доверять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Категорически не советую приобретать аккумулятор VARTA!!!

Из личного опыта срок жизни 2-года, кое как прослужат до истечения гарантии и в помойку!

Это уже на та ВАРТА что была раньше !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти