Как правильно помочь ребенку решить математику


SolAN

Рекомендуемые сообщения

Задачка посложней но чисто для 9го класса :)))

Между цифрой единиц и цифрой десятков двузначного числа вставили ноль, и оказалось, что полученное число в девять раз больше исходного. Найти исходное число.

обычное уравнение с заменой едениц и десятков) число 45) только мне кажется уравнения раньше проходят в школе)) :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое простое со школы) когда может быть правильно 1+1=10?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько раз в сутки стрелки часов (минутная и часовая) составляют прямой угол?

Ммм…часовая стрелка допустим Хч, минутная Хм, тогда:

Хч = 360/(12*60) = 1/2 град/мин. - угловая скорость движения часовой стрелки

Хм = 360/60 = 6 град/мин. - угловая скорость движения минутной стрелки.

Через какое то время - t - стрелки пройдут следующий путь

Хч*t град . - часовая стрелка

Хм*t град. - минутния стрелка

Угол между часовой и минутной стрелкой будет равен следующему уравнению = Хм*t - Хч*t .

По условию надо найти такое время (t), когда Хм*t - Хч*t = 90+180*(n-1)

t*(Хм - Хч) = t*(6 - 1/2) = t*11/2 = 90*(2*n - 1)

t = 180*(2*n - 1)/11

t должно быть меньше 720 мин. Далее находим n, при котором t < 720 мин.

n < (720*11/180 + 1)/2=22,5 округляем n=22

Всего получается за 12 часов часовая и минутная стрелка 22 раза составят прямой угол, умножаем на два так как в сутках 24 часа и получаем - 44 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычное уравнение с заменой едениц и десятков) число 45) только мне кажется уравнения раньше проходят в школе)) :bk:

может...но учебник для 9го класса:))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45*9=405

таблица умножения

18 27 36 45 54 63 72 81

отсюда имеем что при умножение на 9 последние число десятков и первое едениц должно давать ноль. тут идет все по порядку 23 34 45 56. К тому же последнее число едениц, должно совподать числом едениц после умножения на 9. а значит это может быть только 5 и соответственно число - 45. Немного сумбурно. :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dushelov, да... правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укажите следующее число в последовательности:

2

12

1112

3112

132112

1113122112

311311222112

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое простое со школы) когда может быть правильно 1+1=10?

простое непростое, а пришло на ум почему то двоичные системы счисления...порывшись в мозгу вспомнилось что 1 (в десятичной) = 0001 (в двоичной), а 2 = 0010....поэтому 0001+0001=0010 отбросив ненужные нули 1+1=10

:bk:)))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати....пользуясь случаем, хочу сказать отдельное спасибо своему преподавателю информатики в школе который вдолбил просто нам эти системы счисления в голову так...что ночью подними ответил бы....что и помогло в последующем с легкостью ответить на вопрос по системам счисления на экзамене в политехе при том что мы эту тему на этом предмете почти вообще не затрагивали.:bk:

Изменено пользователем Dushelov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укажите следующее число в последовательности:

2

12

1112

3112

132112

1113122112

311311222112

Каждое следующее число получается перечислением, сколько и какие числа идут подряд в предыдущем. Одна тройка и так далее.

13211321322112

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dushelov, Ну хотя бы выдерживай таймаут :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На острове было 13 красных, 15 зеленых и 17 синих хамелеонов. Если встречаются два хамелеона разного цвета, то они одновременно меняют свой цвет на третий (например, синий и зеленый - меняются на красный).

Может ли случиться так, что через некоторое время все хамелеоны окажутся одного цвета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати....пользуясь случаем, хочу сказать отдельное спасибо своему преподавателю информатики в школе который вдолбил просто нам эти системы счисления в голову так...что ночью подними ответил бы....что и помогло в последующем с легкостью ответить на вопрос по системам счисления на экзамене в политехе при том что мы эту тему на этом предмете почти вообще не затрагивали.:bk:

а у нас была красивая учительница)) поэтому предмет сам собой запоминался)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у нас была красивая учительница)) поэтому предмет сам собой запоминался)))

если б у нас была красивая...думаю мы бы вообще ни че не запомнили:bi:)))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти