Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну ты блин КУЛИБИН!!!!!!! :unsure:

обоснуй изречение и чо означает ржачь этот?

  • Downvote 1
Опубликовано

На самом деле зачёт :unsure: Видно что руки из правильного места растут! Привести в порядок перевёртыш не так просто...

Опубликовано

кстати крыло заднее не менял а спотером вытягивал.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Круто!!!!Очень нравится тема!Ты Молодец с большой буквы!!!Жду продолжения! :blink:

  • Upvote 2
Опубликовано

процесс идет но с переменным успехом, сейчас перекрашиваю машину цвет который мне намешали в лаборатории оказался гавном

  • Upvote 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Супер цвет. отлично смотрится!

  • Upvote 1
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Как там детище поживает?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Как там детище поживает?

отлично музыку жду из штатов путевую, мотор в процессе настройки на стенде диновском машина в полировке.

Опубликовано

Это че??? поподробней плизззз!!!!

Опубликовано

это мидбасс с твитерами. Миды 250мм в диаметре, пищалки 100мм.

мощность фронта 600 ватт.

Производитель Alphard

Опубликовано

Ну ты тут немного ошибся с твитерами, 100мм Это наружный диаметр, одна пища повреждена маленько, не шелк ЯВНО!, мидбасы судя по фото со смещенным центром при установке учти!!!! и по поводу 600 ватт ты тоже погорячился,не верю!!!!! Это наверно пиковая мощность!

Опубликовано

в пинципе вот они!

  • Номинальная мощность, RMS: 400
  • Максимальная мощность: 800
  • Сопротивление: 8 Ом
  • Диапазон частот: 36-2500Гц
  • Чувствительность: 94 дБ
  • Диаметр динамика: 312 мм
  • Установочный диаметр: 283
  • Высота динамика: 139

Описание:

12" вуфер,диффузор - бумага,тканевый подвес,высокое давление

Цена: 75,00 USD

post-1338-0-84881400-1314476829_thumb.jp

Опубликовано

модельным рядом ошибся теоретик. Это не вуфер...

Опубликовано (изменено)

модельным рядом ошибся теоретик. Это не вуфер...

Читай описание внимательней!!!! ПРАКТИК! 12" вуфер,диффузор - бумага,тканевый подвес,высокое давление

Изменено пользователем teter71
Опубликовано

А вообще с шильдика инфу по модели динов скинь, чтоб непоняток небыло!

Опубликовано

пищу можно пылесосом вытянуть попробовать

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

типа ездим все никак бампер не поставлю и молдинги не доклею.

y_2c097ea6.jpg

171445598.jpg?

немного инстала музла...

171445613.jpg?

171445599.jpg

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

турбина гарет 25, под фланец т25, давление до 2 бар, мощности в планах пока 300 пони, мотор ваз 21083 плитованный колено 80мм, шатуны 136мм, поршня кованные бушланов под индивидуальную компрессионную высоту, усилитель блока.

В данный момент жду куллер пайпинг и патрубки из штатов.

Опубликовано

турбина гарет 25, под фланец т25, давление до 2 бар, мощности в планах пока 300 пони, мотор ваз 21083 плитованный колено 80мм, шатуны 136мм, поршня кованные бушланов под индивидуальную компрессионную высоту, усилитель блока.

В данный момент жду куллер пайпинг и патрубки из штатов.

На 25 гаррете 2 бара?Нуну.А усилитель блока зачем?Возвратно поступательные массы не уравновешены?
Опубликовано

2Yuri V: не занимайтесь оверпостингом. есть же кнопка редактирования сообщения, если хотите что то добавить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти