Admin Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Вот решил разобраться с заменой перепускного клапана турбокомпрессора Пробил по вину, у меня стоит вот такой клапан 06H 145 710 G, его можно заменить на 06H 145 710 DРазница в отсутствии резиновых мембран, через некоторое время с ними может произойти такое:Вот схема:Сразу можно сделать так чтобы "пшикало", с помощью такой проставки
poi Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 слегка по теме http://passat-b5.ru/showthread.php?t=123383&pagenumber=
poi Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 и ещё цитата от туда.....хотя может не правильно говорят???Теперь, что касается блоу-офф на эти моторы, т.е. клапана, cтравливающего избыток в атмосферу через свисток при резком закрытии дросселя (Девочкам ндравится ) - пшики, как я их называю.Хочу вас расстроить - противопоказано, поскольку воздух, уже посчитанный ДМРВ будет исключен из цикла, и ,следовательно, будет расхождение по нему - между фактическим и посчитанным; чем длиннее ваш пшик - тем больше расхождение по смеси при последующем нажатии на газ. В результате - потеря мощности и увеличенный расход. Так что решайте - что вам важнее . Нажали после продолжительного пшика на педаль, а свечи залило - суперМожно ли это побороть - теоретически - можно : изменив логику работы программы управления, но заниматься этим вряд ли кто будет. Так что ...Хотя, для тех, кому совсем неимется - есть промежуточное зло - так называемый Сплиттер, в котором лишь малая часть сваливается в атмосферу через свисток, но пшик маловат, соответственно, больше похож на писк, хотя множество подобных клапанов регулируется в этом направлении. Моё мнение - я против, ибо расхождение по посчитанному и фактическому воздуху всё же будет, даже при малом пшике, хотя дело ваше.
HELL BOY Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 потеря мощности и увеличенный расход наблюдаются далеко не на всех автомобилях,есть клапаны которые 50%воздуха пускают в обратку а 50%в атмосеру и пшик есть достаточно громкий(хотя на стоковом моторе без буста и обычный пшикать врядли будет а если и будет то его совсем не слышно)и ДМРВ начинает чуть чуть понимать что вокруг происходит.админ купи б\у блоу офф покатаешься понравиться оставишь не понравиться продашь за теже деньги,вреда мотору никакого от этого не будет только турбе жизнь продлишь.
Admin Опубликовано 14 января, 2011 Автор Опубликовано 14 января, 2011 poi, на 5 пассатах всё немного по другому сделано. Так же как и на старых октавиях... Потери мощности по идеи быть не должно. Блоу офф в теории должен даже убрать провалы на низах("турбо яму").По отзывам на 5 пассатах и первых октавиях замена клапана и установка блоу офф ничего не даёт, т.к родной клапан достаточно производительный и применялся на 225 сильных Ауди ТТ. Главное чтобы он был исправный!А в моём случае была замена резинового клапана, на более надежный! Проставка показанная выше это не полноценный блоу офф, а просто пшикалка, хоть и пишут что машина поедет лучше, но я как то сомневаюсь ведь это просто понты а не механический блоу...
ОБЕЛИКС Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Артур а в чем проблема, клапан неисправен или ты решил заранее? Моторы то у нас одинаковые мож и мне пора ченить сделать))
Admin Опубликовано 14 января, 2011 Автор Опубликовано 14 января, 2011 Артур а в чем проблема, клапан неисправен или ты решил заранее? Моторы то у нас одинаковые мож и мне пора ченить сделать))Да в том то и дело что не понятно в каком он состоянии. Покажется ли подобная неисправность диагностикой, наверно покажет если дырка с палец))) Думаю как нибудь на досуге снять его и разобрать Держится на 3 болтах и подлезть не сложно, если защиту снять.
poi Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) пора отдельную ветку делать по VAG 1.8Tхотя на ауди байпас сверху на входном патрубке крепится хомутами и управление вынесено через отдельный клапан на другую сторону движка. Изменено 14 января, 2011 пользователем poi
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти