Opel Astra OPC


XiTbI4

Рекомендуемые сообщения

уже отдали.спс за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8-953-436-32-66

Метчик обломился и остался в ГБЦ!

Сочувствую! Типично Русская ситуация,хотел сделать как лучше,а получилось как всегда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытащили все лазером.

терь осталось шлифануть ГБЦ,разобрать ее и притереть клапана.(как оказалось 1 клапан из 16 не закрывался до конца)

плюс поменять все ролики,ремни,прокладки,жидкости.

вот такой мешочек отдал)

Цены на запчасти приятно удивили

6d5fb2fd5e43.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умерла турба... :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умерла турба... :wall:

сочуствую. недешёвая вещица... на замену будешь ставить более производительную улитку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сочуствую. недешёвая вещица... на замену будешь ставить более производительную улитку?

бюджет ограничен.

одной турбой и другим коллектором боюсь не обойдешься.

начнется нехватка форсунок,насоса,необходима будет настройка.а это совсем другой бюджет-одна настройка-30-40к

скорее всего сток.но ищу варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

af7f1945876f.jpg

радует что низ мотора в отличном состоянии!

мотор начнут сегодня собирать

останется только прикрутить турбину и залить все жидкости

ждем турбину....

Изменено пользователем XiTbI4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбо всё таки сток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбо всё таки сток?

да,сток!

нет смысла от 350+сил на переднем приводе.

+ бюджет не сток турбины очень большой и при продаже авто это почти ничего не прибавит.

garret 2871=40-60к

коллектор=25-30к

даунпайп=10к

форсунки=15-20к

насос=5к

куллер+пайпинг=10-40к

настройка индивидуальная=35-50к

тормоза=40к

усиленная ШПГ+шпильки=40-60к

вопрос зачем столько сил(370-400) на переднем приводе с таким бюджетом?

если можно со сток турбины снять 320сил

для этого над будет

большой куллер=15-20к

холодный впуск+пайпинг=10к

индивидуальная настройка=-35-50

при желании можно поставить злые валы-400евро

и впускной коллектор-700евро(прост на опц он стоит от 1.8)

тогда будет сил 330-340

можно еще поставить впрыск водно-метанольной смеси-можно будет больше дуть,ездить на более низко октановом бензе и не боятся за детонацию=40к

снимать больше 330-340 сил со сток низа я бы не стал-мотору может не понравится

лучше иметь стабильные 320сил чем 370 которые будет под нагрузкой и с малым ресурсом

вообще передний привод очень обламывает,тк с такими мощностями проблемы с зацепом и кататься негде у нас.

надо задний привод или полный.

Изменено пользователем XiTbI4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так что??? Кирдык сцепе?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так что??? Кирдык сцепе?????

походу да.ща приедет из ребят кто нить чтобы в сервис оттащить-будет видно.

сцепа комплект у меня лежит.

над денег ток поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу да.ща приедет из ребят кто нить чтобы в сервис оттащить-будет видно.

сцепа комплект у меня лежит.

над денег ток поменять

Ну замена максимум 4500р. стоить будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну замена максимум 4500р. стоить будет!

где?

официалы 7залупили

у знакомых от 5 до 7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где?

официалы 7залупили

у знакомых от 5 до 7

позвони 409290 Драйв Я там чинюсь цены адекватные! и персонал грамотный!!!

Изменено пользователем teter71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже нашел у своих за 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К новому сцеплению всегда привыкать надо! Я тока не понял, ты че керамику поставил???:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я тоже не понял ) но если керамику, То сочувствую! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неее!обычное сток!

прост оно почему то очень жесткое....с непривычки видимо.

с керамикой нереал ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как машинка поживает? Когда будем смотреть?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как машинка поживает? Когда будем смотреть?)))

все отлично.а что на нее смотреть?

надо было смотреть заезды)

vs OPC(300сил)

с места теперь он уезжает на корпус,два-ходом всего на корпус-но чем больше скорость тем больше будет разрыв

Acura RSX(черная)-с места-отвез 3 раза

Honda Accord Euro-R с компрессором-с места тоже отвез 3 раза

Honda S2000(красная)-с места 2 раза отвез

Nissan Skyline 33 2.5T(автомат)-один раз с места отвез

Evo 4(ходом)-ходом 2раза +-= но после 4 передачи начинаю немного уходить

А сейчас мне не на чем кататься-финансы поют романсы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас мне не на чем кататься-финансы поют романсы)

Опять что ли сломался? Сцепление сразу после ремонта умерло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти