KrashTest Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Салют автолюбителям!!!!Подскажите хорошего мастера по диагностике двигателя и подвески, авто ауди 80 1.8 инжектор.PS двигатель работает с перебоями. то нормально то дергается особенно после перегазовки.заранее спасибо 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pop2118 Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 инжектор механический или электрический ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teter71 Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 константин 41-20-34 диагностика всего!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pop2118 Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 можеш комне приехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KrashTest Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Двигатель DZ 1.8 механический впрыск.Вот такие штуки в нем:1. холостой ход: на холодную обороты 900 как только прогреется двигатель до 50 гр. начинают плавать. Периодами холостой держится 1000-1100 но кратковременно.2. При разгоне до 1900 об машину ,как будто держат, получается потеря мощности. С 1900-2000 машина дергается. После 2000 машина едет нормально, сразу вырывается и чувствуется тяга.3. Заводится стала хуже, раньше без нажатия на педаль газа и сразу схватывала.Сейчас приходится нажимать на 1/2 хода и еще ждать пока заведется.По всем этим признакам грешу на потенциометр. Что думаете, я на верном пути???Хотел узнать расценки на этого зверя но когда называл в магазинах его имя, у меня спрашивали что это такое и где стоит и не могли его найти по каталогу. В третьем нашли но цена на него было 12000р bosh, аналогов сказали нет. Подскажите неужели так сложно его достать и действительно ли такие расценки на него????А так же хотелось бы узнать расценки на диагностику))))Заранее спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 а на горячею как заводится??если плохо,то смотреть ДТОЖ который идёт на мозг...диагностику ты и сам можеш сделать,ищи номер блока управления и в инете по блоку ищи способ как сделать диагностику на лампочку и в добавок найди коды неисправностей на этот двигатель..я так делал на нескольких авто..там 2 провода в диагностической вилки между собой перемыкаеш и блок переходит в режим самодиагностики,инфу выведет на лампочку чек.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 холостой ход,смотри все вакумные шланги,может где то подсос воздуха.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beer Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 То, что ты назвал потенциометром - для большинства людей больше известна как Датчик Положения Дроссельной Заснонки ))) Не должно оно на ауди дорого так стоить...Если на нейтралке, стоя на месте, плавно нажимать на педаль газа, то обороты должны РОВНО!!! расти, без подергиваний и рывков. Если это так, то ДПДЗ не причастен...Если проблемы начинаются на прогретом моторе - у меня такое было из-за комутатора в трамблере. РХХ ещё посмотреть можно, мож его колбасит...Может и температурный датчик чудит, на мозг шлет не верную информацию и мозг не может определить нужное количества топлива...Х.з., информации малова-то (( Чек не загорается? а вообще там лампочка исправна? как вариант - самодиагностику провести - она покажет, если с каким-то датчиком беда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KrashTest Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Я так понял чека у меня нету. Пытался заказать ДТОЖ, но так и не понял какой из них идет на стрелку, а какой на мозги.Привезли мне в итоге одно-контактный датчик, который стоит рядом с масленым фильтром.в магазине утверждали что это именно он,в итоге стрелка ничего не показала.Еще нашел два датчика на верху патрубка, один двух-контактный и трех-контактный. В мануалах пишется просто датчик температуры, а какой не понятно.Подскажите кто из них кто?????А еще появляются мыслишки на счет бензонасоса, который периодически странно жужжит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teter71 Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Поюзай сдесь- http://www.auto-reference.ru/audi или сдесь- http://www.car-manual.ru/audi/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти