Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Случилась со Мной неприятность на скорости влетел в яму и как следствие пробил колесо. Колёса у Меня все литьё R14 с резиной 185/60, запаску поставил штамповку R13 с резиной 175/70. На шиномонтаже выяснилось что дырка не одна, а 2, обе сбоку, обе рядом, предложили поставить латку, говорят что колесо будет как новое, не грыж не будет, не отклеится, ничего. За всё про всё просят 600 руб. Резина у Меня впринципе дешёвая и Я думаю может лучше новую купить, хотя сейчас некие трудности (читавшие тему "Глушак" поймут). Вот подскажите, вр-первых есть ли какой то вред машине из-за того что одно переднее колесо другой размерности (хотя из-за размера шины в общем они почти одинаковые)? Долго ли живёт колесо с заплаткой? и что оно способно выдержать(бывает разгоняюсь на трассе до 170-180)? Способна ли заделанная резина на какие нибудь неожиданные неприятности? Кто бы как поступил, посоветуйте.

Опубликовано

Новая резина естественно лучший вариант. Заплаткам лично я не доверяю, да и на шиномонтаже что тебе должны были сказать?

Опубликовано

В такой ситуации покупала новую резину. Дырка с заплаткой была одна, но не в том суть. Что дороже - одна шина или уверенность в своей машине и безопасности, особенно на скорости? На это вопрос и предстоит ответить самому.

Опубликовано

У нас во дворе в конце сентября прошлого года 4 машинам колёса порезали, кому по одному, кому по два, а газельке грузовой 5, вот, а у меня Michelin Pilot Exalto стоят, ну ментов дождались. сказали что место около дома освобождает себе кто-то. короче после ментов поехал делать колесо в шиномонтаж на депо в криволучье, оставил. приехал забирать, чувак сказал что там не один прокол был, а 5, он всё заделал. Но он мне ничего не обещал, правда и я ничего не спрашивал. заплатки конечно видно если рассматривать, но катаюсь уже вот 10 месяцев, и ездил далеко, и никаких подозрений на грыжку нет, тыщ 15 откатал. отдал что-то типа 486 руб.

Опубликовано

Случилась со Мной неприятность на скорости влетел в яму и как следствие пробил колесо. Колёса у Меня все  литьё R14 с резиной 185/60, запаску поставил штамповку R13 с резиной 175/70. На шиномонтаже выяснилось что дырка не одна, а 2, обе сбоку, обе рядом, предложили поставить латку, говорят что колесо будет как новое, не грыж не будет, не отклеится, ничего. За всё про всё просят 600 руб. Резина у Меня впринципе дешёвая и Я думаю может лучше новую купить, хотя сейчас некие трудности (читавшие тему "Глушак" поймут). Вот подскажите, вр-первых есть ли какой то вред машине из-за того что одно переднее колесо другой размерности (хотя из-за размера шины в общем они почти одинаковые)? Долго ли живёт колесо с заплаткой? и что оно способно выдержать(бывает разгоняюсь на трассе до 170-180)? Способна ли заделанная резина на какие нибудь неожиданные неприятности? Кто бы как поступил, посоветуйте.

по высоте колёса разные,нельзя ставить 13R вместе с 14R на ведущею ось!!!сателиты порвёш ....

Опубликовано

А новая во сколько обойдётся?

Опубликовано

я тебе посоветую до такой скорости не разгоняться,ибо опасно на тазу на таких скоростях да и не только на тазу,а так поставь заплатку и не парься.

Опубликовано

я тебе посоветую до такой скорости не разгоняться,ибо опасно на тазу на таких скоростях да и не только на тазу,а так поставь заплатку и не парься.

А с какой скоростью можно на тазу безопасно ездить?

Опубликовано

А с какой скоростью можно на тазу безопасно ездить?

60км/ч по населенному пункту, 90км/ч по трассе, 110км/ч по магистрали =))))

Опубликовано

у меня на одном колесе 2 латки на 2 других по одной, они внутри их не видно.Никаких изменений в поведении колес и машины я не заметил.ток надо балансировать после латания.Конечно новое колесо эт хорошо, но при цене 4 рубля за покрышку вопрос о латке решается быстро :) :)

Опубликовано

60км/ч по населенному пункту, 90км/ч по трассе, 110км/ч по магистрали =))))

ну это если тормазов нету, а с тормазами раза в полтора-два можно увеличить! тока боюсь развалится ТАЗ!

Опубликовано

ну это если тормазов нету, а с тормазами раза в полтора-два можно увеличить! тока боюсь развалится ТАЗ!

не )) это по правилам ))) а так, хоть есть тормоза, хоть их нет... голова всегда должна быть на месте, и надо думать по ситуации...

хотя придерживаюсь мнения, что если висит знак, то это не спроста... но скоростной режим не особо получается соблюдать :)

Опубликовано

по высоте колёса разные,нельзя ставить 13R вместе с 14R на ведущею ось!!!сателиты порвёш ....

Запаска на задней оси уже, так можно чуть поездить?

Опубликовано

А новая во сколько обойдётся?

Дёшево, меньше 2000.

Опубликовано

Конечно новое колесо эт хорошо, но при цене 4 рубля за покрышку вопрос о латке решается быстро

Латка дырку то заклеит, а вот порванный корд не восстановит :) По трассе на скорости если взорвётся колесо о последствиях думаю можно не рассказывать... Не важно какая цена, но жизнь по любому дороже :)

Опубликовано

Латка дырку то заклеит, а вот порванный корд не восстановит

а если корд порван грыжа может и не вылезти?

Опубликовано

да дело собственно не в грыже... грыжа - это повод рвануть на ровном месте.

а дело в том - что уже нарушена целостность покрышки, заделка дырки - добавляет изменение структуры, плюс - неизвестно что там на этом месте с кордом.

в итоге - неизвестно как себя поведет резина в случае нагрузок. речь как про ровную езду, так и случайный наезд на даже небольшое препятствие на большой скорости. Вон - бетонка хоть в сторону мск... там каждые пару метров удар по колесу на стыке.

лотерея короче, причем сильно не в пользу водителя

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти