Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В последнем номере журнала "За Рулём" очень интересное сравнение и статейка про сравнение бензинового (Шкода Октавия, 1,4 TSI, 122 л.с.), дизельного (Киа Соул, 1,6, 128 л.с.) и гибридного (Тойота Приус III) двигателей. Тест проводился зимой. А вот результаты интересны тем, что бензиновый двигатель оказался экономичней, а гибрид занял лишь третье место.

Журналисты ЗР пытаются опровергнуть общеизвестную истину о том, что дизель экономичнее бензинового ДВС? Или, скорее всего, повысить продажи Шкод.

Опубликовано (изменено)

Про дизеля слышал, что их слабое место ТНВД, который стоит от 50 000 и дальше...у меня було 3 машины...и вс они покупались дешевле, чем один ТНВД... затрудняюсь назвать зап.часть в бензиновом движке, которая стоилаб дороже, чем ТНВД на дизель...

На старые дизеля с насосами дело обстоит так примерно гдето 50, но зато форсунки дешовые, у меня насос стоит от 20... Только не знаю с чего вы взяли что это их слабое место ТНВД? У мну машинка уж тыщ 250 откатала и все пучком...

По поводу з.ч. на бензиновом движке посмотрите цены например на коленвал или на компрессор 50 это только за то чтоб поглядеть на них...

я знаю парнишку у него Б2,так на нём пробег 1200000 без кап.ремонта и с родными ТНВД и форсунками.знаю машинку у которой 3000000 без кап.ремонта,сам ездил на ней..

Согласен!!! У меня друг катается на мерене E300TD 1992 г.в на 1500000 тяга пропала поехал в беларусь. В сервисе были в шоке трещина на блоке через 2 цилиндра и ничего ведь доехал своим ходом. Сейчас у него уже 3000000 с лишним и ничего, только масло меняет. И в ТНВД никто не лазил и коробка автомат ходит...

Такие пробеги бензину и не снились...

Изменено пользователем Entel
Опубликовано

На старые дизеля с насосами дело обстоит так примерно гдето 50, но зато форсунки дешовые, у меня насос стоит от 20... Только не знаю с чего вы взяли что это их слабое место ТНВД? У мну машинка уж тыщ 250 откатала и все пучком...

По поводу з.ч. на бензиновом движке посмотрите цены например на коленвал или на компрессор 50 это только за то чтоб поглядеть на них...

Согласен!!! У меня друг катается на мерене E300TD 1992 г.в на 1500000 тяга пропала поехал в беларусь. В сервисе были в шоке трещина на блоке через 2 цилиндра и ничего ведь доехал своим ходом. Сейчас у него уже 3000000 с лишним и ничего, только масло меняет. И в ТНВД никто не лазил и коробка автомат ходит...

Такие пробеги бензину и не снились...

многое зависит от водителя,на сколько его ЖАБА пунктуальна)))и на сколько он добросовесен а не распи.........вот и всё...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти