Пробил колесо


Рекомендуемые сообщения

Случилась со Мной неприятность на скорости влетел в яму и как следствие пробил колесо. Колёса у Меня все литьё R14 с резиной 185/60, запаску поставил штамповку R13 с резиной 175/70. На шиномонтаже выяснилось что дырка не одна, а 2, обе сбоку, обе рядом, предложили поставить латку, говорят что колесо будет как новое, не грыж не будет, не отклеится, ничего. За всё про всё просят 600 руб. Резина у Меня впринципе дешёвая и Я думаю может лучше новую купить, хотя сейчас некие трудности (читавшие тему "Глушак" поймут). Вот подскажите, вр-первых есть ли какой то вред машине из-за того что одно переднее колесо другой размерности (хотя из-за размера шины в общем они почти одинаковые)? Долго ли живёт колесо с заплаткой? и что оно способно выдержать(бывает разгоняюсь на трассе до 170-180)? Способна ли заделанная резина на какие нибудь неожиданные неприятности? Кто бы как поступил, посоветуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая резина естественно лучший вариант. Заплаткам лично я не доверяю, да и на шиномонтаже что тебе должны были сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В такой ситуации покупала новую резину. Дырка с заплаткой была одна, но не в том суть. Что дороже - одна шина или уверенность в своей машине и безопасности, особенно на скорости? На это вопрос и предстоит ответить самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас во дворе в конце сентября прошлого года 4 машинам колёса порезали, кому по одному, кому по два, а газельке грузовой 5, вот, а у меня Michelin Pilot Exalto стоят, ну ментов дождались. сказали что место около дома освобождает себе кто-то. короче после ментов поехал делать колесо в шиномонтаж на депо в криволучье, оставил. приехал забирать, чувак сказал что там не один прокол был, а 5, он всё заделал. Но он мне ничего не обещал, правда и я ничего не спрашивал. заплатки конечно видно если рассматривать, но катаюсь уже вот 10 месяцев, и ездил далеко, и никаких подозрений на грыжку нет, тыщ 15 откатал. отдал что-то типа 486 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случилась со Мной неприятность на скорости влетел в яму и как следствие пробил колесо. Колёса у Меня все  литьё R14 с резиной 185/60, запаску поставил штамповку R13 с резиной 175/70. На шиномонтаже выяснилось что дырка не одна, а 2, обе сбоку, обе рядом, предложили поставить латку, говорят что колесо будет как новое, не грыж не будет, не отклеится, ничего. За всё про всё просят 600 руб. Резина у Меня впринципе дешёвая и Я думаю может лучше новую купить, хотя сейчас некие трудности (читавшие тему "Глушак" поймут). Вот подскажите, вр-первых есть ли какой то вред машине из-за того что одно переднее колесо другой размерности (хотя из-за размера шины в общем они почти одинаковые)? Долго ли живёт колесо с заплаткой? и что оно способно выдержать(бывает разгоняюсь на трассе до 170-180)? Способна ли заделанная резина на какие нибудь неожиданные неприятности? Кто бы как поступил, посоветуйте.

по высоте колёса разные,нельзя ставить 13R вместе с 14R на ведущею ось!!!сателиты порвёш ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебе посоветую до такой скорости не разгоняться,ибо опасно на тазу на таких скоростях да и не только на тазу,а так поставь заплатку и не парься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебе посоветую до такой скорости не разгоняться,ибо опасно на тазу на таких скоростях да и не только на тазу,а так поставь заплатку и не парься.

А с какой скоростью можно на тазу безопасно ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какой скоростью можно на тазу безопасно ездить?

60км/ч по населенному пункту, 90км/ч по трассе, 110км/ч по магистрали =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на одном колесе 2 латки на 2 других по одной, они внутри их не видно.Никаких изменений в поведении колес и машины я не заметил.ток надо балансировать после латания.Конечно новое колесо эт хорошо, но при цене 4 рубля за покрышку вопрос о латке решается быстро :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60км/ч по населенному пункту, 90км/ч по трассе, 110км/ч по магистрали =))))

ну это если тормазов нету, а с тормазами раза в полтора-два можно увеличить! тока боюсь развалится ТАЗ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это если тормазов нету, а с тормазами раза в полтора-два можно увеличить! тока боюсь развалится ТАЗ!

не )) это по правилам ))) а так, хоть есть тормоза, хоть их нет... голова всегда должна быть на месте, и надо думать по ситуации...

хотя придерживаюсь мнения, что если висит знак, то это не спроста... но скоростной режим не особо получается соблюдать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по высоте колёса разные,нельзя ставить 13R вместе с 14R на ведущею ось!!!сателиты порвёш ....

Запаска на задней оси уже, так можно чуть поездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А новая во сколько обойдётся?

Дёшево, меньше 2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно новое колесо эт хорошо, но при цене 4 рубля за покрышку вопрос о латке решается быстро

Латка дырку то заклеит, а вот порванный корд не восстановит :) По трассе на скорости если взорвётся колесо о последствиях думаю можно не рассказывать... Не важно какая цена, но жизнь по любому дороже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Латка дырку то заклеит, а вот порванный корд не восстановит

а если корд порван грыжа может и не вылезти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да дело собственно не в грыже... грыжа - это повод рвануть на ровном месте.

а дело в том - что уже нарушена целостность покрышки, заделка дырки - добавляет изменение структуры, плюс - неизвестно что там на этом месте с кордом.

в итоге - неизвестно как себя поведет резина в случае нагрузок. речь как про ровную езду, так и случайный наезд на даже небольшое препятствие на большой скорости. Вон - бетонка хоть в сторону мск... там каждые пару метров удар по колесу на стыке.

лотерея короче, причем сильно не в пользу водителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти