Admin Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 В этой теме обсуждаем гарантию на запчасти и возможности борьбы с продавцами подделок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Из закона о защите прав потребителя:6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)в тоже время7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Пример1. На 9 мая покупался вакумный усилитель на гольф.приобретено 3 штуки подряд 2 из них типа фирменных по 6т.р. третий китайский за 3т.р., который и работает уже 2 года. Первые два были из одной партии проходили от месяца до двух недель. В гарантии было отказано - два не могут быть плохими типа машина не исправна?????????? ,а как же третий китайский.2. "Я и машина" брали шрус на шаран развалился через неделю. Отказано - причина неправильно установлен, следы корозии на беговых дорожках. и ЭТО ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ???? P.S. Брался за 3600р. сейчас эксплуатируется уже 2 месяца за 1800р. , а установлен так-же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teter71 Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Купили стаканы для передних стоек,после замены сход развал неполучился,оказалось рычаги не под тем углом приварены!!! В сервисе дали акт о дефекте,в магазине поменяли без проблем,но в сервисе пришлось еще раз платить за установку и сход развал. такие дела! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти