XiTbI4 Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Всем здрасти! Хотелось бы внести небольшую ясность по поводу астры 123Да доработки есть небольшие в отличии от стока.Вот спек лист http://www.drive2.ru/cars/opel/astra_opc/astra_h_opc/xitbi4/Из всего этого дает прибавку только выпуск.В итоге у меня получается около 260 сил и 360-380 момента.столько же сколько и у 3МПСТак же стоит самоблокируещийся дифференциал-который на 3МПС идет в стоке.Т.Е. машины равны по мощности и моменту.То что у меня усилен мотор-никак не влияет на скоростные характеристики.с чего вдруг усиленные шатуны дадут прибавку?Поршня сток(полуковка с завода)прост поршня первого ремонтного размера после того как бахнул мотор.Машина была чипованной-но откатился на сток.тк чип не дружил с нашим бензином и была ацкая детонация и откаты по зажиганию 8-12градусов+турбина дула вместо 1.2 в пике-1.5 в середине из за чего отсутствовал зацеп а к концу турба сдувалась до 0.6.дабы не положить мотор-вернул заводскую прошивку.Теперь о не приятном.Стоит толстая прокладка для уменьшения СЖ-смело минус около 20 лошадок.Полная шумка салона-потолок,пол,двери,багажник,проемы.в итоге вес авто около 1500кг18 тапки которые весят космос+Убогая резина спереди которая не тормозит и не разгоняется.Обломилась шпилька выпускного коллектора,теперь оттуда сечет и соответственно потери.(постараюсь сделать на этой или след неделе)Соответственно у мпс все шансы на победу,если прокладка в мпс хорошая.Ток не надо рассказывать сказки что маздаводы доказали опелеводам что мпс едет быстрее.СТОК авто едут ровно-все дело в прокладке.С этим мопсом давно хочу заехать ради интересаедем же не на деньги и не на корову.на чермете 320сильный мпс мне пока не по зубамЗ.Ы. просьба не путать и не сравнивать с опц 999.машины едут по разному,при схожих спеках.Всем спасибо за внимание. Изменено 11 июля, 2011 пользователем XiTbI4 1
XiTbI4 Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Усиленные это значит кованные? Думаю что если ковка то должны быть легчеА чего не заменишь её?Поршя с завода полуковка(сток).Шатуны да кованные.Не думаю что это даст какую то прибавку.по крайней мере значительную.Прокладку не меняю-тк не хочу лишний раз лезть в мотор и тратить 15к+ ради непонятно результата.Хотя меня она очень напрягает.но с другой стороны я чуть защищен от нашего супер 98 бензинаНо если сейчас при осмотре обломившейся шпильки коллектора выясниться что надо будет снимать бошку и все делать на станке-то я ее обязательно заменю.З.Ы. только от кованных шатунов такой же толк и прибавка как и от того что поршня первого ремонтного размера Изменено 11 июля, 2011 пользователем XiTbI4
HELL BOY Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 во рассказ накатал)))заедем.кто тебя чиповал(скорее всего просто чиповщик не айс раз машина себя так вела)?те на чип смело надо,тем более диф стоит буксовать не сильно будешь 1-2 ну и 3 чуть чуть.по крайней мере мпс буксует иногда.
XiTbI4 Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Опубликовано 12 июля, 2011 во рассказ накатал)))заедем.кто тебя чиповал(скорее всего просто чиповщик не айс раз машина себя так вела)?те на чип смело надо,тем более диф стоит буксовать не сильно будешь 1-2 ну и 3 чуть чуть.по крайней мере мпс буксует иногда.у опц в отличии от мпс очень плохо с тюнячкой-ее мало.и опеля шьют индивидуально только 2 человека в России(((индивидуалка стоит от 25-35к.у меня была залита готовая прошивка V-max есть еще приборчик EDS-там около 20прошивок под разные моды.но тоже не вижу смысла лить забугорные прошивки которые не дружат с нашим бензом.У меня буксует на 1 и 2 обычно из за резины-если поиграть педалью-букса будет меньше.а так можно тапок в пол и первые 2 передачи прошлифовать и стоять на месте и без ручника)))Чиповаться надо но после установки куллера,холодного впуска и метанола.а до этого не вижу смысла платить такие деньги чтоб потом поставить тюнячку и опять по новой шиться
Opium Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 А MPS и OPC на механике или на автомате? =)
Etoile Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 А MPS и OPC на механике или на автомате? =) смешно) на автоматах вообще глупо гонять) есть исключения, но их мало
Gleb Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) смешно) на автоматах вообще глупо гонять) есть исключения, но их малочто тут смешного? много автоматов на которых можно погоняться, не вижу ничего смешного! Изменено 12 июля, 2011 пользователем Gleb 1
Opium Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 смешно) на автоматах вообще глупо гонять) есть исключения, но их малоНе думай обо мне так плохо)) Некоторые гоняются на автомате и считают это приемлемым для себя. Вот я и решила без палева уточнить))) А ты меня тут палишь
Etoile Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 что тут смешного? много автоматов на которых можно погоняться, не вижу ничего смешного!я не говорила что на автоматах нельзя в принципе гонятся... можно... но нормальных не так много... а те "гонщики" которых большинство на самых обычных пытаются пыжитьНе думай обо мне так плохо)) Некоторые гоняются на автомате и считают это приемлемым для себя. Вот я и решила без палева уточнить))) А ты меня тут палишь сорри))) не хотела)))
XiTbI4 Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) я сегодня печальку словил(((просто так не получилось высверлить обломившуюся шпильку.сначало высверлить не могли.потом через несколько часов все же высверлили.начали нарезать резьбу и чем нарезали обломилось и осталось внутри.вообщем весело.че терь делать хз-она коленная и просто так уже не высверлишь.+ проставочная шайба сломана,скольк стоит и где она есть еще не смотрел.ну и обрадовали что турбина умирает.начала гнать масло во впуск и есть люфт крыльчатки в горячей части.я весь в расстройстве...не уверен что к вечеру авто будет сделано.но шансы естьдабы не подумали что сливаюсьфото в подтверждение: Изменено 14 июля, 2011 пользователем XiTbI4 3
N2off Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 эх, жаль. я хотел посмотреть на эту Астру поближе...
XiTbI4 Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) эх, жаль. я хотел посмотреть на эту Астру поближе... вылезет из боксов и посмотрите)думаю не последний драг.да и может еще сегодня успеют сделать.над только прокладку-шайбу эту найтина самом деле опель меня огорчает все больше и больше тем что там все криво и не удобно собрано.места свободного вообще нет.ощущение будто его собирали рукожопы Изменено 15 июля, 2011 пользователем XiTbI4
N2off Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 там все криво и не удобно собрано.места свободного вообще нет.помойму болячка любого переднеприводного авто с маленьким капотом
XiTbI4 Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Опубликовано 15 июля, 2011 помойму болячка любого переднеприводного авто с маленьким капотом сегодня новости не лучше.не получилось высверлить-придется бошку снять и везти ее и делать на станке мастерам.вообщем вместо 2к выходит в 10.я очень рад есть свои плюсы-я наконец то выкину толстую прокладку.короче терь забухаю с горямашина будет готова не раньше конца след недели....
HELL BOY Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 бл..дь картинки страшные лан тебе не расстраивайся это всего лишь железки,да это требует немногжко денег,но зато результат(дяди на больших джипах в ах..е когда ты их обгоняешь на скорости за 200)ни кто и не думает что ты слился с кем не бывает,мой тарантас тоже скоро развалиться,так что ни кто от этого не застрахован.у тебя пробег какой вроде турбу на 50000менял,че она так быстро умерла?надо было гаретт ставить)))мотор то подготовлен под нее.
XiTbI4 Опубликовано 16 июля, 2011 Автор Опубликовано 16 июля, 2011 (изменено) бл..дь картинки страшные лан тебе не расстраивайся это всего лишь железки,да это требует немногжко денег,но зато результат(дяди на больших джипах в ах..е когда ты их обгоняешь на скорости за 200)ни кто и не думает что ты слился с кем не бывает,мой тарантас тоже скоро развалиться,так что ни кто от этого не застрахован.у тебя пробег какой вроде турбу на 50000менял,че она так быстро умерла?надо было гаретт ставить)))мотор то подготовлен под нее.видимо так поменяли или такую хорушую турбу поставили или с чипом злым не подружила или бенз наш такой.не знаю.знаю что у турбины люфтгонит масло в впуск и куллер походу тоже+в выпускном коллекторе тоже масло.Но за 4000 на новом масле я долил всего грамм 100-150.т.е турба не жрет его.не знаю.сейчас машину соберут.поменяют все ремни,ролики,прокладки,шпильки(кстати усиленные шпильки тоже вытянулись)посмотрим как поедет машина.то что машина у меня не ехала и турба не дула на всю я понял по заезду ходом с другой опц на тех же модах.тк если драг-я его везу на пару корпусов из за того что у меня диф стоит и то что он с места плохо ездит-а вот с ходу он сразу от меня отъезжает корпуса на 2а то что турба умирает мне пофиг-я и так планировал гаррет.только вот ковку в мотор не хочу из за ресурса мотора в 50к.а так сток поршня вроде как держат до 400 сил точно,а за бугром и 660а шатуны сейчас которые стоят я бы тоже проверил.неизвестно в каком они состоянии.если будет гаррет мне больше 350 сил нафиг не надо.прост с его установкой над сразу большой куллер+датчики+форсы+насос+тормоза+настройка а сразу эт большая сумма.над потихоньку все ставить а потом турбуЗ.Ы. то что мотор готовился к установки гаррета 28 эт так.но сейчас я его больше откатываю в сток.выкинул толстые прокладки бошки для снижения СЖ,поставлю обычные шпильки,откатился с чипа Изменено 16 июля, 2011 пользователем XiTbI4
HELL BOY Опубликовано 16 июля, 2011 Опубликовано 16 июля, 2011 мне вот на 350-380 надежных сил надо впуск выпуск кулер чип насос ковку в мотор гаретт 28 и тормоза в сумме где то 300тон выходит.но валит нереально)))я тебя не понял почему на ковке ресурс маленький такой?вроде наоборот ходит дольше стока.
XiTbI4 Опубликовано 16 июля, 2011 Автор Опубликовано 16 июля, 2011 мне вот на 350-380 надежных сил надо впуск выпуск кулер чип насос ковку в мотор гаретт 28 и тормоза в сумме где то 300тон выходит.но валит нереально)))я тебя не понял почему на ковке ресурс маленький такой?вроде наоборот ходит дольше стока.я тоже так думал.но что то мнения разделились.якобы ковка выдерживает большие нагрузки-но снижает ресурс мотора.конкретнее над общаться с теми кто этим занимается.
savant Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 варианты по извлечению метчика/>http://www.chipmaker.ru/topic/10606//>http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=98482
XiTbI4 Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Опубликовано 19 июля, 2011 СРОЧНО нужны токари с головой и руками!Или те кто могут помочь с ремонтом ГБЦ или у кого есть связи на Заводах!!!!СРОЧНО ОЧЕНЬ НАДО!
HELL BOY Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 номер свой напиши,есть токарь занимается расточкой блоков ну и все что с этим связано.
XiTbI4 Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Опубликовано 19 июля, 2011 8-953-436-32-66Метчик обломился и остался в ГБЦ!
savant Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 http://www.elwiki.ru/wiki/malogabaritnaya-elektroiskrovaya-ustanovkaскинули ещё вариант выжигателянадо тебе искать обладателя чего-то подобного
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти