starosta Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Про ОТК - почему Вологодский подшипниковый завод, единственный в мире, имеет ОТК не только до сборки, но и после сборки своих подшипников, и почему у его деталей эксплуатция дольше, чем у того же всемирно известного SKF?Полейший бред - ОТК есть везде, причем оно принимает как комплектующие, так и готовое изделие. Всегда. Другой вопрос - контролируемые параметры. Кто-то будет проверять только внешний вид и отсутствие царапин, замятий и т.д., а кто-то проверять соосности и т.д. Все детали делятся на три категории:1. Детали прошедшие проверку отк и полностью соответсвуущие требованиям без допусков - ставятся на заводе, куда собственно и поставляютя.2. Детали прошедшие проверку отк и полностью соответсвуущие требованиям с небольшими допусками поставляются к диллерам.3. Детали прошедшие проверку отк и полностью соответсвуущие требованиям в допустимых пределах допусков поставляются в розничные магазины. Еще больший бред.Я бы не стал доверять такому "технологу".Деталей без допусков не бывает. Например биение обычного токарного станка 0,05. И хоть усрись - лучше не будет. Только кривые руки токаря могут добавить еще больше.Другой вопрос что бывают разные посадки - можно задать H14 - допуск будет допустим +0,4мм, а можно H8 и там уже +0,06мм. Но этот параметр задает конструктор. И все - детали либо проходят, либо конструктора вызывают в цех и он решает - допустить или в брак.А теперь вернемся к вопросам контроля - вы правда думаете каждый размер промеряется микрометром? Тем более в серийном производстве? Да нифига. Например отверстия проверяют калибрами. Их два - проходной и непроходной. И делают под тот допуск, что задал конструктор. Поэтому никто не скажет какое там отклонение - H14 или получилось почти в номинал. Деталь просто признается годной. А вот если что-то не проходит - тогда да, начинают вымерять размеры и принимать решения. 1
Admin Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Про ОТК - почему Вологодский подшипниковый завод, единственный в мире, имеет ОТК не только до сборки, но и после сборки своих подшипников, и почему у его деталей эксплуатция дольше, чем у того же всемирно известного SKF? Жигули тоже дольше иномарок эксплуатируют, вон бывает и 70-х годов встречаются отечественные авто)))) VW уже не тот, если брать к примеру дешевый иномарки, к примеру POLO. Не покупайте, ни в коем случае!) ВАЗ это для нас!))) Собирал коробку на бывшей своей машине и использовал в том числе и скф подшипники, только брал их не в ладасупермаркете Золотые слова
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти