Дмitrий Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) Доброго времени суток. Началась эта проблема когда я приобрел ваз 2109 . Бывший владелец обрезал и отключил клапан холостого хода, в начале карб работал без нареканий. Потом начались проблемы с хх периодически глохла при сбросе газа. Заменил клапан хх на рабочий и тут началось без клапана если поставить заглушку обороты вообще не держит, а с клапаном работает но его хватает на месяц или два и приходится менять. В недавнем времени стала западать игла, топливо не поступает завести очень проблемно пока по карбу не постучишь. Еще есть проблемы с работой когда газ нажимаешь плавно все в порядке, но если газ нажимаешь резко для быстрого ускорения то машина как будто думает пару секунд, а потом резко рвет с места я грешу на ускоритель может что с диафрагмой. Машина то живая, то вялая и от чего это не могу понять. На кануне иглу сменил, карб полностью перебрал поставил новый ремкомплект, промыл. Хватило на месяц работы без дерганий и колебаний хх сейчас все повторяется. Дак еще стало засирать свечи черным бархатистым налетом в течении где то недели, двух. Обычно это признаки слишком богатой смеси регулировал карб по книжке вроде все правильно но это не помогает, что самое главное расход топлива не критичен летом на сотню около 5-7л в зависимости от типа езды, а зимой 8-10л. Масло ест в приделах нормы, около 100гр на 2000км летом и 1000км зимой. Все перепробовал он мне уже весь моск засарил прошу у вас совета может кто может, что подсказать по этой проблеме буду очень признателен. И может кто подсказать адресок сервиса с хорошим карбюраторщиком, если у самого ни чего не получится обращусь к специалисту.Заранее спасибо за ответы. Изменено 12 марта, 2011 пользователем Дмitrий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 1. устранить посасывание, обычно гнется от черезмерного усердия2. Клапана идут с разными жиклёрами пророверить что стоит, соответствие3. бензин из трубок ускорительного насоса не должен попадать на стенки карбюратора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soul666999 Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Тоже проблемы были с карбом, не особо держал холостой. Проблема в клапане хх, вернее вместо него заглушка. Была сорвана резьба в карбе на месте заглушки. Лечится покупкой новой верхней крышки + настройка карба, зажигания. Все это делал в Щекино (ибо тут живу). Сервис находится на пересечении Советской и Толстого (рядом загс). Карбюраторщики грамотные, толковые. Пы.Сы.Это мое мнение, если с кем не совпадает, это ваши проблемы)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beer Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Решил проблему?черный налет на свечках - это богатая смесь. Провал при нажатии газа - проблема с настройкой карба + возможно не правильная тарировка (жиклеры не те стоят), не держит ХХ при исправном клапане - настройка карба...По хорошему - надо снять карб, весь его разобрать (снять все резинки, прокладки, пластмасски) и замочить его на ночь в растворителе...Надо смотреть плоскость верхней крышки, возможно там воздух подсасывает...Если хочешь - дам номерок чела, который мне на машину ставил 2 карба и настраивал их ))Расход у тебя низковат...видимо из-за этого и ездит чудно машинка...готовься, если карб нормально отрегулировать - будет кушать побольше...около 9-10 литров...Если что - пиши в личку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмitrий Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Всем спс за советы. На досуге опять снял карб. Разобрал, замочил, промыл, есть походу проблема с винтом качества смеси то ли грязь то ли не пойму вроде крутится он но вытащить я его так и не смог. Все остальное поменял жиклеры все по нумерации сходятся, прокладки резинки, диафрагмы сменил. Уровень и настройки поплавков по шаблону самодельному проверил, как по книге не знаю на сколько это точно правда. Поставил завел работает обороты около 800-900 держит вроде норм. Выхлоп по цвету тоже вроде обычный поставил новые свечи. Проеду сотни 3 км и отпишусь по поводу работы и состоянию свечей. Если не поможет то это явно мне путь к специалисту или в магазин))) за новым карбом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти