krig Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 В последнем номере журнала "За Рулём" очень интересное сравнение и статейка про сравнение бензинового (Шкода Октавия, 1,4 TSI, 122 л.с.), дизельного (Киа Соул, 1,6, 128 л.с.) и гибридного (Тойота Приус III) двигателей. Тест проводился зимой. А вот результаты интересны тем, что бензиновый двигатель оказался экономичней, а гибрид занял лишь третье место.Журналисты ЗР пытаются опровергнуть общеизвестную истину о том, что дизель экономичнее бензинового ДВС? Или, скорее всего, повысить продажи Шкод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entel Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Про дизеля слышал, что их слабое место ТНВД, который стоит от 50 000 и дальше...у меня було 3 машины...и вс они покупались дешевле, чем один ТНВД... затрудняюсь назвать зап.часть в бензиновом движке, которая стоилаб дороже, чем ТНВД на дизель...На старые дизеля с насосами дело обстоит так примерно гдето 50, но зато форсунки дешовые, у меня насос стоит от 20... Только не знаю с чего вы взяли что это их слабое место ТНВД? У мну машинка уж тыщ 250 откатала и все пучком...По поводу з.ч. на бензиновом движке посмотрите цены например на коленвал или на компрессор 50 это только за то чтоб поглядеть на них...я знаю парнишку у него Б2,так на нём пробег 1200000 без кап.ремонта и с родными ТНВД и форсунками.знаю машинку у которой 3000000 без кап.ремонта,сам ездил на ней..Согласен!!! У меня друг катается на мерене E300TD 1992 г.в на 1500000 тяга пропала поехал в беларусь. В сервисе были в шоке трещина на блоке через 2 цилиндра и ничего ведь доехал своим ходом. Сейчас у него уже 3000000 с лишним и ничего, только масло меняет. И в ТНВД никто не лазил и коробка автомат ходит... Такие пробеги бензину и не снились... Изменено 6 мая, 2011 пользователем Entel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 На старые дизеля с насосами дело обстоит так примерно гдето 50, но зато форсунки дешовые, у меня насос стоит от 20... Только не знаю с чего вы взяли что это их слабое место ТНВД? У мну машинка уж тыщ 250 откатала и все пучком...По поводу з.ч. на бензиновом движке посмотрите цены например на коленвал или на компрессор 50 это только за то чтоб поглядеть на них...Согласен!!! У меня друг катается на мерене E300TD 1992 г.в на 1500000 тяга пропала поехал в беларусь. В сервисе были в шоке трещина на блоке через 2 цилиндра и ничего ведь доехал своим ходом. Сейчас у него уже 3000000 с лишним и ничего, только масло меняет. И в ТНВД никто не лазил и коробка автомат ходит... Такие пробеги бензину и не снились...многое зависит от водителя,на сколько его ЖАБА пунктуальна)))и на сколько он добросовесен а не распи.........вот и всё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти