teter71 Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 8-953-436-32-66Метчик обломился и остался в ГБЦ!Сочувствую! Типично Русская ситуация,хотел сделать как лучше,а получилось как всегда!
XiTbI4 Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Опубликовано 21 июля, 2011 Вытащили все лазером.терь осталось шлифануть ГБЦ,разобрать ее и притереть клапана.(как оказалось 1 клапан из 16 не закрывался до конца)плюс поменять все ролики,ремни,прокладки,жидкости.вот такой мешочек отдал)Цены на запчасти приятно удивили
N2off Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 умерла турба... сочуствую. недешёвая вещица... на замену будешь ставить более производительную улитку?
XiTbI4 Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Опубликовано 23 июля, 2011 сочуствую. недешёвая вещица... на замену будешь ставить более производительную улитку?бюджет ограничен.одной турбой и другим коллектором боюсь не обойдешься.начнется нехватка форсунок,насоса,необходима будет настройка.а это совсем другой бюджет-одна настройка-30-40кскорее всего сток.но ищу варианты
XiTbI4 Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) радует что низ мотора в отличном состоянии!мотор начнут сегодня собиратьостанется только прикрутить турбину и залить все жидкостиждем турбину.... Изменено 5 августа, 2011 пользователем XiTbI4
XiTbI4 Опубликовано 6 августа, 2011 Автор Опубликовано 6 августа, 2011 (изменено) Турбо всё таки сток?да,сток!нет смысла от 350+сил на переднем приводе.+ бюджет не сток турбины очень большой и при продаже авто это почти ничего не прибавит.garret 2871=40-60кколлектор=25-30кдаунпайп=10кфорсунки=15-20кнасос=5ккуллер+пайпинг=10-40кнастройка индивидуальная=35-50ктормоза=40кусиленная ШПГ+шпильки=40-60квопрос зачем столько сил(370-400) на переднем приводе с таким бюджетом?если можно со сток турбины снять 320силдля этого над будет большой куллер=15-20кхолодный впуск+пайпинг=10киндивидуальная настройка=-35-50при желании можно поставить злые валы-400еврои впускной коллектор-700евро(прост на опц он стоит от 1.8)тогда будет сил 330-340можно еще поставить впрыск водно-метанольной смеси-можно будет больше дуть,ездить на более низко октановом бензе и не боятся за детонацию=40кснимать больше 330-340 сил со сток низа я бы не стал-мотору может не понравитсялучше иметь стабильные 320сил чем 370 которые будет под нагрузкой и с малым ресурсомвообще передний привод очень обламывает,тк с такими мощностями проблемы с зацепом и кататься негде у нас.надо задний привод или полный. Изменено 6 августа, 2011 пользователем XiTbI4
XiTbI4 Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Опубликовано 23 августа, 2011 Я вернулся http://www.drive2.ru/cars/opel/astra_opc/astra_h_opc/xitbi4/journal/288230376152304823/#post
XiTbI4 Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Опубликовано 23 августа, 2011 Ну так что??? Кирдык сцепе?????походу да.ща приедет из ребят кто нить чтобы в сервис оттащить-будет видно.сцепа комплект у меня лежит.над денег ток поменять
teter71 Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 походу да.ща приедет из ребят кто нить чтобы в сервис оттащить-будет видно.сцепа комплект у меня лежит.над денег ток поменятьНу замена максимум 4500р. стоить будет!
XiTbI4 Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Опубликовано 23 августа, 2011 Ну замена максимум 4500р. стоить будет!где?официалы 7залупилиу знакомых от 5 до 7
teter71 Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) где?официалы 7залупилиу знакомых от 5 до 7позвони 409290 Драйв Я там чинюсь цены адекватные! и персонал грамотный!!! Изменено 23 августа, 2011 пользователем teter71
XiTbI4 Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Опубликовано 26 августа, 2011 http://www.drive2.ru/cars/opel/astra_opc/astra_h_opc/xitbi4/journal/288230376152364070/#post
teter71 Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 К новому сцеплению всегда привыкать надо! Я тока не понял, ты че керамику поставил???
SpIDeR Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 да я тоже не понял ) но если керамику, То сочувствую! )))
XiTbI4 Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Опубликовано 26 августа, 2011 неее!обычное сток!прост оно почему то очень жесткое....с непривычки видимо.с керамикой нереал ездить
Admin Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 Как машинка поживает? Когда будем смотреть?)))
XiTbI4 Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Опубликовано 3 сентября, 2011 Как машинка поживает? Когда будем смотреть?)))все отлично.а что на нее смотреть?надо было смотреть заезды)vs OPC(300сил)с места теперь он уезжает на корпус,два-ходом всего на корпус-но чем больше скорость тем больше будет разрывAcura RSX(черная)-с места-отвез 3 разаHonda Accord Euro-R с компрессором-с места тоже отвез 3 разаHonda S2000(красная)-с места 2 раза отвезNissan Skyline 33 2.5T(автомат)-один раз с места отвезEvo 4(ходом)-ходом 2раза +-= но после 4 передачи начинаю немного уходитьА сейчас мне не на чем кататься-финансы поют романсы)
Admin Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 А сейчас мне не на чем кататься-финансы поют романсы)Опять что ли сломался? Сцепление сразу после ремонта умерло?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти