Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

эт че за девайс такой?

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Osram пока что лучшее, что я когда либо видел!

Опубликовано

LED-LIGHT@DAY-Tagfahrlicht-Kit.jpg

[media]http://youtu.be/Xw-M25torAw

Из плюсов:

-автоматическое включение от "скачка" напряжения

-режим работы в 50% ночью

-свет ровной полосой, а не точками

Опубликовано

для тех, кто забывает, можно у нормального электрика замутить, что бы фары включались от ремня безопасности. сейчас почти в каждом авто на гнезде ремня выключатель стоит. очень неплохо делают на лампах дальнего, вполнакала. не слепит никого и отлично обозначает авто на дороге. можно даже от лампочки давления масла запитать. авто завелось и фары зажглись. вариантов масса.

всю тему не читал, если повторил кого то, простите.

Опубликовано

На VAG это делается с помощью кодирования блоков, никакого вмешательства в электрику не требуется! Но всё же отдельные дневные ходовые как то правильнее работают и смотрятся лучше, чем ПТФ или дальний свет

Опубликовано

На VAG это делается с помощью кодирования блоков, никакого вмешательства в электрику не требуется! Но всё же отдельные дневные ходовые как то правильнее работают и смотрятся лучше, чем ПТФ или дальний свет

Я вот думаю чето мощьное в дальний свет вкрячить!, Есть че на примете?

Опубликовано

Плагополучно умер блок управления ходовыми огнями sho-me 501, купленными год назад, чего теперь с ними делать не знаю :(. Проблема достаточно распространена. Ахтунг!

Опубликовано
Плагополучно умер блок управления ходовыми огнями sho-me 501, купленными год назад, чего теперь с ними делать не знаю :(. Проблема достаточно распространена. Ахтунг!

Идеальный вариант поставить ДХО от серьезных производителей :) А так вообще отдельно блок найти практически не реально

Опубликовано

Philips, Hella, Osram

Опубликовано

отзывы о Philips двоякие работают напополам http://www.philips.ru/c/car-lamps/daylight-4-drl-12v-5w-12820wledx1/prd/ru/?st=user&t=awards

Hella за 10 - 11 т.р. не знаю много желающих купить такие фары? :) проще лампочки раз в 3 мес. менять

Osram вообще отзывов мало, видать только вышли с ДХО на рынок

Опубликовано
отзывы о Philips двоякие работают напополам http://www.philips.r...t=user&t=awards

Филипсы как бы тоже двоякие продают, 50 на 50 левоты. Левые продают в тех же коробках, правда цена китайской версии примерно 1500-1750 рублей. За эти деньги думаю бы негатива не было бы у людей. А оригинальные филипсы ещё нареканий не вызывали

Hella за 10 - 11 т.р. не знаю много желающих купить такие фары?

Есть желающие, как правило в дорогие автомобили ставили :) В целом они стоят своих денег...

PS Не бывает так что бы за 1,5-2 тысячи рублей и вечно и красиво... Чем то в любом случае приходится жертвовать

Опубликовано

Есть желающие, как правило в дорогие автомобили ставили :) В целом они стоят своих денег...

:) не все понятно в цене до 5 т.р. на 1 т.р. детальки (в лучшем случае), остальное за бренд, но 10 и выше :be:

цена светодиода - 100р. ну пусть 200р. (хотя это уже перебор); повышающий светодиодный драйвер 500-1000р. алюминиевый радиатор от 10 до 300 р.

Итого: 200*10 + 1000 +300 = 3300 (это при роздничных ценах в туле, естественно заводы берут комплектующие далеко не по тем ценам, что я привел выше). 6700 р. :bb:

Опубликовано

Стоимость труда и бренда не учёл :) Ты готов работать за бесплатно? Я думаю нет. Себестоимость многих вещей ничтожна, но рыночная стоимость устанавливается оптимальной ценой за которую её будут брать. Это наука целая, маркетинг.

Купить "вещь" или постоянно менять фары или диоды, решать потребителю...

Опубликовано

Брал у Артура лампы габаритов филипс,1000р. цена показалась не очкнь адекватной, но теперь понимаю, ВЕЩЬ!!!

Опубликовано

Плагополучно умер блок управления ходовыми огнями sho-me 501, купленными год назад, чего теперь с ними делать не знаю :(. Проблема достаточно распространена. Ахтунг!

Могу кинуть схемку очень простенькую, кот. управлять ходовыми будет по ГОСТу. Если дружишь с паяльником, то поможет.

Какие функции у тебя старый блок выполнял?

Опубликовано

:) не все понятно в цене до 5 т.р. на 1 т.р. детальки (в лучшем случае), остальное за бренд, но 10 и выше :be:

цена светодиода - 100р. ну пусть 200р. (хотя это уже перебор); повышающий светодиодный драйвер 500-1000р. алюминиевый радиатор от 10 до 300 р.

Итого: 200*10 + 1000 +300 = 3300 (это при роздничных ценах в туле, естественно заводы берут комплектующие далеко не по тем ценам, что я привел выше). 6700 р. :bb:

Ну уж очень грубо посчитал, особенно светодиоды. По 200р - это прям прожекторы должны быть Ватт по 50. Драйвер повышающий говоришь, ну не знаю. Обычная КРЕНка Ампера 3 держать будет если радиатор присобачить, а это 3*12=36 Ватт. Итого одна кренка на каждые 3 диода по 10 Ватт.

ИМХО 50*10+300+200(300)=1000(1100).

Опубликовано

Могу кинуть схемку очень простенькую, кот. управлять ходовыми будет по ГОСТу. Если дружишь с паяльником, то поможет.

Какие функции у тебя старый блок выполнял?

кинь.

Опубликовано

кинь.

Завтра выложу, у меня чертежи все на рабочем ноуте хранятся. Если скажешь какие функции должна выполнять, то могу отредактировать ее под эти функции. А так она включает свет при заведенном двигателе (при условии, что найдешь где взять + после заводки авто, я с генератора беру или с приборки с провода, кот на лампу аккумулятора идет), отключает при поднятии ручника, отключает при включении габаритов или ближнего (как душе угодно), отключаются кнопкой принудительно и включаются кнопкой принудительно. Всего 6 диодов, 3 транзистора, 4 резистора и 2 кондея.

Опубликовано

вполне хватит с включеного двигателя. ток подумаю откуда взять. можно правда с лампы акб ток надо будет реле поставить с контактами соответствующими

Опубликовано

вполне хватит с включеного двигателя. ток подумаю откуда взять. можно правда с лампы акб ток надо будет реле поставить с контактами соответствующими

Можно с датчика давления масла напряжение или его отсутствие контролировать.

Я просто не знаю как там реализовано. Либо при наличии давления контакт замыкается и на датчике появляется напряжение, тогда ничего переделывать не надо, можно даже выкинуть 2 транзистора с их обвязкой из диодов и резисторов за ненадобностью их функций. Либо наборот при наличии давления на датчике контакт размыкается и напряжение пропадает.

А вообще, если нужно, чтобы свет только включался при заводке двигателя и выключался при включении габаритов, то это делается на одной обычной релюхе замыкающей и 2 диодах при условии, что на датчике давления контакт замыкается. Если размыкается (маловероятно), то разммыкаещее реле + 2 диода + транзистор. Можно даже печатку не травить.

Опубликовано (изменено)

да реле поставить с нормально замкнутыми контактами. на лампе акб или давления масла напряжение есть контакты разомкнуты. напряжение пропадает замыкаются. думаю так проще всего

Изменено пользователем nemirofff
Опубликовано

да реле поставить с нормально замкнутыми контактами. на лампе акб или давления масла напряжение есть контакты разомкнуты. напряжение пропадает замыкаются. думаю так проще всего

эт только по управлению. другой вопрос откуда брать напряжение.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти