PROfessoR Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Задачка посложней но чисто для 9го класса ))Между цифрой единиц и цифрой десятков двузначного числа вставили ноль, и оказалось, что полученное число в девять раз больше исходного. Найти исходное число.обычное уравнение с заменой едениц и десятков) число 45) только мне кажется уравнения раньше проходят в школе)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PROfessoR Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 самое простое со школы) когда может быть правильно 1+1=10? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dushelov Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 сколько раз в сутки стрелки часов (минутная и часовая) составляют прямой угол?Ммм…часовая стрелка допустим Хч, минутная Хм, тогда:Хч = 360/(12*60) = 1/2 град/мин. - угловая скорость движения часовой стрелкиХм = 360/60 = 6 град/мин. - угловая скорость движения минутной стрелки.Через какое то время - t - стрелки пройдут следующий путьХч*t град . - часовая стрелкаХм*t град. - минутния стрелкаУгол между часовой и минутной стрелкой будет равен следующему уравнению = Хм*t - Хч*t . По условию надо найти такое время (t), когда Хм*t - Хч*t = 90+180*(n-1) t*(Хм - Хч) = t*(6 - 1/2) = t*11/2 = 90*(2*n - 1) t = 180*(2*n - 1)/11t должно быть меньше 720 мин. Далее находим n, при котором t < 720 мин.n < (720*11/180 + 1)/2=22,5 округляем n=22Всего получается за 12 часов часовая и минутная стрелка 22 раза составят прямой угол, умножаем на два так как в сутках 24 часа и получаем - 44 раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dushelov Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 обычное уравнение с заменой едениц и десятков) число 45) только мне кажется уравнения раньше проходят в школе)) может...но учебник для 9го класса))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Algor Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 45*9=405таблица умножения18 27 36 45 54 63 72 81отсюда имеем что при умножение на 9 последние число десятков и первое едениц должно давать ноль. тут идет все по порядку 23 34 45 56. К тому же последнее число едениц, должно совподать числом едениц после умножения на 9. а значит это может быть только 5 и соответственно число - 45. Немного сумбурно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Algor Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Dushelov, да... правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Algor Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Укажите следующее число в последовательности:212111231121321121113122112311311222112 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dushelov Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 самое простое со школы) когда может быть правильно 1+1=10?простое непростое, а пришло на ум почему то двоичные системы счисления...порывшись в мозгу вспомнилось что 1 (в десятичной) = 0001 (в двоичной), а 2 = 0010....поэтому 0001+0001=0010 отбросив ненужные нули 1+1=10))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dushelov Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) кстати....пользуясь случаем, хочу сказать отдельное спасибо своему преподавателю информатики в школе который вдолбил просто нам эти системы счисления в голову так...что ночью подними ответил бы....что и помогло в последующем с легкостью ответить на вопрос по системам счисления на экзамене в политехе при том что мы эту тему на этом предмете почти вообще не затрагивали. Изменено 20 июля, 2010 пользователем Dushelov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dushelov Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Укажите следующее число в последовательности:212111231121321121113122112311311222112Каждое следующее число получается перечислением, сколько и какие числа идут подряд в предыдущем. Одна тройка и так далее.13211321322112 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dushelov Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Гы....вот думаю может дать другим порешать))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Algor Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Dushelov, Ну хотя бы выдерживай таймаут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Algor Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 На острове было 13 красных, 15 зеленых и 17 синих хамелеонов. Если встречаются два хамелеона разного цвета, то они одновременно меняют свой цвет на третий (например, синий и зеленый - меняются на красный).Может ли случиться так, что через некоторое время все хамелеоны окажутся одного цвета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PROfessoR Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 кстати....пользуясь случаем, хочу сказать отдельное спасибо своему преподавателю информатики в школе который вдолбил просто нам эти системы счисления в голову так...что ночью подними ответил бы....что и помогло в последующем с легкостью ответить на вопрос по системам счисления на экзамене в политехе при том что мы эту тему на этом предмете почти вообще не затрагивали.а у нас была красивая учительница)) поэтому предмет сам собой запоминался))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dushelov Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 а у нас была красивая учительница)) поэтому предмет сам собой запоминался)))если б у нас была красивая...думаю мы бы вообще ни че не запомнили))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти