Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

я ставлю со светодиодом в пределах 850ом-1ком. нормально работают в авто

Если светодиод один, причем обычный (20 мА) - я ставлю 560 Ом. Если светотодиод 60 мА (smd 5050) - ставлю 180 Ом.

Изменено пользователем MerdrE
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Примеры свечения фар филипс:


post-1-0-83628400-1394717653_thumb.jpg


  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Сегодня тестировал вот эти ходовые: http://intercar-shop.ru/avtozapchasti/osveschenie/dnevnye-hodovye-ogni/fary-dnevnogo-sveta-philips-daylight-4-led-clone-ru/

Просто бомба!

 

 

 

Опубликовано
В 10.12.2014 в 19:21, Admin сказал:

Сегодня тестировал вот эти ходовые: http://intercar-shop.ru/avtozapchasti/osveschenie/dnevnye-hodovye-ogni/fary-dnevnogo-sveta-philips-daylight-4-led-clone-ru/

Просто бомба!

а к ним гибдд не приматывается если фары не включать? дхо признаются которые установленны заводом изготовителем

в чем бомба заключается, в цене?

Опубликовано

Они как раз для того что бы не включать фары. Сертификаты все в комплекте. Про ДХО советую изучить тех регламент и гост(в этой теме всё это выкладывалось), станет понятно что и как надо ставить.


 


Цена на них оптимальная, исполнение нравится и яркость, собственно поэтому и "бомба". 


Опубликовано

не приматывается к ним гибдд,без дхо работы хватает.можете смело ставить,светять красиво,не китайщина.


Опубликовано

дело в том что 1 дпс доматался что должны быть включен именно ближний свет а не дхо или что то другое.


Опубликовано

На самом деле действующий техрегламент таков, что без официального внесения изменений в конструкцию ТС нельзя поставить ничего(вообще ничего), поэтому формально ИДПС был прав.Если ДХО изначально не предусмотрены конструкцией ТС, то они вне закона. Другое дело, что в нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения.

Опубликовано

Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, законна и предусмотрена постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 года. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Приложение № 5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам <17> Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН. Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N. Запрещено для категорий O. 1.3.29. Требования к дневным ходовым огням: 1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов. 1.3.29.2. Требования к размещению: 1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. 1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм. 1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью


  • Upvote 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
а к ним гибдд не приматывается если фары не включать? дхо признаются которые установленны заводом изготовителем

в чем бомба заключается, в цене?

Ну если по ГОСТу поставить сможешь, то думаю и на ТО не примотаются.

P.S. В этом году первый раз за все время купил ТО, примотались по пункту 40.

 

 

дело в том что 1 дпс доматался что должны быть включен именно ближний свет а не дхо или что то другое.

Перековырял за пол часа проводку в машине, теперь ближний включается сразу при включении зажигания. Так и гоняю с одним ближним без габаритов.

ИМХО есть интересная штучка РХО-22. Она дальний в 30% включает, при минимальных вмешательствах.

 

Либо тупо езди с противотуманками ( по моему пункт 19.4 разрешает в качестве ДХО применять их)

Изменено пользователем MerdrE
Опубликовано

Либо тупо езди с противотуманками ( по моему пункт 19.4 разрешает в качестве ДХО применять их)

 

 

Только в светлое время суток время можно ездить чисто с ДХО и аналогично - только использовать противотуманки вместо ближнего света.

Опубликовано (изменено)

 

Либо тупо езди с противотуманками ( по моему пункт 19.4 разрешает в качестве ДХО применять их)

 

 

Только в светлое время суток время можно ездить чисто с ДХО и аналогично - только использовать противотуманки вместо ближнего света.

 

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

  • в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
  • в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар:
  • вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

 

Читайте внимательней, пожалуйста.

 

Кстати ГОСТ вообще кто-то читал, там гост еще лохматых годов, уже лет десять ему. Там четко описывается схема работы ходовых огней. Там все не так просто на первый взгляд, но организовывается на двух реле. Либо на одной микрухе с обвязкой. Дольше всего парился с принудительным включением и выключение, используя всего одну кнопку(вторую некуда поставить и вкл и выкл происхот в зависимости от ситуевины), правда добовляется еще реле, либо увеличивается обвязка микрухи. Второй курс ПОЛИТЕХА, если не покупать экзамены и самому учиться.

Причем на релюхах начертил почти за час, а вот с микрухой пришлось попотеть почти 2 часа, хотя 1,5 потратил на штудирование ДАТАШИТОВ микрух и остановился на какой-то отечественной. Можно конечно и ПИК поставить, но с прогой мутить не хочется, нехрен по воробьям из пушки стрелять (тем более там обвязка посложней получится из-за выхотов на те же самые релюхи) .

Кому уж совсем влом, то можно на хороший ПИК еще и сигналку повесить с GSM ( есть идеи). Только это нахрен никому не нужно, а себе я уже доказал на что способен.

 Кстати ЁЖИКУ, если его интересует включение ближеного автоматом, то могу подсказать. Делов на 2 иголки одно шило (чтоб разъем разобрать) + отвертка (+). Но это правда нарушает пункт 5.14.3 данного ГОСТа.

 

Этот же ГОСТ запрешает использование пендосовких стопарей с поворотниками. Вот за них могут не только штрафануть, но и еще запретить эксплуатацию.

Изменено пользователем MerdrE
Опубликовано

Где и что мной прочитано неправильно?  Твоя верхняя  "Тупо ездить с противотуманками", Моя в ответ - только в светлое время суток. Ниже цитата из ПДД - в которой написано что ПТФ вместо ближнего в соотв с 19.5, в 19.5 - В СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК.

 

Где я не прав, сказав что ПТФ самостоятельно можно использовать в качестве замены ДХО и переднего света - только в светлое время суток?

в темное время пункт 19.5 не действет, соотв и в 19.4 остаются только первые два способа использования ПТФ - и оба они - предполагают включение ближнего или дальнего света.

 

 

 


Либо тупо езди с противотуманками ( по моему пункт 19.4 разрешает в качестве ДХО применять их)

 

 

Только в светлое время суток время можно ездить чисто с ДХО и аналогично - только использовать противотуманки вместо ближнего света.

 

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

  • в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
  • в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар:
  • вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

 

Читайте внимательней, пожалуйста.

 

 

 

Опубликовано

сам катаюсь со штатными птф днём. Но габариты то всё равно включены. От сюда вопрос?


1. можно ли найти достаточной мощности светодиоды вместо габаритных лампочек.


2. Как на это посмотрит ГАИ т.е. прокатит ли как ходовые.


3. Как будет ночью встречным...


Опубликовано

сам катаюсь со штатными птф днём. Но габариты то всё равно включены. От сюда вопрос?

1. можно ли найти достаточной мощности светодиоды вместо габаритных лампочек.

2. Как на это посмотрит ГАИ т.е. прокатит ли как ходовые.

3. Как будет ночью встречным...

Лампочки то мощные есть и ооочень яркие.

Но габарит не может заменять дневной ходовой свет, если это не предусмотрено конструкцией автомобиля.

Опубликовано

 

Первый документально подтвержденный факт сговора производителей с целью намеренного ограничения срока службы выпускаемых изделий имел место почти 90 лет назад. В самом конце 1924 года (накануне рождественских праздников) в одном из отелей Женевы прошла закрытая встреча глав ряда ведущих компаний, выпускающих лампы для осветительных приборов, в том числе Osram, Philips, General Electric и др. Бизнесмены были обеспокоены тем, что увеличение срока службы ламп накаливания может негативно отразиться на объемах продаж этого товара, а следовательно, и на доходах компаний. На этой встрече был создан тайный картель «Фобос» (Phoebus), новоиспеченные члены которого договорились об искусственном ограничении срока службы выпускаемых ими ламп накаливания.

Передовые технологии того времени позволяли создавать лампочки со сроком службы порядка 2,5 тыс. часов, однако ресурс продукции членов «Фобоса» не должен был превышать 1 тыс. часов. Каждая из компаний регулярно проводила испытания образцов продукции своих партнеровконкурентов, и если результаты оказывались неудовлетворительными (то есть чьито изделия работали намного дольше положенного), то виновник выплачивал довольно внушительные суммы остальным участникам картеля. План сработал: продажи ламп накаливания значительно увеличились, а следовательно, возросла прибыль членов «Фобоса».

вот вам и крупнейшии производители. копротехнологии

Опубликовано

Ну и как это относится к светодиодам и в частности к ДХО? Это очередной немного бредовый материал, для любителей "страдать и жаловаться". Но как ни крути всегда есть выбор, обычные лампы дешевые, соответственно они должны перегорать быстрее чем энергосберегающие или светодиодные... Все хотят кушать и я не вижу в этом ничего страшного! Дома да и даже в гараже у меня в планах перейти на LED лампы, в целях экономии энергии и времени на регулярные замены перегоревших ламп. 


Опубликовано (изменено)

Есть кстати лампы, не помню точно, но вроде Н15, в них совмещены ДХО и Дальний свет. Вроде как должны подходить вместо штатных Н1.


Изменено пользователем MerdrE
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Есть кстати лампы, не помню точно, но вроде Н15, в них совмещены ДХО и Дальний свет. Вроде как должны подходить вместо штатных Н1.

не подойдет 

 

было бы интересно посмотреть как такая лампа

481776030.jpg

 

Может заменить вот такую лампу

 

avtolampa-h1.JPG

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти