Admin Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Опубликовано 24 июля, 2012 Osram пока что лучшее, что я когда либо видел!
Admin Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Опубликовано 24 июля, 2012 [media]http://youtu.be/Xw-M25torAwИз плюсов:-автоматическое включение от "скачка" напряжения-режим работы в 50% ночью-свет ровной полосой, а не точками
Pioneer700 Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 для тех, кто забывает, можно у нормального электрика замутить, что бы фары включались от ремня безопасности. сейчас почти в каждом авто на гнезде ремня выключатель стоит. очень неплохо делают на лампах дальнего, вполнакала. не слепит никого и отлично обозначает авто на дороге. можно даже от лампочки давления масла запитать. авто завелось и фары зажглись. вариантов масса.всю тему не читал, если повторил кого то, простите.
Admin Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Опубликовано 24 июля, 2012 На VAG это делается с помощью кодирования блоков, никакого вмешательства в электрику не требуется! Но всё же отдельные дневные ходовые как то правильнее работают и смотрятся лучше, чем ПТФ или дальний свет
teter71 Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 На VAG это делается с помощью кодирования блоков, никакого вмешательства в электрику не требуется! Но всё же отдельные дневные ходовые как то правильнее работают и смотрятся лучше, чем ПТФ или дальний светЯ вот думаю чето мощьное в дальний свет вкрячить!, Есть че на примете?
Entel Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Плагополучно умер блок управления ходовыми огнями sho-me 501, купленными год назад, чего теперь с ними делать не знаю . Проблема достаточно распространена. Ахтунг!
Admin Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Опубликовано 1 августа, 2012 Плагополучно умер блок управления ходовыми огнями sho-me 501, купленными год назад, чего теперь с ними делать не знаю . Проблема достаточно распространена. Ахтунг!Идеальный вариант поставить ДХО от серьезных производителей А так вообще отдельно блок найти практически не реально
Entel Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 отзывы о Philips двоякие работают напополам http://www.philips.ru/c/car-lamps/daylight-4-drl-12v-5w-12820wledx1/prd/ru/?st=user&t=awards Hella за 10 - 11 т.р. не знаю много желающих купить такие фары? проще лампочки раз в 3 мес. менятьOsram вообще отзывов мало, видать только вышли с ДХО на рынок
Entel Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 чувствую придется идти в радиомагазин и брать паяльник...
Admin Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Опубликовано 1 августа, 2012 отзывы о Philips двоякие работают напополам http://www.philips.r...t=user&t=awardsФилипсы как бы тоже двоякие продают, 50 на 50 левоты. Левые продают в тех же коробках, правда цена китайской версии примерно 1500-1750 рублей. За эти деньги думаю бы негатива не было бы у людей. А оригинальные филипсы ещё нареканий не вызывалиHella за 10 - 11 т.р. не знаю много желающих купить такие фары?Есть желающие, как правило в дорогие автомобили ставили В целом они стоят своих денег...PS Не бывает так что бы за 1,5-2 тысячи рублей и вечно и красиво... Чем то в любом случае приходится жертвовать
Entel Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Есть желающие, как правило в дорогие автомобили ставили В целом они стоят своих денег... не все понятно в цене до 5 т.р. на 1 т.р. детальки (в лучшем случае), остальное за бренд, но 10 и выше цена светодиода - 100р. ну пусть 200р. (хотя это уже перебор); повышающий светодиодный драйвер 500-1000р. алюминиевый радиатор от 10 до 300 р.Итого: 200*10 + 1000 +300 = 3300 (это при роздничных ценах в туле, естественно заводы берут комплектующие далеко не по тем ценам, что я привел выше). 6700 р.
Admin Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Опубликовано 1 августа, 2012 Стоимость труда и бренда не учёл Ты готов работать за бесплатно? Я думаю нет. Себестоимость многих вещей ничтожна, но рыночная стоимость устанавливается оптимальной ценой за которую её будут брать. Это наука целая, маркетинг.Купить "вещь" или постоянно менять фары или диоды, решать потребителю...
teter71 Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Брал у Артура лампы габаритов филипс,1000р. цена показалась не очкнь адекватной, но теперь понимаю, ВЕЩЬ!!!
MerdrE Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Плагополучно умер блок управления ходовыми огнями sho-me 501, купленными год назад, чего теперь с ними делать не знаю . Проблема достаточно распространена. Ахтунг!Могу кинуть схемку очень простенькую, кот. управлять ходовыми будет по ГОСТу. Если дружишь с паяльником, то поможет.Какие функции у тебя старый блок выполнял?
MerdrE Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 не все понятно в цене до 5 т.р. на 1 т.р. детальки (в лучшем случае), остальное за бренд, но 10 и выше цена светодиода - 100р. ну пусть 200р. (хотя это уже перебор); повышающий светодиодный драйвер 500-1000р. алюминиевый радиатор от 10 до 300 р.Итого: 200*10 + 1000 +300 = 3300 (это при роздничных ценах в туле, естественно заводы берут комплектующие далеко не по тем ценам, что я привел выше). 6700 р. Ну уж очень грубо посчитал, особенно светодиоды. По 200р - это прям прожекторы должны быть Ватт по 50. Драйвер повышающий говоришь, ну не знаю. Обычная КРЕНка Ампера 3 держать будет если радиатор присобачить, а это 3*12=36 Ватт. Итого одна кренка на каждые 3 диода по 10 Ватт.ИМХО 50*10+300+200(300)=1000(1100).
nemirofff Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Могу кинуть схемку очень простенькую, кот. управлять ходовыми будет по ГОСТу. Если дружишь с паяльником, то поможет.Какие функции у тебя старый блок выполнял?кинь.
MerdrE Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 кинь.Завтра выложу, у меня чертежи все на рабочем ноуте хранятся. Если скажешь какие функции должна выполнять, то могу отредактировать ее под эти функции. А так она включает свет при заведенном двигателе (при условии, что найдешь где взять + после заводки авто, я с генератора беру или с приборки с провода, кот на лампу аккумулятора идет), отключает при поднятии ручника, отключает при включении габаритов или ближнего (как душе угодно), отключаются кнопкой принудительно и включаются кнопкой принудительно. Всего 6 диодов, 3 транзистора, 4 резистора и 2 кондея.
nemirofff Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 вполне хватит с включеного двигателя. ток подумаю откуда взять. можно правда с лампы акб ток надо будет реле поставить с контактами соответствующими
MerdrE Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 вполне хватит с включеного двигателя. ток подумаю откуда взять. можно правда с лампы акб ток надо будет реле поставить с контактами соответствующимиМожно с датчика давления масла напряжение или его отсутствие контролировать.Я просто не знаю как там реализовано. Либо при наличии давления контакт замыкается и на датчике появляется напряжение, тогда ничего переделывать не надо, можно даже выкинуть 2 транзистора с их обвязкой из диодов и резисторов за ненадобностью их функций. Либо наборот при наличии давления на датчике контакт размыкается и напряжение пропадает.А вообще, если нужно, чтобы свет только включался при заводке двигателя и выключался при включении габаритов, то это делается на одной обычной релюхе замыкающей и 2 диодах при условии, что на датчике давления контакт замыкается. Если размыкается (маловероятно), то разммыкаещее реле + 2 диода + транзистор. Можно даже печатку не травить.
nemirofff Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) да реле поставить с нормально замкнутыми контактами. на лампе акб или давления масла напряжение есть контакты разомкнуты. напряжение пропадает замыкаются. думаю так проще всего Изменено 1 августа, 2012 пользователем nemirofff
nemirofff Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 да реле поставить с нормально замкнутыми контактами. на лампе акб или давления масла напряжение есть контакты разомкнуты. напряжение пропадает замыкаются. думаю так проще всего эт только по управлению. другой вопрос откуда брать напряжение.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти